Описание данных двигателей с картинками на русском языке есть и у меня (наскачивал). Но это все для профессионала, который занимается ремонтом и знает кроме механики еще и современную электронную систему управления двигателем.
Если как я писал у меня периодически плаваю обороты, то что я по картинке должен начать от педали акселератора и по схеме пройти до впрыска топлива? т.е. методом научного тыка последовательно исключая каждую ступень. Считаю это бесполезной тратой времени и сил и прибегать к этому только в крайнем безисходном случае, + найти спеца, который это все знает и умеет.
Нужна информация, которая облегчит этот путь, т.е. наработки об отказе каких то узлов в первую очередь и т.п.
Как работает 5 форсунка и какой принцип регенерации фильтра DPF.
При регенерации должен авто дыметь или нет, как долго, часто, какие рекомендации завода-изготовителя и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
[quoteД Дмитр, вот и что делать с этой фигней? езда на комп диагностику в данном случае - скорее всего выброшенные деньги [/quote]
Диагностика точно ничегго не даст, т.к. ошибка не выдается компом никакая.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
STA писал(а):Pa6ha ехать на нормальную диагностику я так понимаю будет висеть ошибка P2002 , DPFработает не эффективно. Причин может быть много, от банальных типа слетела трубка с датчика дифф давления, до серьезных забит катализатор , неработает дополнительная форсунка или переливает и тд и тп... Несколько раз писал когда творится хрень на выхлопе всегда отрубается TRC OFF, VSC. Шо в бензине шо в дизеле пофигу.
Где эта нормальная диагностика - максимум прочитаю ошибку и скажут кучу причин по которым это может быть.
Когда загорается TRC OFF, VSC, то это может указывать не только на ошибку P2002 DPFработает не эффективно (это типичная отмазка всех горе-мастеров, которые не могут найти истинную причину - мое личное мнение после своего ремонта), это также может быть связано и с АБС, и с развалом, ис рулевым колесом,ис турбиной, и с какой-нибудь лампочкой и херь его знает еще с чем. В книге указаны основные неисправности о которых сигнализируют данные лампочки, а у офиц. диллера думаю расшифровок еще больше.
Если бы у Pa6ha было что то с катом, то по идее авто перешло бы в аварийный режим, или по крайней мере пропала бы тяга и резвость. Мое мнение, человека обсолютно не занимающегося проф. ремонтом.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
STA писал(а):evgeniy, по твоим признакам высокие обороты нестабильная работа.
Инжектора
Сигнальная цепь стартера
ECM
Насос
Датчик давления
Педаль акселератора
Без серьезной диагностики , по инету копать причины плохой работы этого мотора бесполезно.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
У него банально включена печка на максимум, поэтому обороты, пока авто не достигнет нормальной рабочей температуры будут в районе 1200, с повернутым регулятором печки ближе к середине между холод-тепло в районе 1000. А как только авто прогреется обороты станут в норму. Двигатель на зиму утеплять надо.