Проверка слива форсунок в обрату D-cat

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 30 июн 2015, 16:22

Приветствую! Подскажите пожалуйста как проверить сливают ли форсунки в обратку с использованием шприцов, т.е. где именно отсоединять и т.д., двигатель D-CAT 177л.с.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 30 июн 2015, 19:50

lexius писал(а):Приветствую! Подскажите пожалуйста как проверить сливают ли форсунки в обратку с использованием шприцов, т.е. где именно отсоединять и т.д., двигатель D-CAT 177л.с.

Сними трубку обратки, вставь шланги(как вариант от мед-их капельниц), на второй конец шлангов одень колбы от шприцов. Заведи секунд на 20-40, сброса в обратку практически не должно быть. Всё. :)
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июл 2015, 08:29

Вопрос, в каком месте находится трубка обратки? Дело в том, что я обратился к мастеру на предмет проверить форсунки, учитывая что мне выдаёт ошибку "Большая утечка топлива", попросил проверить какие именно сливают. Получил ответ что на D-CAT проверить невозможно. Прошёлся по форуму и вижу что люди самостоятельно производят проверку на D-CAT, поэтому хочу тоже сам проверить, но не хватает информации.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 01 июл 2015, 10:11

lexius писал(а):Вопрос, в каком месте находится трубка обратки? Дело в том, что я обратился к мастеру на предмет проверить форсунки, учитывая что мне выдаёт ошибку "Большая утечка топлива", попросил проверить какие именно сливают. Получил ответ что на D-CAT проверить невозможно. Прошёлся по форуму и вижу что люди самостоятельно производят проверку на D-CAT, поэтому хочу тоже сам проверить, но не хватает информации.

Нужен VIN code.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июл 2015, 10:41

Отпишу VIN чуть позже, не имею под рукой сейчас. Возможно ли выкрутив форсунки проверить на стенде происходит ли возврат топлива?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 01 июл 2015, 15:32

lexius писал(а):Отпишу VIN чуть позже, не имею под рукой сейчас. Возможно ли выкрутив форсунки проверить на стенде происходит ли возврат топлива?

Если стенд есть? В таком случае понадобятся новые уплотнительные шайбы под форсунки. Сколько лошадей?
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июл 2015, 19:50

ANDR писал(а):Сними трубку обратки, вставь шланги(как вариант от мед-их капельниц), на второй конец шлангов одень колбы от шприцов. Заведи секунд на 20-40, сброса в обратку практически не должно быть. Всё. :)


Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT

Сообщение 01 июл 2015, 20:04

Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)

У меня бывало за 10 секунд двадцатки-шприцы с переливом,данная машина уже больна, так,что всё будет видно очень быстро.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 июл 2015, 08:45

ANDR писал(а):
lexius писал(а):Отпишу VIN чуть позже, не имею под рукой сейчас. Возможно ли выкрутив форсунки проверить на стенде происходит ли возврат топлива?

Если стенд есть? В таком случае понадобятся новые уплотнительные шайбы под форсунки. Сколько лошадей?

Имею ввиду при проверке на стенде возможно проверить только распыление или проверка на возврат топлива тоже делается? 177 лошадей.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 02 июл 2015, 09:33

lexius писал(а):
ANDR писал(а):
lexius писал(а):Отпишу VIN чуть позже, не имею под рукой сейчас. Возможно ли выкрутив форсунки проверить на стенде происходит ли возврат топлива?

Если стенд есть? В таком случае понадобятся новые уплотнительные шайбы под форсунки. Сколько лошадей?

Имею ввиду при проверке на стенде возможно проверить только распыление или проверка на возврат топлива тоже делается? 177 лошадей.

Не занимайся ерундой, может деньги жмут? У меня большие сомнения, что стенд для проверки данных форсунок существует в РБ. Форсунки не ремонто-пригодные. Раскручивать их нельзя. Зап.части для них если только у DENSO. Обратка это металлическая трубка с противоположной стороны от входных штуцеров. Открути болт крепления обратки к блоку, если смотреть на двигатель то справа, затем от каждой форсунки четыре штуцера крепления обратки. Форсунки не ремонтируются.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 июл 2015, 10:06

ANDR писал(а):
lexius писал(а):
ANDR писал(а):
lexius писал(а):Отпишу VIN чуть позже, не имею под рукой сейчас. Возможно ли выкрутив форсунки проверить на стенде происходит ли возврат топлива?

Если стенд есть? В таком случае понадобятся новые уплотнительные шайбы под форсунки. Сколько лошадей?

Имею ввиду при проверке на стенде возможно проверить только распыление или проверка на возврат топлива тоже делается? 177 лошадей.

