Как должен заводиться D4D

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 12 июл 2011, 22:32

У меня Avensis d4d 2001г., до этого была Audi A4. Так вот ауди заводилась с пол оборота, типа ДРЫНЬ и завелась. Тойота же заводится вот так: дыр-дыр-дыр-ДРЫНЬ! Т.е. как-бы не сразу с пол оборота стартует. Это нормальный режим для всех таких двигателей или искать проблему???
Toyota Avensis D4-Diesel 2001г.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 16:34

Сообщение 12 июл 2011, 22:51

нормально, не заморачивайся
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 13 июл 2011, 00:42

У меня 2007год D4D, вроде как дрынь и завелась...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 13 июл 2011, 08:20

Не может быть дрынь. Должно создаться давление в контуре комонрея.
Киря
У Вас все нормально
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 13 июл 2011, 21:21

Хм, а у HDI вроде тоже такая система, но как-то заводятся все равно быстрее...
Toyota Avensis D4-Diesel 2001г.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 16:34

Сообщение 14 июл 2011, 10:57

У HDI принципиально другая схема(там насос - форсунки стоят), у меня заводится тык-дрынь
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8

За это сообщение автора boorilom поблагодарил:
Toxa BY
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
Откуда: Минск

Сообщение 15 июл 2011, 11:43

Cat Begemot писал(а):Не может быть дрынь. Должно создаться давление в контуре комонрея.
Киря
У Вас все нормально
неа. у меня сейчас как раз таки тык-дрынь. И росиянин, купивший у брата короллу д4д приперся на смотрины с двумя спецами-один кузовщик, а второй по двигателям и топливной, работавший долгое время на тойотовской СТО. Так вот он сказал, что так как раз таки и не должно быть, но ценник на это не скидывал, т.к. типа лечится кратковременным значительным увеличением давления (толи впрыска, толи в рампе-Димка пусть уточняет, он рядом стоял) путем отключения какого то дачика. На вопрос а что куда как в деталях размазывать не захотел, типа его хлеб
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 15 июл 2011, 12:21

скорее всего перепускной клапан где то подтравливает давление... эт не страшно...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 15 июл 2011, 13:02

Все гараздо проще , просто регулирование давления в рейловой рампе у тоеты д4д и пыжо хди осуществляется разными способами. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 июл 2011, 16:15

boorilom писал(а):У HDI принципиально другая схема(там насос - форсунки стоят), у меня заводится тык-дрынь

насос -форсунка у концерна фольксваген от которой они они благополучно отказались три года назад в пользу комонрейла
HDI самый обычный комонрейл насос форсунки там никогда не было
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:34
Откуда: ПИНСК

Сообщение 15 июл 2011, 20:58

Ещё есть датчики К.В. и Р.В. с них тоже снимается информация, а для этого требуется время, хоть и не большое, так что ДРЫНЬ :D как у старых дизелей скорее всего не будет :o
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 16 июл 2011, 00:41

у меня тож заводится дыр-дыр-дыр-ДРЫНЬ. Немного тяжеловато как-то!? Первое время даже бывало, что недодыркивал ключем и маслал обратно.
Nissan primera p12 2.2dti
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 01:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Nissan primera p12 2.2dti

Сообщение 16 июл 2011, 09:41

ANDR писал(а):Ещё есть датчики К.В. и Р.В. с них тоже снимается информация, а для этого требуется время, хоть и не большое, так что ДРЫНЬ :D как у старых дизелей скорее всего не будет :o

Не знаю... у меня дрынь и всё..
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 16 июл 2011, 13:10

ну и сравнения у Вас :)
еще много зависит от стартера и АКБ... в любой машине
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 17 июл 2011, 09:54

У меня тоже раньше был Пежо hdi -так та с полоборота , а сейчас дрынь-дрынь, в начале очень напрягало, а сейчас привык не обращаю внимания.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:31
Откуда: Гомель


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1