Переходит в аврийный режим.

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 дек 2013, 12:29

Всем привет.Прогуглил всю мировую поутину но так как ничего конкретного не нашел и решил создать новую тему. Извините если что не так. Месяц назад стал обладателя Toyota avensis 2003 г. дизель d4d. В первые дни эксплуатации все было ок. Даже в первые морозы без капризов. Но вот в одно морозное утро все и началось . С утра -16 ,завел все ок. Начал трогаться и понял что примерз ручник( до этого была бэха ничего не примерзало). Начал его понемногу срывать и вдруг загорелся чек и через секунду VSC и TRC OFF. Двигатель заглушил . Отморозил колодки ,сбросил клемму . Лампочки исчезли. Завелся все в норме . В движении при разгоне на второй передаче загорается чек и также через секунду две загорелись остальные лампочки и двигатель перешел в аварийный режим , обороты больше 1000 не набирает. Прижался к обочине заглушил, завел и поехал дальше как ни в чем не бывало. Лампочки остались гореть.
Поехал на диагностику . Ошибка Р1251 – Турборегулятор- ток. Диагност сказал проблема в датчике (Valve assy, vacuum regulating)или показал на актуатор на турбине. Потом поехал на диагностику турбины . Мастер снял патрубок зацепил длинными ножницами шток в турбине и сказал что есть люфт. Затем снял патрубок от интеркуллера и там было немного масла. Ручьем от туда не текло. Сделал вывод что надо менять турбину. При отключении датчика шток в актуаторе не двигался ,при подключении стоит в нижнем положении при запуске двигателя поднимается в верх. Глушишь опять в нижнее положение.Все вроде работает. Там же предложили сделать еще одну диагностику. Обнаружили ошибку Р0093-утечка топлива , Р1251-турборегулятор,и С1201 . (На первой диагностике ошибки Р0093 и С 1201 не было.) По поводу 1251 диагност сказал что ошибка возникла от того что мы отключали этот датчик. (Но перед первой диагностикой я его не трогал а ошибка появилась). По поводу 1201 сказал что это связано с курсавой устойчивостью и лампочки VSC и TRC загораются сразу как только видят любую ошибку двигателя. На третьей диагностике все тоже самое. Ошибки сбросили и к вечеру опять гирлянда и аварийный режим.
Бывает что все вроде нормально и подхватывает и обороты больше 3000 набираешь и резво едешь, и ничего, в аварийный режим не входит . А бывает что за день несколько раз. Если спокойно едешь то все нормально.
Фильтра все поменял ,масло поменял ,EGR почистил.
Так вот . Подскажите мне пожалуйста куда мне рыть ? Вроде на первый взгляд и турборегулятор работает и шток актуатора двигается и турбина подхватывает ,обороты не прыгают ,двигатель не колбасит ,заводится отлично ,не дымит . Где-то от 2800 и до 3100 примерно бывает какой-то провал секундный . Видимо перед входом в аварийный режим.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50

Сообщение 26 дек 2013, 20:32

меняй машину!
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 26 дек 2013, 20:54

-Хирург- писал(а):меняй машину!

От Димона научился?
Нечего сказать по теме - молчи :evil:

А еще "модератор", типа :moderator:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
An.Petrovich
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 янв 2014, 17:59

Ruslan_50 вот тут почитай. Твое или не??
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск

Сообщение 10 янв 2014, 15:17

Снятием турбины хочу заняться чуть позже. Так как заметил что стоит только выехать на трассу машина просто бомба . Прет как дура и турбина подхватывает и в аварийный режим не входит. Только заезжаешь в город , опять начинает мозг выносить.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И еще : утром когда запускаешь двигло дыма не видно никакого , спустя пару минут белый дым валит, потом опять никакого не видно. :( ? И выхлоп пахнет как-то сладковато.
Стоит слегка ударить по педали газа и машина в аварийный режим.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И еще парни скажите а вакуумный регулятор турбины он вообще разборный ? Как можно проверить его работоспособность? Там какие-то фильтрики стоят. Я в них пытался дунуть как то ни очень дулось . Может без них попробывать?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50

Сообщение 10 янв 2014, 17:22

ошибка 0093 проверяй фарсунки топливный насос датчик давления топлива.у меня машина входила в аварийный режим переодически.потом заглохла .заменил все фарсунки все стало окей
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 14 янв 2014, 21:47

Ruslan_50 почитай еще тут. Ценная инфа.Регулятор-неразборный.В форсунки не лезь. Они сразу в мгновение НЕ УМИРАЮТ. У тебя неверно работает какой то механизм, меняющий свои параметры под различной нагрузкой( режим города четко это показывает: регулятор, геометрия турбины, клапан управления работой турбины-считаю искать нужно там,имхо). Да , проверь вакуумные трубки, их целостность и все ли одеты на месте. Ну и сам понимаешь, это все приблизительно, поскольку по инету чинить авто, что роды принимать)))
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск

Сообщение 17 янв 2014, 12:51

эскимос писал(а):Ruslan_50 почитай еще тут. Ценная инфа.Регулятор-неразборный.В форсунки не лезь. Они сразу в мгновение НЕ УМИРАЮТ. У тебя неверно работает какой то механизм, меняющий свои параметры под различной нагрузкой( режим города четко это показывает: регулятор, геометрия турбины, клапан управления работой турбины-считаю искать нужно там,имхо). Да , проверь вакуумные трубки, их целостность и все ли одеты на месте. Ну и сам понимаешь, это все приблизительно, поскольку по инету чинить авто, что роды принимать)))


Деталь 25819 Valve assy, vacuum regulating Разве его нельзя разобрать? Автор v1204master вроде его разбирал и ставил туда какие- то прокладочки. Либо мы с тобой о разных вещах говорим?
Изображение
Клапан управления работай турбины это штука непосредственно стоит на турбине и регулирует геометрию-----АКТУАТОР ? Я правильно понимаю ? Внутри этой заклепанной забобахи к которой подходит трубка от Детали 25819 Valve assy, vacuum regulating вроде стоит пружина и ломаться там в принципе нечему.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50

Сообщение 17 янв 2014, 13:16

ruslan_50 писал(а): Деталь 25819 Valve assy, vacuum regulating Разве его нельзя разобрать? Автор v1204master вроде его разбирал и ставил туда какие- то прокладочки. Либо мы с тобой о разных вещах говорим?

Разбиратся он легко, но там внутри ломаться нечему, кроме как набилось грязи и его заклинило. Чаще неисправность в проводке к нему либо разъеме.

ruslan_50 писал(а):Клапан управления работай турбины это штука непосредственно стоит на турбине и регулирует геометрию-----АКТУАТОР ? Я правильно понимаю ? Внутри этой заклепанной забобахи к которой подходит трубка от Детали 25819 Valve assy, vacuum regulating вроде стоит пружина и ломаться там в принципе нечему.

А вот тут как раз наоборот - внутри стоит мембрана, которая и может со временем выйти из строя. Либо закисает сам шток.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 янв 2014, 13:23

belinex писал(а):
ruslan_50 писал(а): Деталь 25819 Valve assy, vacuum regulating Разве его нельзя разобрать? Автор v1204master вроде его разбирал и ставил туда какие- то прокладочки. Либо мы с тобой о разных вещах говорим?

Разбиратся он легко, но там внутри ломаться нечему, кроме как набилось грязи и его заклинило. Чаще неисправность в проводке к нему либо разъеме.

ruslan_50 писал(а):Клапан управления работай турбины это штука непосредственно стоит на турбине и регулирует геометрию-----АКТУАТОР ? Я правильно понимаю ? Внутри этой заклепанной забобахи к которой подходит трубка от Детали 25819 Valve assy, vacuum regulating вроде стоит пружина и ломаться там в принципе нечему.

А вот тут как раз наоборот - внутри стоит мембрана, которая и может со временем выйти из строя. Либо закисает сам шток.

Ну хоть что-то становится ясно! Спасибо. Начну со снятия вакуумного регулятора и турбины а так же чистки геометрии.
Чек кстати периодически сам пропадает. Не приходится снимать клемму.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50

Сообщение 02 фев 2014, 22:38

Проблему с ошибкой Р1251 решил чисткой геометрии. Машина просто пуля. В аварийный режим не входит . Турбина стала брать с самых низов.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:50


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3