Ставить ли подогрев ДТ в бак?

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 авг 2014, 08:21

Подскажите, пожайлуйста, стоит ли ставить подогрев Номакон дизельного топлива в бак для Авенсиса Т25, V-2.0 (85kw). Бондажный уже стоит. Если кто ставил---подскажите. Спасибо.
T25, V-2.0D4D(116) Vagon-2004
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:15

Сообщение 07 авг 2014, 08:45

Мое мнение - не стоит.
Да и бандажный - то же лишнее. Если уж очень хочется - можно на выходе из бака поставить проточник.
Хотя вполне достаточно и штатного.

Зимой проблемы не из-за холода и качества топлива, а из-за общего состояния упиленности машины :(
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 авг 2014, 09:30

только если проточник ставить будете то ставьте не номакон, были по ним отзывы плохие в плане ломучести и гарантии.
P.S. у меня бандаж номакон, в моем случае бессмысленная вещь :(

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p38409237
Изображение

За это сообщение автора Drosha поблагодарил:
Oleg 71
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 07 авг 2014, 10:15

belinex писал(а):Мое мнение - не стоит.
Да и бандажный - то же лишнее. Если уж очень хочется - можно на выходе из бака поставить проточник.

Если желе на сеточке в баке будет - проточник не поможет
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 авг 2014, 10:50

Патап, желе на сеточке в баке можно и летом найти :(, если фотки не затер - могу скинуть
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 07 авг 2014, 13:02

Патап писал(а):Если желе на сеточке в баке будет - проточник не поможет


К сожалению - желе в баке не есть показатель некачественного топлива :(

Чаще это неисправность вентилляции бака, гнилые топливороводы и добавление всякой хни под видом присадок и антигелей ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
Drosha
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 авг 2014, 16:46

seri_kot, всё зависит от критичности обязательного использования авто. Для кого машина важна "как от смерти" - подогрев в баке не помешает. Насчёт качества топлива и ушатанности автомобиля - очень спорно, и у самых продвинутых дизелистов, и у новых гарантийных машин достаточно случаев "попадалова" на топливе. Сам уже 7 зим отъездил только со штатным подогревом (то есть, практически, без ничего) каждый день, НО мороза ниже -27 ни разу не застал и просто везло с дизтопливом. Понимаю, что может случиться момент, когда не повезёт (в обоих смыслах слова :) ), но пару дней на ОТ для меня не трагедия.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 07 авг 2014, 22:43

Спасибо за советы. но ситуация в том, что я живу в Минском районе, гаража нет, а ребенка вожу в сад около работы, это 30 км. в одну сторону, и поверите, что не хочется в мороз плясать на кольцевой дороге с бубном вокруг машины. А учитывая качество нашего дизеля, в том числе Арктики, думаю перестраховаться.
T25, V-2.0D4D(116) Vagon-2004
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:15

Сообщение 07 авг 2014, 23:45

тогда, как мне кажется стоит начать с инспекции топливной системы, если ли какие то штатные решения, типа слива обратки в фильтр и т.п.
а то получится как у меня, деньги на бандаж выкинул, час на морозе корячился ставил, в результате все равно заглох
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 08 авг 2014, 00:13

seri_kot, так сами и ответили - стоит (возможность избежать хотя бы оного инцидента всё окупит), другой вопрос Номакон ли, как организован подогрев, отдельный ли акку и т.п. - стоит почитать в спец. форумах "трактористов". Насколько я знаю, из клубней никто не ставил...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 08 авг 2014, 08:44

Stargazer писал(а):Сам уже 7 зим отъездил только со штатным подогревом (то есть, практически, без ничего) каждый день, НО мороза ниже -27 ни разу не застал


11 зим, топливо только с заправки, никаких арктик, антигелей и пр. Только штатный подогрев на фильтре. Макс. температура по бортовому термометру была -33.

И еще: какая бы каша не была в баке или фильтре, исправная машина все равно заведется на том топливе, которое есть в корпусе ТНВД. А вот продолжит ли работать или нет - это уже другое дело.

Проблема же большинства дизелей зимой - это полный отказ заводиться, и тут уже виновато отнюдь не топливо :(
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2014, 09:24

belinex писал(а):И еще: какая бы каша не была в баке или фильтре, исправная машина все равно заведется на том топливе, которое есть в корпусе ТНВД. А вот продолжит ли работать или нет - это уже другое дело.

Проблема же большинства дизелей зимой - это полный отказ заводиться, и тут уже виновато отнюдь не топливо :(

если фильтр не подогревается, грелкой или обраткой, то какой бы подогрев в баке не был станет машина из-за фильтра, поэтому надо смотреть топливную и потом уже думать :)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
а вообще можете попробовать достать стакан топливозаборника из бака, скорее всего сетка "обогревается" обраткой
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 08 авг 2014, 09:36

belinex писал(а):И еще: какая бы каша не была в баке или фильтре, исправная машина все равно заведется на том топливе, которое есть в корпусе ТНВД. А вот продолжит ли работать или нет - это уже другое дело.
Проблема же большинства дизелей зимой - это полный отказ заводиться, и тут уже виновато отнюдь не топливо :(

О чём и речь. Если исходить, что в машине всё исправно (а чтобы завестись у дизеля это только акку, свечи, компрессия, ТНВД/форсунки), то заведётся всегда. Но у ТС стоит вопрос ехать, да ещё по трассе - тут уже вступает в действие лотерея с топливом и сорвать "джек-пот" вероятность не высокая, но есть... IMHO стоит почитать тематические ветки на форумах Тюмени, Новосиба, Красноярска. Как это не странно, ездят люди и там на D4D, и даже зимой :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 08 авг 2014, 11:29

Установлен бандажник Номакон, 3 зимы отъездил и сдох(скорее всего сам перегрел -забыл отключить, фильтр не поплавило, что очень возможно), планирую поменять на такой же, перед заводкой зимой включаю минут на 3-5 потом завожусь - потом полет нормальный. Поменял сетку в баке забита была пипец + чистка бака.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:02
Откуда: Могилев, Минск
Мой автомобиль: HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD, 2012г, мотор R20A2, SHSRE5850CU013055

Сообщение 09 авг 2014, 00:06

seri_kot писал(а):Подскажите, пожайлуйста, стоит ли ставить подогрев Номакон дизельного топлива в бак для Авенсиса Т25, V-2.0 (85kw). Бондажный уже стоит. Если кто ставил---подскажите. Спасибо.

Стоит. Я поставил бандажник и проточник этой фирмы, проточник сняли, потому что жил своей жизнью и садил аккумулятор, предлагали поменять на подогрев в бак, но отказался, о чём пожалел в первую же зиму, когда завёлся с бондажником и заглох через километр. Следующую зиму проездил почти нормально, было подёргивание в мороз, но прошло и доехал нормально. Просто зимой езжу на небольшие расстояния 6-7 км, машина нормально прогреться не успевает, как уже и доехал...
Направил обратку на фильтр и заливаю зимой максимум пол бака. Вроде помогает. А может с топливом попадаю.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1