Avensis T25 D4D плохо заводится на холодную

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 01 дек 2014, 00:32

mohan писал(а):Короче у меня авенсис 2.2 150 kwt дизель, что только не делал с 2011 года, до - 5- 7 заводится, а при более низкой температуре только по секунд 20 маслать приходилось, все фильтра масла новые качественные, менялись вовремя, свечи новые, диагностика не выявляла никаких проблем по топливной, аккум новый. Короче поставил сигналку с дистанционным запуском и послал все танцы с бубном на север. Ставлю чтобы в ночи в часа 3 или 4 один раз заводилась и все, машина утром в часов 7-8 заводится с пол оборота.Проблем, почитав форум море по запуску, так что не жалейте 200-250 баксов, это дешевле чем форсунки, свечи, СТО и все остальное, а самое главное спокойный сон без вздрагиваний по утрам от мысли - заведешь или нет !!!


Присоединяюсь к посту. я пока сигналку не поставил, завожусь как летом.
но вот-вот настанет пора менять масло/фильтра, даже лезть не хочется.
а прошлую и позапрошлую зиму, маслал для заводки до 10секунд, но как завелась, работает ровно.

причину таких проблем по заводке так и не нашли. Свечи новые, форсунки снимали, чистили, проверяли на стенде
Avensis 2007, Liftback, 2AD-FTV
Водитель
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:35
Откуда: Минск, РБ
Мой автомобиль: Avensis 2007, Liftback, 2AD-FTV

Сообщение 01 дек 2014, 11:11

контролька горит (макс 6 сек при -13гр) меньше, чем подается ток на свечи (макс 120 сек при 20 гр и меньше) - при холодном моторе (до 30 град )
данные для т22 думаю для т25 тоже актуально ,
я бы глянул реле накала - сам столкнулся недавно (не знаю как в т25 а в т22 находится в почти квадратной черной коробке на левом стакане - обозначение GLOW), у меня было визуально видно что при замыкании контактов зазор между контактами около 0.5 мм - подогнул до обеспечения контакта (цена реле совсем не гуманная)

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 01 дек 2014, 13:46

Добрый вечер всем. Сегодня пошёл открыл коробку и увидел что предохранитель на80А перегарел .Установив контрольку замкнул отвёрткой предохран и контролька загорелась я сел и запустил двигатель а контролька минуты 2 горела и потухла при работающем двигателе.
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:29

Сообщение 01 дек 2014, 17:32

t00034 писал(а):контролька минуты 2 горела и потухла при работающем двигателе.

Так так и должно быть. Тоько яркость должна была притухнуть.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2015, 22:20

Королла Версо 2.2 D4D. Где-то с месяц- полтора начала плохо заводиться на холодную. Надо аккумулятором помослать минимум 8-10 секунд -тогда она заводится. При этом происходит довольно сильный выхлоп белого дыма из глушака (когда заведется, дальше белого дыма нет). При этом , если заглушить на холодную авто, повторный запуск также сопровождается мосланием аккумулятора. На горячую заводится с пол-тыка. Когда едет машинка, никаких отклонений не заметил. Единственное заметил- увеличился расход . Если еще с месяц назад при температуре воздуха +1..+2 средний расход при езде по трассе (до работы 26 км, 90% трасса) комп показывал 5.3...5.6, то теперь меньше 7 не опускается. Что может быть?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:06

Сообщение 13 янв 2015, 18:34

Белый выхлоп при заводке - показатель неисправности свечей.

