История. Совет. Вопросы не задавать.
Почти год назад приехал ко мне таксист (рукастый как оказалось дядя) с проблемой. С его слов, рвались газы под клапанную крышку, ему подсоветовали поднять форсунки и поменять пламегасящие шайбы. Форсунки он поднял, обнаружил прогар в первом цилиндре и собрал все на новых шайбах дистанционных втулках и уплотнителях. Проблема решилась, все прекратилось..на 200 км пробега. "Разбери, помоги, может я че-то упустил".
Разобрал. Пробита шайба в том же первом цилиндре. Глянул в колодец форсунки и обомлел. На посадочной поверхности - продольная риска, как от острой ударной отвертки. Как оказалось, не вынималась шайба с колодца и дядя, вместо изготовления приспособы пытался ее разрубить. Разрубил, но и оставил глубокую риску в ГБЦ. Кстати, использую для этих целей подобие плоской отвертки с выгнутым буквой "Г" острым жалом в конце и мощной ручкой.
В голове сразу рисуется подъем ГБЦ, точно координатный станок, и десятка заглубления колодца.
Поступил по-другому. Взял в руки керамический герметик (Это не реклама, названий не увидите. Если будете брать - покупайте самый дорогой). Посадочную поверхность форсунки в ГБЦ намазал тонким слоем (длинным прутиком), выждал 5 минут, уложил шайбу, установил форсунку и обжал чуть большим моментом. Оставил все на 24 часа. Завел. Пробег двигателя на момент написания отчета - около 45 т. км. Полет нормальный.
Мат часть.
Поверхности гбц, шайб, форсунок должны быть идеально чистыми, продуты сжатым воздухом и обезжирены. Герметиком обрабатыватся только поверхность седла в ГБЦ. Слой 0.1 мм.
Момент затяжки болта крепления фиксатора корпуса форсунки: 27 Н·м (стандарт 26 Н·м)
ИТ-шники и теоретики даже не пишите. Никому ничего доказывать не буду. Рукастым парням - удачи. Нахожусь в Гомеле. Возникнут вопросы - в личку.
Loading
Про идиотов и племегасящие шайбы 1CD-FTV
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Обслуживание 1CD-FTV в Гомеле. по всем вопросам в ЛС.
- Рейтинг: 22%
-
- Pavel1166
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 12:09
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: T220 2001 1CD-FTV 110 hp
это крик души?
avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
-
evgeniy - Водитель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
- Откуда: Минск
А у меня есть фреза, для правки сёдел и сьемник для шайб )
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Подниму старую тему.
У меня похожая проблема. обнаружил в одном из колодцев задир ударной отвёрткой глубиной почти 1мм сточил под чистовую фрезой. А теперь боюсь, что не прижмётся нормально форсунка с колечком.
Кто что может посоветовать?
У меня похожая проблема. обнаружил в одном из колодцев задир ударной отвёрткой глубиной почти 1мм сточил под чистовую фрезой. А теперь боюсь, что не прижмётся нормально форсунка с колечком.
Кто что может посоветовать?
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
STA писал(а):А у меня есть фреза, для правки сёдел и сьемник для шайб )
+1
-
beresten - Опытный водитель
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
- Откуда: г. Пинск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013
Да хорошо, что у всех фрезы есть, а вот что если сточить около милиметра глубины седла из-за его повреждения. Прижмётся после такого форсунка?
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
Заказал шайбу в 4.5мм толщиной из латуни.
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
Красиво, конечно ,сделано, да только толку от этих шайб будет 0,0 % !Уплотнение происходит за счет пластической деформации медных шайб. Латунь не годится.
Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
- newsky526
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:42
- Откуда: Рига,Латвия
- Мой автомобиль: Avensis 2.2 D4D 150hp 2005
newsky526 писал(а):Уплотнение происходит за счет пластической деформации медных шайб.
И, скорее всего, не просто медных, а из мягкой, т.н. "отожженной" меди ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Ну скорее всего не из простой мягкой меди, а с примесями для температурной стойкости.
Сегодня установил свою латунную шайбочку, полёт нормальный.
Хотя уплотнение произошло и со стандартной шайбой в 3.5мм.
Так что качественно фрезеруйте посадочное место и будет вам счастье и беспроблемная езда без прогаров долгие тысячи километров.
Сегодня установил свою латунную шайбочку, полёт нормальный.
Хотя уплотнение произошло и со стандартной шайбой в 3.5мм.
Так что качественно фрезеруйте посадочное место и будет вам счастье и беспроблемная езда без прогаров долгие тысячи километров.
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
здравствуйте,пробило прокладку под форсункой..
сняли форсунку все вычистили до блеска,фрезернули посадочное место установили медную шайбу на 1 мм выше чем было(другой небыло в наличии)-затянули дино ключем 25 h/m и самое обидное что из под форсунки травит..наслух неслышно но если брызнуть мыльным раствором то видно как идут пузырьки..
непонравилось то что внутренние диаметр шайбы 7,2-7,3 мм и она болталась на игле форсунки.. в этом и есть беда?
avensis 2 /2.2 d-cat/ 2006 год
сняли форсунку все вычистили до блеска,фрезернули посадочное место установили медную шайбу на 1 мм выше чем было(другой небыло в наличии)-затянули дино ключем 25 h/m и самое обидное что из под форсунки травит..наслух неслышно но если брызнуть мыльным раствором то видно как идут пузырьки..
непонравилось то что внутренние диаметр шайбы 7,2-7,3 мм и она болталась на игле форсунки.. в этом и есть беда?
avensis 2 /2.2 d-cat/ 2006 год
- BRANQ
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:04
- Мой автомобиль: avensis 2.2d-cat 2006
что было под рукой. Это прикол. Для вынимания шайб есть специальная приспособа.
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
- dimoss
- Водитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Помогите найти регулировачные шайбы
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Misha0807
Ответы: 7
Ищу форсунки, шайбы под них и резинки на двигатель D-CAT
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: anbir7878
Ответы: 11
кто регулировал зазоры клапанов - может остались шайбы?1ZZFE
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: react
Ответы: 2
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Помогите найти регулировачные шайбы
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Misha0807
Ответы: 7
Ищу форсунки, шайбы под них и резинки на двигатель D-CAT
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: anbir7878
Ответы: 11
кто регулировал зазоры клапанов - может остались шайбы?1ZZFE
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: react
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2