Все модельные ряды с дизельными двигателями
10 апр 2013, 18:03
Подскажите кого цвета должен быть дым во время прожига 2.2 D4D D-cat и как увидеть вырезал ли его прежний хозяин ?
10 апр 2013, 19:54
Если хочешь узнать удален ли сажевик, то дай на месте или на разгоне хороших оборотов, если черный валит постоянно, то фильтра 100 пудов нет.
10 апр 2013, 20:58
Давал , у меня чёрного вобще нет , а вот зато сизобелого при разгоне хоть отбовляй . Гонял к турбинщикам , говорят без снятие не определиш а вобщем норм . Гонял на комп диагностику , тоже нет ошибок , ни егр . Машина работает ровно , в морозы тоже с пол тыка . Чё за непойму . Вот начитался на форуме о этом фильтре , теперь думаю на него !
10 апр 2013, 21:08
yshastik писал(а):Давал , у меня чёрного вобще нет , а вот зато сизобелого при разгоне хоть отбовляй . Гонял к турбинщикам , говорят без снятие не определиш а вобщем норм . Гонял на комп диагностику , тоже нет ошибок , ни егр . Машина работает ровно , в морозы тоже с пол тыка . Чё за непойму . Вот начитался на форуме о этом фильтре , теперь думаю на него !
Постоянно сизый, при каждой пизд..лине?
10 апр 2013, 21:19
Он бывает и просто на ходу валить начинает , раньше редко и не долго а теперь часто и офигенно , незнаю с чего ещо начать её калупать . Как думаеш ?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
И при каждой пизд.. лине !!
10 апр 2013, 21:58
yshastik писал(а):Он бывает и просто на ходу валить начинает , раньше редко и не долго а теперь часто и офигенно , незнаю с чего ещо начать её калупать . Как думаеш ?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
И при каждой пизд.. лине !!
Короче как я чистил свой, заедь на комп фирменный, подключаете его, выезжаете на трассу и начинаете включать пятую форсунку принудительно ( есть там такой пункт), выводите на экран 3 показателя при этом , первый давление в фильтре, второй температура выхлопных газов на входе в фильтр, третий температура их же на выходе. Так вот, если форсунка запустилась, то температура на входе должна быть минимум 400-600С, это значит сажа горит, а давление при этом будет падать. Короче как у меня было, давление упало там ближе к 1 и форса перестала включаться даже принудетельно и тепмература стала рабочей, градусов 200 там. Ну короче пока ездит и не дымит.
11 апр 2013, 10:11
Спасибо буду пробывать .
16 апр 2013, 20:27
Ездил на диагностику сажевика , судя по давлению сказали что скорее всего причина в нём . На следующий день решился на его удолении . Пока не хочу сглазить но причина думаю действительна была в нём . Езжу пока пару дней , но дымление уже не замечаю . Расход топлива и покозание борт.комп совершенно изменились . цфу.цфу.цфу.
09 сен 2013, 16:33
Как сейчас ситуация с дымом у вас ? Очень интересно у меня такая же история
05 дек 2017, 21:28
Всем привет забился партикель фильтр поменял на новый не оригинал теперь начала дыметь сизым дымом что можно зделать и что это может быть. Расход топлива увеличился.
01 янв 2018, 15:56
Andreas1976 писал(а):Всем привет забился партикель фильтр поменял на новый не оригинал теперь начала дыметь сизым дымом что можно зделать и что это может быть. Расход топлива увеличился.
Такая же беда. Меняли 5-ю форсунку, трубку датчика давления- была забита, но после замены машина вообще перестала ехать. Механики говорят, что сажевый фильтр надо снимать и чистить. Температура на входе 800 градусов, а на выходе 1300 и не прожигается. Может такое быть? Раньше дымила , но ехала нормально, ошибок на щитке приборов никаких нет.
Вы как то решили свою проблему?
06 мар 2018, 09:41
Yustas03 писал(а):Andreas1976 писал(а):Всем привет забился партикель фильтр поменял на новый не оригинал теперь начала дыметь сизым дымом что можно зделать и что это может быть. Расход топлива увеличился.
Такая же беда. Меняли 5-ю форсунку, трубку датчика давления- была забита, но после замены машина вообще перестала ехать. Механики говорят, что сажевый фильтр надо снимать и чистить. Температура на входе 800 градусов, а на выходе 1300 и не прожигается. Может такое быть? Раньше дымила , но ехала нормально, ошибок на щитке приборов никаких нет.
Вы как то решили свою проблему?
удалите сажевик и забудьте про все проблемы! 240 руб. стоит вся работа...удаление dpf, физ удаление катализатора, егр + программно! Если нужно подскажу где все сделают...
07 мар 2018, 12:43
Дай телефон если это в Минске .
09 мар 2018, 09:23
Serega.qw писал(а):Дай телефон если это в Минске .
Я делал пару недель назад вот тут:
Скрытый текст
http://karvata99.by/nashi-uslugi/udalenie-dpffap-sazhevogo-filtra/
29 мар 2018, 21:55
У меня после замены ДПФа начала дымить при прогреве двигателя. Ни кто не может ничего сделать я думал что шланги которые идут к датчику разницы давления в ДПФ перепутали местами. Я поменял, проехался появиль ошибки на панели , но не дымила. поставил на место как было , сбросил ошибки и два дня ездил без дыма потом снова начала дымить при прогреве. Сейчас делаю эту операцию уже 3 раз. Фильтр на который поменял имел немного меньший объем в камере катализатора чем старый (приблизительно на 0,5л) . Это чисто мое наблюдение). Что можете подсказать?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.