Все модельные ряды с дизельными двигателями
12 июл 2011, 22:32
У меня Avensis d4d 2001г., до этого была Audi A4. Так вот ауди заводилась с пол оборота, типа ДРЫНЬ и завелась. Тойота же заводится вот так: дыр-дыр-дыр-ДРЫНЬ! Т.е. как-бы не сразу с пол оборота стартует. Это нормальный режим для всех таких двигателей или искать проблему???
12 июл 2011, 22:51
нормально, не заморачивайся
13 июл 2011, 00:42
У меня 2007год D4D, вроде как дрынь и завелась...
13 июл 2011, 08:20
Не может быть дрынь. Должно создаться давление в контуре комонрея.
Киря
У Вас все нормально
13 июл 2011, 21:21
Хм, а у HDI вроде тоже такая система, но как-то заводятся все равно быстрее...
14 июл 2011, 10:57
У HDI принципиально другая схема(там насос - форсунки стоят), у меня заводится тык-дрынь
15 июл 2011, 11:43
Cat Begemot писал(а):Не может быть дрынь. Должно создаться давление в контуре комонрея.
Киря
У Вас все нормально
неа. у меня сейчас как раз таки тык-дрынь. И росиянин, купивший у брата короллу д4д приперся на смотрины с двумя спецами-один кузовщик, а второй по двигателям и топливной, работавший долгое время на тойотовской СТО. Так вот он сказал, что так как раз таки и не должно быть, но ценник на это не скидывал, т.к. типа лечится кратковременным значительным увеличением давления (толи впрыска, толи в рампе-Димка пусть уточняет, он рядом стоял) путем отключения какого то дачика. На вопрос а что куда как в деталях размазывать не захотел, типа его хлеб
15 июл 2011, 12:21
скорее всего перепускной клапан где то подтравливает давление... эт не страшно...
15 июл 2011, 13:02
Все гараздо проще , просто регулирование давления в рейловой рампе у тоеты д4д и пыжо хди осуществляется разными способами.
15 июл 2011, 16:15
boorilom писал(а):У HDI принципиально другая схема(там насос - форсунки стоят), у меня заводится тык-дрынь
насос -форсунка у концерна фольксваген от которой они они благополучно отказались три года назад в пользу комонрейла
HDI самый обычный комонрейл насос форсунки там никогда не было
15 июл 2011, 20:58
Ещё есть датчики К.В. и Р.В. с них тоже снимается информация, а для этого требуется время, хоть и не большое, так что
ДРЫНЬ как у старых дизелей скорее всего не будет
16 июл 2011, 00:41
у меня тож заводится дыр-дыр-дыр-ДРЫНЬ. Немного тяжеловато как-то!? Первое время даже бывало, что недодыркивал ключем и маслал обратно.
16 июл 2011, 09:41
ANDR писал(а):Ещё есть датчики К.В. и Р.В. с них тоже снимается информация, а для этого требуется время, хоть и не большое, так что
ДРЫНЬ как у старых дизелей скорее всего не будет
Не знаю... у меня дрынь и всё..
16 июл 2011, 13:10
ну и сравнения у Вас
еще много зависит от стартера и АКБ... в любой машине
17 июл 2011, 09:54
У меня тоже раньше был Пежо hdi -так та с полоборота , а сейчас дрынь-дрынь, в начале очень напрягало, а сейчас привык не обращаю внимания.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.