По расходу не подскаду.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 фев 2015, 14:18

Продолжаю по своей проблеме (мое сообщение на этой странице).
Проверил свечи. Сопротивление на всех свечах показало 1.8 Ом (при 0град. на улице). Решил все-таки поменять свечи на новые. Сопротивление на новых точно такое же как на старых (можно было не менять). Вдобавок брал провод, кидал на плюс акума один конец, вторым по концам свечей- искрят все. Свечи вроде нормальные. Единственное – когда снимали мне свечи (снимал не сам- побоялся, что заломаю), сказали , что греющие части на 2-х свечах в масле.
Проверил реле свечей накаливания. Снимал его , кидал напругу от акума на 2 контакта. Реле щелкало. Вдобавок померял сопротивление на 2-х других контактах, когда подведено напряжение от акума. Показало где-то меньше 1 Ома. Реле свечей вроде нормальное.
Отсоединял шинку свечей и подавал напряжение на общий провод свечей (жена тупо нажимала кнопку пуска). Показывало напряжение 11.9 В где-то 15 секунд (при температуре за бортом 0 градусов), потом щелчок реле- напряжения нет. Т.е вроде система накала свечей работает.
Вдобавок отсоединял фишку от реле (т.е. по сути отключал свечи накаливания). Заводиться точно также тяжело (один в один), как и с подрубленной фишкой реле. Т.е. система накала свечей никак не сказывается на заводке авто – я в тупике.
Брал шнурик китайский OBDII, подсоединял к диагностическому разъему авто и USB ноута. Использовал программу Scan XL Professional. Подключал для диагностики все возможные данные программы.Ошибок не выдало. Давление топлива показало где-то 35…40 Мпа на холостых (800 об\мин), при 1500 об. Показывало 65…70 Мпа (при езде) . По талмуду вроде нормально. Там и другие данные выдает, но я пока не разобрался как их использовать для анализа. По форсункам и топливу данных никаких вроде не дает.
Масло машина не жрет.
Что можете подсказать и посоветовать?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:06

Сообщение 17 фев 2015, 22:28

перед заводкой кинуть + с аккумулятора прямо на шину свечей на пару секунд - вроде такого варианта не описано
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 18 фев 2015, 11:08

Сто раз описано , у вас дизель, если есть нормальное сжатие, нормальная подача топлива двигатель заведется. Если из этого что-то отсутствует двигатель не заведется. :D Это в бензинке по причине свечей может не завестись :D .
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 ноя 2015, 22:48

добрый день!имеется авенсис д-кат 2006года..проблема вот в чем-всегда схватывает примерно с 4-5 оборота-хоть холодная-хоть горячая...заглушить и завести будит тоже самое-при заводки стабильные обороты,тяга что надо...куда копать?может ли это быть позднее зажигание?
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:04
Мой автомобиль: avensis 2.2d-cat 2006

Сообщение 24 ноя 2015, 00:05

Добрый вечер!
Зажигание на D4D и D-CAT не регулируется.
Возможно проблема в стартере. Но лучше пока ничего трогать.
Пока проблема не проявится более явно.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 01 дек 2015, 23:37

Noxud, Добрый день. у меня ситуация точь в точь как у вас. Вы разобрались в проблеме? Если не трудно , подскажите где копать... Спасибо.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 02 дек 2015, 10:19

Была такая же проблема на Avensis D4D 2,0 2001 г.в. дизель, чтоб завести надо было маслать стартером, при заводке шли клубы дыма. Загнал на станцию, при этом закупил сначало все необходимые прокладки, шайбы и т.д. что были по схеме на форсунки, смотрел на exist. Все сняли, проверили форсунки, поставили все новое. При этом сказали купить новый аккумулятор, помощнее. После этого заводиться с полутыка, Без проблем.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 14:43
Откуда: Lida
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D-4D 2001 г.в.

Сообщение 06 дек 2015, 21:15

Aliaksandr писал(а):... После этого заводиться с полутыка...

Не должен коммон рейл заводиться с полутыка...
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 18:26

Сообщение 16 дек 2015, 13:24

fly2406 писал(а):
Aliaksandr писал(а):... После этого заводиться с полутыка...

Не должен коммон рейл заводиться с полутыка...

Да уж особенно 2001го года.
Avensis T22 D4D 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron