Странный свист при оборотах более 2000. D4D

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 авг 2012, 14:42

Помогите разобраться: менял ремни генератора и кондея, все собрал, натянул. Поехал - и на тебе- появился при разгоне странный свист. Похоже на турбину, но раньше его не замечал. Может перетянул ремни и под усиленной нагрузкой пищит (свистит) какой подшипник? :?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:19
Откуда: Полоцк

Сообщение 23 авг 2012, 15:03

Revat_2000 писал(а):Помогите разобраться: менял ремни генератора и кондея, все собрал, натянул. Поехал - и на тебе- появился при разгоне странный свист. Похоже на турбину, но раньше его не замечал. Может перетянул ремни и под усиленной нагрузкой пищит (свистит) какой подшипник? :?

О и у меня так! :D Какие ремни ставили?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2012, 15:09

А надо было так:
все собрал, натянул

дал поработать пару минут на разных оборотах, потом отпустил и натянул еще раз.
А уже после этого - поехал.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2012, 15:15

менял 2 ремня: ручейковый - на кондиционер и ГУР, клиновой - на генератор. Плюс ко всему менял подшипник натяжного ролика, которым ручейковый ремень натягивается.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:19
Откуда: Полоцк

Сообщение 23 авг 2012, 15:21

Вначале открой капот и посмотри на все ли шкивы нормально лег ремень после замены. Затем заведи машину, погазуй рукой и думаю сразу определишь где свистит. Скорее всего подшипник генератора, либо натяжителя.Турбина в данной ситуации не при чем. Она начинает работать где-то с 1300-1500 об/мин.
Опять же можно немного отпустить ремень, если раньше этого свиста не было и послушай из-за него сыр-бор или нет. Не помню с каким усилием нужно нажимать на ремень и на сколько он должен прогибаться. Сам обычно делаю интуитивно, затем через небольшой пробег проверяю и при необходимости подтягиваю. :roll:
Водитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:42
Откуда: Белоозерск

Сообщение 23 авг 2012, 15:42

belinex писал(а):А надо было так:
все собрал, натянул

дал поработать пару минут на разных оборотах, потом отпустил и натянул еще раз.
А уже после этого - поехал.

Я потом перетягивал и ослаблял, ничего не изменилось!

Добавлено спустя 17 секунд:
Revat_2000 писал(а):менял 2 ремня: ручейковый - на кондиционер и ГУР, клиновой - на генератор. Плюс ко всему менял подшипник натяжного ролика, которым ручейковый ремень натягивается.

Какие марки?

Добавлено спустя 55 секунд:
Ветерок писал(а):Вначале открой капот и посмотри на все ли шкивы нормально лег ремень после замены. Затем заведи машину, погазуй рукой и думаю сразу определишь где свистит. Скорее всего подшипник генератора, либо натяжителя.Турбина в данной ситуации не при чем. Она начинает работать где-то с 1300-1500 об/мин.
Опять же можно немного отпустить ремень, если раньше этого свиста не было и послушай из-за него сыр-бор или нет. Не помню с каким усилием нужно нажимать на ремень и на сколько он должен прогибаться. Сам обычно делаю интуитивно, затем через небольшой пробег проверяю и при необходимости подтягиваю. :roll:

Не подшипник Генератора, не подшипник натяжителя 100%

Добавлено спустя 40 секунд:
Звук ременной!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 04 окт 2012, 15:29

и у мя тоже бывает появляется какойто свист. только иногда, когда машина прогреется хорошо, много поездиит
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:49

Сообщение 17 окт 2012, 19:29

Леша, я Gates на ГУР и Гену - поставил, натянул,езжу. Свиста нет. После установки не перетягивал!!!
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2012, 20:06

den_85 писал(а):Леша, я Gates на ГУР и Гену - поставил, натянул,езжу. Свиста нет. После установки не перетягивал!!!

у мну валяется контитеч... но мне так впадлу... :D
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 28 май 2020, 18:42

Ребят, так чем всё решилось то? Тоже махнул ремни и свист при оборотах выше 1500 появился.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 16:53
Откуда: Кыргызстан. Бишкек
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2002. D4D.

Сообщение 12 ноя 2020, 12:34

Jenko писал(а):Ребят, так чем всё решилось то? Тоже махнул ремни и свист при оборотах выше 1500 появился.


Я по итогу заказал себе оригинальный ремень, нормальный, клиновой, нормального размера и наступила тишина)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3