как работает актуатор.

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 27 янв 2014, 10:35

Всем привет. Подскажите пожалуйста как работает актуатор на турбе?
У меня на заглушенном двигателе шток находится в низу( я так понимаю что под действием пружины). При заведенном он поднимается в верх ( я так понимаю что через электроклапон ( который находится в открытом положении) вакуумный насос всасывает воздух и за счет этого в актуаторе создается вакуум и шток поднимается вверх сжимая при этом пружину). Это правильно?
И как при этих режимах изменяется геометрия? Я понимаю так: при поднятом штоке лопатки смещаются и уменьшают расстояние между собой,что заставляет отработанные газы двигаться быстрее на малых оборотах.
При больших оборотах ,электоромагнитный клапан закрывается и за щет прижины шток опускается вниз тем самым увеличивается зазор между лопатками тем самым защищая от передува.
Я правильно все понимаю? Если что-то не так, поправьте меня.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50

Сообщение 10 фев 2014, 16:21

В принципе, по большому счету все правильно. Только турбина может быть с геометрией и без геометрии, но принцип регулировки одинаковый.
Диагностика, ремонт.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:43


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron