Все модельные ряды с дизельными двигателями
09 дек 2018, 16:05
Всем здравствуйте. Тойота Авенсис 2001г. D-4D (1CD-FTV). После замены бендикса и двух свечей накала (2 дня стояла в гараже) завелась очень тяжело, затроила и задымила сильно сизым дымом. При снятии 4-х контактного разъема с 1 форсунки работа двигателя не изменилась, при снятии 4-х контактного разъема с 2,3,4 форсунок еще хуже троил. Форсунки были сняты, проверены на стенде, оказались все рабочие, на всех режимах в пределах допуска (распечатка тестов есть). При установке на двигатель 1 и 2 форсунки заменил местами- все как и раньше, троит, дымит и (при снятии 4-х контактного разъема с 1 форсунки работа двигателя не изменилась, при снятии 4-х контактного разъема с 2,3,4 форсунок еще хуже троил). Блок управления форсунками ставил с рабочей машины-ничего не дало. В пределах 120 км нет нормального диагноста, ехать опасаюсь. Если можете подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться.
10 дек 2018, 11:59
Ну, судя по тому что при отключении первой - работа мотора не меняется, и учитывая что блок управления и сами форсунки проверялись отдельно и доподлинно рабочие - проблема в проводке первой форсунке. Что там ещё диагностировать можно то?
12 дек 2018, 19:44
Проводка проверена-целая. Далее замерена компрессия по цилиндрам: 1-0 bar; 2,3,4-35 bar. Вот и ответ, куда двигаться, но почему так резко? После отпишусь конкретно.
12 дек 2018, 21:51
У меня есть на продажу хороший мотор.
12 дек 2018, 22:41
Пока рано. Если можно, пожалуйста, мануал сбросьте кто-нибудь.
13 дек 2018, 12:38
Virom писал(а):Пока рано. Если можно, пожалуйста, мануал сбросьте кто-нибудь.
Есть запчасти на этот мотор
23 янв 2019, 09:17
1-замереть компрессию. Можно только 1 и любой другой цил.
2- диагностировать с заведенням мотором.
3- поменять местами 1 и любую другую форсунку.
После этих действий поймете куда копать дальше, на или пишите, попробую направить в правильноп русло
30 янв 2019, 20:06
Все пункты выполнены ранее. Ремонтом занимаюсь сам,времени очень мало, редко и мало бываю в гараже, машина зимой пока не нужна. Закончу-отпишу.
06 июн 2019, 18:23
Что-то попало в камеру сгорания первого цилиндра. Итог: замена поршня с кольцами, 4-х клапанов, шлифовка головы с притиркой и регулировкой всех клапанов (ну и нудная работа). Собрал, проехал 2000км, все нормально.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.