генератор D4d

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 12 янв 2012, 14:30

Добрый день уважаемые господа Вениководы...
Тойота Авенсис 2001 года, 2.0 D4d
Случился у меня такой казус... Стою, вдруг появился резкий запах гари, потом пошел дым из печки... Заглушил машину, открыл капот, вышел, подымаю, а там дым из генератора, причем запах как от горящего эбонита...
месяца 3 назад началось такое: еду ночью а фары как бы на секунду тускнеют, не только фары, а вся подсветка, с переодичностью где то раз в десять минут... после этого мне подарили акб 95ач, (хотелось бы узнать у кого какие стоят на таких движках, как давно, и как в эксплуатации) до этого стоял, 77 но не вывозил зимних пусков...
Так вод подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу.
Заранее благодарен.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 48 секунд:
Ребят, скажите хоть у кого какой акумик стоит?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 12 янв 2012, 18:56

75
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 12 янв 2012, 22:01

Хотелось бы узнать у владельцев веников д4д какой акумик стоит...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 13 янв 2012, 07:37

75-82 больше не надо
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 13 янв 2012, 09:24

farikrus писал(а):Так вод подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу.

Дымит генератор, его дым печка и прогнала в салон. Срочно снимать и в ремонт.
farikrus писал(а):Ребят, скажите хоть у кого какой акумик стоит?

Ставить можно любой, подходящий по размеру, но 75-77 Ач вполне достаточно. ИМХО.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 янв 2012, 10:20

Так мог гена из-за акумика 95 умереть?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 13 янв 2012, 13:49

farikrus писал(а):Так мог гена из-за акумика 95 умереть?

нет
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 янв 2012, 18:05

Завтра еду за новым геной... потом напишу что было со старым
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 20 янв 2012, 13:49

Toxa BY писал(а):75-82 больше не надо
побарабану емкость, абы влазил и клемы не внатяг сидели.
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 янв 2012, 12:44

farikrus писал(а):Так мог гена из-за акумика 95 умереть?

Я не профессионал в этом вопросе, но гдето натыкался в инете что есть моменты когда АКБ большей мощности может привести к поломки генератора, помоему в случаи полностью разряженной батареи или неисправной.
Вроде тут я прочитал
2. Более тяжелая ситуация. Сильно (или полностью) разряженный аккумулятор ставим на а/м и раскручиваем двигатель до больших (4000...6000об/мин) оборотов. Здесь конфликт может стать принципиальным: для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14(+/-)В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора (определяется, в первую очередь, допустимым током выпрямительных диодов). И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток. Поэтому слишком емкие АКБ в такой ситуации могут перегрузить генератор.
Но ведь тут тоже все условно. Потому что полностью разряженная АКБ емкостью 55 А*ч может потреблять зарядный ток больше, чем 40%-разряженная АКБ емкостью 90 А*ч. А если у АКБ емкостью 55 А*ч одна и из "банок" (правильнее сказать один из аккумуляторов) "пробита" (т.е. имеет внутреннее замыкание), то эта АКБ может перегрузить генератор, даже если все остальные "банки" исправны и заряжены.
Так что в разных условиях АКБ с меньшей емкостью могут вызвать большие перегрузки, чем АКБ с большей емкостью. Но при равных условиях (опять же, имеются ввиду не "слишком хорошие" условия - разряженность или неисправность) более емкие АКБ, понятно, с большей вероятностью могут вызвать перегрузку генератора.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 05 фев 2012, 10:34

Пришел новый гена... Денсо на 120 ампер... Полез менять.... и заплакал.... Толстый провод, который судя по всему идет на реле зарядки(черный с красной полосой который прикручивается к гене гайкой, и уходит в блок предохранителей), оплавился и отгорел, приперно см 10, скажите пожалуйста, можно ли его нарастить? И правильно ли я понял чо это за провод
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 05 фев 2012, 19:54

Во Гемморой!!!!!!!!!!!!! Ребя... Кто нить снимал гену? Короче ситуация такая... Верхний болт крепления генератора упирается в лонжерон, и гену никак не вытащить... пол дня проёбся, извените за выражение... если у кого нить есть какая инфа по этому поводу, плиз поделитесь...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 05 фев 2012, 22:38

А его и не нужно вытаскивать , там в проушине сделан вырез, откручиваешь нижний полностью , отжимаешь верхнии подергай вывалится. Вот вытащить его из моторного отсека -гимор (по крайней на моторах в вебастой). Приходится откручивать 3 подушки , гайку полуоси, штаны выхлопной и задирать мотор максим вверх.

За это сообщение автора STA поблагодарил:
farikrus
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 06 фев 2012, 10:49

скажи пожалуйста где вырез? и ка его оттуда вытаскивать?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:16

Сообщение 06 фев 2012, 11:56

Изображение

За это сообщение автора STA поблагодарил:
farikrus
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1