Не занимайся ерундой, может деньги жмут? У меня большие сомнения, что стенд для проверки данных форсунок существует в РБ. Форсунки не ремонто-пригодные. Раскручивать их нельзя. Зап.части для них если только у DENSO. Обратка это металлическая трубка с противоположной стороны от входных штуцеров. Открути болт крепления обратки к блоку, если смотреть на двигатель то справа, затем от каждой форсунки четыре штуцера крепления обратки. Форсунки не ремонтируются.

Совсем не имел ввиду ремонт форсунок. У меня цель выяснить какие именно форсунки сливают в обратку. К сожалению мои знания по топливным системам оставляют желать лучшего, поэтому хотел уточнить возможна ли проверка на слив в обратку на стенде. Теперь вижу что проверить можно только не снимая форсунки с двигателя, спасибо за пояснения как именно произвести проверку :)
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 02 июл 2015, 16:30

Driver0k писал(а):
ANDR писал(а):Сними трубку обратки, вставь шланги(как вариант от мед-их капельниц), на второй конец шлангов одень колбы от шприцов. Заведи секунд на 20-40, сброса в обратку практически не должно быть. Всё. :)


Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)


ANDR писал(а):
Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)

У меня бывало за 10 секунд двадцатки-шприцы с переливом,данная машина уже больна, так,что всё будет видно очень быстро.


Я почему и уточнял - двигатель при проверке на слив заводиться НЕ должен! Не получишь реального результата проверки. 8)

Если двигатель завёлся, то как само собой разумеющееся, обратка попрёт. Куда же деваться ещё излишкам топлива, если двигатель работает на холостых? Они и прут в обратку. Это нормальная работа топливной системы. Отсюда и перелив по шприцам. А результат не тот получишь.

:umnik: Форсунки проверяют "на слив" - для этого отключают или блокируют управление ими и стартером прокручивают двигатель. Двигатель заводится НЕ ДОЛЖЕН! Обычно хватает порядка 3-5 секунд "прокрута".
Если при этом форса(ы) начали скидывать топливо (обсцыкаться), то соответствующей(-щим) нужно уделить пристальное внимание (чистка, ремонт, замена).
В идеале не должно быть протечки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT

Сообщение 02 июл 2015, 23:18

Driver0k писал(а):
Driver0k писал(а):
ANDR писал(а):Сними трубку обратки, вставь шланги(как вариант от мед-их капельниц), на второй конец шлангов одень колбы от шприцов. Заведи секунд на 20-40, сброса в обратку практически не должно быть. Всё. :)


Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)


ANDR писал(а):
Не ошибся ли?? (по выделенному тексту)

У меня бывало за 10 секунд двадцатки-шприцы с переливом,данная машина уже больна, так,что всё будет видно очень быстро.


Я почему и уточнял - двигатель при проверке на слив заводиться НЕ должен! Не получишь реального результата проверки. 8)

Если двигатель завёлся, то как само собой разумеющееся, обратка попрёт. Куда же деваться ещё излишкам топлива, если двигатель работает на холостых? Они и прут в обратку. Это нормальная работа топливной системы. Отсюда и перелив по шприцам. А результат не тот получишь.

:umnik: Форсунки проверяют "на слив" - для этого отключают или блокируют управление ими и стартером прокручивают двигатель. Двигатель заводится НЕ ДОЛЖЕН! Обычно хватает порядка 3-5 секунд "прокрута".
Если при этом форса(ы) начали скидывать топливо (обсцыкаться), то соответствующей(-щим) нужно уделить пристальное внимание (чистка, ремонт, замена).
В идеале не должно быть протечки.

Полностью не согласен. В споры в даваться не буду.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 03 июл 2015, 12:48

Судя по всему к штуцерам крепления обратки идут прокладки (см. рисунок, 23760А), нужно ли их заменять или старые можно оставить когда обратно прикручивать буду? Болт крепления обратки к блоку будет тот что выделен 91671-80830? И напоследок, шланги от капельниц прямо к ответвлению возврата топлива форсунки присобачивать как указано стрелкой?
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:05

Сообщение 03 июл 2015, 17:21

lexius писал(а):Судя по всему к штуцерам крепления обратки идут прокладки (см. рисунок, 23760А), нужно ли их заменять или старые можно оставить когда обратно прикручивать буду? Болт крепления обратки к блоку будет тот что выделен 91671-80830? И напоследок, шланги от капельниц прямо к ответвлению возврата топлива форсунки присобачивать как указано стрелкой?
Изображение

Болт тот, шланг правильно(стрелка) во внутрь...только уплотнить, шайбы менять, рвутся перемычки на них, можно как вариант медные поставить, если очень хочется.... с учётом, что ещё раз полезешь в эту систему, короче оставить старые.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2