Дымит Avensis 2,0TD...

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 18 июн 2013, 22:24

На 5 литрах проехал 80км за городом и 25 по городу.. расход радует, но есть одно НО.. утром заводится не с первого раза.. схватывает и глохнет... вторая попытка заводит движок сразу... правда, если подкачать сперва грибком заводится и с первого раза, что может быть??
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 19 июн 2013, 08:58

Muse писал(а):На 5 литрах проехал 80км за городом и 25 по городу.. расход радует, но есть одно НО.. утром заводится не с первого раза.. схватывает и глохнет... вторая попытка заводит движок сразу... правда, если подкачать сперва грибком заводится и с первого раза, что может быть??

можеть быть что воздушит топливная система
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 22 июн 2013, 19:09

надел дополнительные хомутики на топливный фильтр, на обе трубки, глохнуть перестала....
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2013, 18:55

Muse писал(а):во во... и цена и лица там не радуют... :no: нормального чела с б\у запчастями в районе запорожского круга знаю.. и цена хорошая и совет дельный даст...

и мне контакты того мастера ПЛИЗ!!! тож проблемка возникла: оттекает топливо с ТНВД, и как постоит, то плохо заводится - долго гонять стартером... :cry: вродь все пересмотрел-перебрал, но беда осталась, а скоро ЗИМА :shock:
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:41

Сообщение 26 сен 2013, 19:49

трубку сам поджимал... пересмотри все трубки ОБРАТКИ они не должны легко вращаться и ходить, та которая будет легко ходить и обжимай.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и маслать долго не надо, проще грибком подкачать пару раз...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2013, 22:11

ребят посоветую забраться в бак(лючок под сидением задним есть), там стоит сеточка!ее нужно менять,и можно попробовать поставить другую подкачку!также проверить свечи,питание на них.
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:41

Сообщение 28 сен 2013, 17:48

на мой взгляд в бак нужно лезть тогда когда машина тупит, глохнет или плохо набирает скорость... в общем когда не хватает движку топлива..
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 19 фев 2014, 16:11

Народ, так есть сложности в самостоятельном снятии форсунок? Сам никогда в двигатель не лез, в основном ходовку делал и по мелочам гайки крутил, но нужда заставляет. Объясните на пальцах про секреты и инструмент. В букваре что-нибудь толковое написано по этому поводу?
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 19 фев 2014, 20:41

Снять - проблем не представляет. Специнструмента не требуется.
Единственное - я себе делал разрезной ключ (путем обрезания обычного накидного) - по сути тот же рожковый, но на максимальный обхват. И крючек для извлечения старых шайб из колодцев - из обычной стальной проволоки.

Нюансы есть при установке, но решаемые - новые комплекты шайб и динамометрический ключ.
Вот и все тонкости...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 фев 2014, 17:22

Благодарю Belinex за ответ. Подтверждаю, из инструментов нужны накидной ключ на 17 с прорезью, длинная головка на 21 и проволока. Впускной тракт не снимал, обошелся съемом крепления датчиков и отгибанием подающих трубок. Времени заняло 3 часа с перекурами. У меня следующий вопрос, действительно ли нужно заказывать все указанное
Muse писал(а):мой заказ
093400-6500-распылители
11176-64020-шайба форсунки
11177-64010-прокладка форсунки топливной
23654-64010-прокладка форсунки топливной
за всё примерно 115$

я имею ввиду, нужно ли менять шайбы и есть ли смысл менять распылители по одному, или экономия на запчастях меньше экономии на времени и силах
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 22 фев 2014, 18:48

Шайбы менять однозначно - они одноразовые.

Решение о замене распылителей принимает исключительно специалист на стенде.
Если будешь их заказывать сам - нет смысла мелочиться. Если распылители предоставляет ремонтник - он заменит только необходимое количество.
Но, имхо, при пробеге данного авто 400+ кКм - в замене будут нуждаться все 4.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Re: Дымит авенсис 2,0TD...
easternoak писал(а): обошелся отгибанием подающих трубок

Зря. Они прекрасно откручиваются от ТНВД.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2014, 21:57

По-прежнему воюю с топливными форсунками. Заменил один распылитель, проблема не ушла (сухой стук, повышенный расход, вибрация при выключении двигателя). Сегодня повторно снимал форсунки для замены оставшихся распылителей. Возникли вопросы. О чем говорит легкое шипение при откручивании подающей трубки от форсунки? Если где-то воздушит, то почему двигатель не дергался и легко заводился? Может ли воздух быть причиной треска (стука) конкретной форсунки? Издает ли ТНВД какие-либо звуки при завоздушивании? Как работает двигатель, если солярка плохо уходит в обратку?
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 22 мар 2014, 19:50

Не понял для чего эксперимент с заменой одной форсунки.. и есть ли стенд для проверки форсунок?? если воздушит, то стартер может долго крутить.. двигатель может вообще не завестись... может спасти ручная подкачка топлива (грибок на фильтре)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 25 мар 2014, 12:20

Muse писал(а):Не понял для чего эксперимент с заменой одной форсунки.. и есть ли стенд для проверки форсунок?? если воздушит, то стартер может долго крутить.. двигатель может вообще не завестись... может спасти ручная подкачка топлива (грибок на фильтре)

Эксперимент, что называется от бедности :D в попытке сэкономить лишнюю сотку баксов. Проверяли на стенде конечно. После замены всех распылителей, машина значительно лучше стала тянуть с низов и реагировать на педаль газа. Ушла вибрация при глушении двигателя. Заводится бодрячком, за расходом понаблюдаю. Единственное, что беспокоит - остался посторонний звук. Видимо, придется еще регулировать зазоры клапанов. Но звук какой-то странный, глуховатый по тональности и больше похож на треск
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 16 ноя 2022, 22:01

Решилась в конце данная проблема или нет? А то у меня это проблема появилась. :(
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 01:09


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3