Все модельные ряды с дизельными двигателями
23 авг 2012, 14:42
Помогите разобраться: менял ремни генератора и кондея, все собрал, натянул. Поехал - и на тебе- появился при разгоне странный свист. Похоже на турбину, но раньше его не замечал. Может перетянул ремни и под усиленной нагрузкой пищит (свистит) какой подшипник?
23 авг 2012, 15:03
Revat_2000 писал(а):Помогите разобраться: менял ремни генератора и кондея, все собрал, натянул. Поехал - и на тебе- появился при разгоне странный свист. Похоже на турбину, но раньше его не замечал. Может перетянул ремни и под усиленной нагрузкой пищит (свистит) какой подшипник?
О и у меня так!
Какие ремни ставили?
23 авг 2012, 15:09
А надо было так:
все собрал, натянул
дал поработать пару минут на разных оборотах, потом отпустил и натянул еще раз.
А уже после этого - поехал.
23 авг 2012, 15:15
менял 2 ремня: ручейковый - на кондиционер и ГУР, клиновой - на генератор. Плюс ко всему менял подшипник натяжного ролика, которым ручейковый ремень натягивается.
23 авг 2012, 15:21
Вначале открой капот и посмотри на все ли шкивы нормально лег ремень после замены. Затем заведи машину, погазуй рукой и думаю сразу определишь где свистит. Скорее всего подшипник генератора, либо натяжителя.Турбина в данной ситуации не при чем. Она начинает работать где-то с 1300-1500 об/мин.
Опять же можно немного отпустить ремень, если раньше этого свиста не было и послушай из-за него сыр-бор или нет. Не помню с каким усилием нужно нажимать на ремень и на сколько он должен прогибаться. Сам обычно делаю интуитивно, затем через небольшой пробег проверяю и при необходимости подтягиваю.
23 авг 2012, 15:42
belinex писал(а):А надо было так:
все собрал, натянул
дал поработать пару минут на разных оборотах, потом отпустил и натянул еще раз.
А уже после этого - поехал.
Я потом перетягивал и ослаблял, ничего не изменилось!
Добавлено спустя 17 секунд:Revat_2000 писал(а):менял 2 ремня: ручейковый - на кондиционер и ГУР, клиновой - на генератор. Плюс ко всему менял подшипник натяжного ролика, которым ручейковый ремень натягивается.
Какие марки?
Добавлено спустя 55 секунд:Ветерок писал(а):Вначале открой капот и посмотри на все ли шкивы нормально лег ремень после замены. Затем заведи машину, погазуй рукой и думаю сразу определишь где свистит. Скорее всего подшипник генератора, либо натяжителя.Турбина в данной ситуации не при чем. Она начинает работать где-то с 1300-1500 об/мин.
Опять же можно немного отпустить ремень, если раньше этого свиста не было и послушай из-за него сыр-бор или нет. Не помню с каким усилием нужно нажимать на ремень и на сколько он должен прогибаться. Сам обычно делаю интуитивно, затем через небольшой пробег проверяю и при необходимости подтягиваю.
Не подшипник Генератора, не подшипник натяжителя 100%
Добавлено спустя 40 секунд:Звук ременной!
04 окт 2012, 15:29
и у мя тоже бывает появляется какойто свист. только иногда, когда машина прогреется хорошо, много поездиит
17 окт 2012, 19:29
Леша, я Gates на ГУР и Гену - поставил, натянул,езжу. Свиста нет. После установки не перетягивал!!!
17 окт 2012, 20:06
den_85 писал(а):Леша, я Gates на ГУР и Гену - поставил, натянул,езжу. Свиста нет. После установки не перетягивал!!!
у мну валяется контитеч... но мне так впадлу...
28 май 2020, 18:42
Ребят, так чем всё решилось то? Тоже махнул ремни и свист при оборотах выше 1500 появился.
12 ноя 2020, 12:34
Jenko писал(а):Ребят, так чем всё решилось то? Тоже махнул ремни и свист при оборотах выше 1500 появился.
Я по итогу заказал себе оригинальный ремень, нормальный, клиновой, нормального размера и наступила тишина)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.