Передув турбины на D-CAT 177л.с.

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 27 дек 2011, 22:19

Может кто знаком с такой проблемой при резком старте после второй передачи двигатель перешел в аварийный режим пропала тяга загорелся чек двигателя машина стала медленно разгонятся двигатель по звуку работает также выхлопа нет без передачи крутится нормально до 5 тыс. облазил все подкапотное пространство все патрубки на месте ни чего не слетело снял клему ошибка пропала машина поехала как раньше проехал во всех режимах все нормально . Если чек снова загорит поеду на диагностику. Посоветуйте что еще можно проверить .
пробег в РБ 10тыс.км. масло фильтра заменены регенерации сажевого фильтра еще не видел двигатель не дымит ни при каких условиях заводится хорошо заправка только с пистолета на колонке 2.2 D-CAT 130 кв
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:34
Откуда: ПИНСК

Сообщение 31 янв 2012, 18:41

У тебя скорее всего кратковременно не правильно закрылся клапан EGR (AGR)(клапан подающий охлажденные выхлопные газы обратно в двигатель) и выдал ошибку в комп. Этот клапан я раз в 30000км разбираю и чищу, в нем набирается очень много сажи, которая когда твердеет и отваливается от стенок - не дает клапану нормально закрыться и как следствие происходит то, что произошло у тебя. А еще лучьше купи сразу ODB2 сканер и положи его в машину - проще будет понимать где косяк. А ошибку все равно нужно с компа удалять, а то так и будешь ездить с панелью похожей на новогоднюю елку.
Кстати, постарайся заправляться нормальным топливом - меньше нагара будет.
Последний раз редактировалось Ronon 01 фев 2012, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 31 янв 2012, 18:54

Ronon писал(а):У тебя не правильно закрылся клапан AGR(клапан подающий охложденные выхлопные газы обратно в двигатель) и выдал ошибку в комп. Этот клапан я раз в 30000км разбираю и чищу, в нем набирается очень много сажи, которая когда твердеет и отваливается от стенок - не дает клапану нормально закрыться и как следствие происходит то, что произошло у тебя. А еще лучьше купи сразу ODB2 сканер и положи его в машину - проще будет понимать где косяк.

Клапан AGR и клапан EGR это разные вещи :oops: :?
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 31 янв 2012, 19:02

EGR конечно
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 31 янв 2012, 23:47

AGR Abgasrückführung по немецки
EGR Exhaust gas recirculation по английски
потеплеет обязательно почищу. в bmw я этот клапан заглушил совсем снял почистить и решил заглушить много говна на впуск идет и уменшает ресурс движка ошибок после этого не выбило так и езжу год
а тойота до этого случая не выделывалась по этому в неё и не лазил
после снятия клемы ошибок на панели приборов не осталось после этого случая проехал 1т.км ни чего подобного не повторилось скорее всего подавилась машина своими выхлопными газами как писали выше.
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:34
Откуда: ПИНСК

Сообщение 01 фев 2012, 09:51

АЛЕКСАНДР Е39 писал(а):AGR Abgasrückführung по немецки
EGR Exhaust gas recirculation по английски
потеплеет обязательно почищу. в bmw я этот клапан заглушил совсем снял почистить и решил заглушить много говна на впуск идет и уменшает ресурс движка ошибок после этого не выбило так и езжу год
а тойота до этого случая не выделывалась по этому в неё и не лазил
после снятия клемы ошибок на панели приборов не осталось после этого случая проехал 1т.км ни чего подобного не повторилось скорее всего подавилась машина своими выхлопными газами как писали выше.


Потому я вначале и написал EGR (AGR) потому как в немецких форумах этот клапан называют AGR. Там же кстати была инструкция по чистке (на немецком естественно). У меня сейчас другая проблема - пришла зима, машина на холодную заводится, но первые пару минут похоже работает практически без масла - звук ужасный, как у старого трактора :cry: . Надеюсь мотор переживет эту зиму без последствий.
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 22 ноя 2012, 12:55

Добрый день. По поводу передува турбины натыкался в российском форуме (там есть фотоотчет о том как вынуть и разобрать турбину) зачастую проблема в ней самой, например лопатки турбины меняющие геометрию турбины и соответственно воздушного потока могут задираться и либо не открываться полностью, либо залипать и выдавать больше воздуха чем надо и чистка турбины и полировка лопастей и поверхностей в том случае помогла.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:32

Сообщение 22 ноя 2012, 13:29

Я этот отчет сюда уже перетащил. 8) ВОТ ОН
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск

Сообщение 22 ноя 2012, 13:45

Привет, эскимос, я его и имел ввиду.
Заранее извиняюсь, что не в тему, зарегестрировался по твоему совету, как Ilya_h а потом обнаружил, что когда-то уже регистрировался, т.ч. буду пользоваться старым аккаунтом...;-)
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 22 ноя 2012, 13:47

:wink:
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1