Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 13 ноя 2012, 08:37

Авенсис 2.0 2004г D4D D-CAT пробег 180т только на трасу прогреется и начинает с промежутком 30 секунд беый дым по минут 30 через километров30 . Есть кнопка Д-КАТ включаешь реакции никакой масо 5W30 только поменял солярка с заправки (с разных заправок эфект тот) масло не жрёт. Ошибок никаких . Раньше прожиг включался км через 100 и не на долго. Это нормально или кто таке лечил если да то поделитесь опытомю
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:44

Сообщение 23 ноя 2012, 10:37

Ну.. опыта конечно нет, но первым делом если что-то изменилось после замены масла, я бы проверил именно его, т.к. 5W30 не равно 5W30 C2- кажется так, т.е. при смене масла нужно проверять, чтобы оно было со спецификацией по русски "Мало копоти". Как правило это масла подходящие для французских машин. А во вторых, Регенерация происходит тогда, когда датчик разницы давления сообщает, что катализатор забит и его необходимо почистить. т.ч. для начала я бы почистил патрубки идущие на датчик разницы давления на катализаторе, если они не были заменены на патрубки большего диаметра - заменить. (Мне меняли на сервисе, ремкомплект включал в себя новые патрубки большего биаметра и адаптеры, стоил где-то 92 евро оригинал, номер не помню, да и двиг у Вас другой). И уж если и это не поможет, тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.