Высокие и плаваищие холостые обороты

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 09 дек 2010, 13:07

STA писал(а):Информации просто дофига , было бы желание.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Д Дмитр, какая информация нужна ? Спрашивай отвечу.
Изображение


Описание данных двигателей с картинками на русском языке есть и у меня (наскачивал). Но это все для профессионала, который занимается ремонтом и знает кроме механики еще и современную электронную систему управления двигателем.
Если как я писал у меня периодически плаваю обороты, то что я по картинке должен начать от педали акселератора и по схеме пройти до впрыска топлива? т.е. методом научного тыка последовательно исключая каждую ступень. Считаю это бесполезной тратой времени и сил и прибегать к этому только в крайнем безисходном случае, + найти спеца, который это все знает и умеет.

Нужна информация, которая облегчит этот путь, т.е. наработки об отказе каких то узлов в первую очередь и т.п.
Как работает 5 форсунка и какой принцип регенерации фильтра DPF.
При регенерации должен авто дыметь или нет, как долго, часто, какие рекомендации завода-изготовителя и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

[quoteД Дмитр, вот и что делать с этой фигней? езда на комп диагностику в данном случае - скорее всего выброшенные деньги :([/quote]
Диагностика точно ничегго не даст, т.к. ошибка не выдается компом никакая.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

STA писал(а):Pa6ha ехать на нормальную диагностику я так понимаю будет висеть ошибка P2002 , DPFработает не эффективно. Причин может быть много, от банальных типа слетела трубка с датчика дифф давления, до серьезных забит катализатор , неработает дополнительная форсунка или переливает и тд и тп... Несколько раз писал когда творится хрень на выхлопе всегда отрубается TRC OFF, VSC. Шо в бензине шо в дизеле пофигу.


Где эта нормальная диагностика - максимум прочитаю ошибку и скажут кучу причин по которым это может быть.
Когда загорается TRC OFF, VSC, то это может указывать не только на ошибку P2002 DPFработает не эффективно (это типичная отмазка всех горе-мастеров, которые не могут найти истинную причину - мое личное мнение после своего ремонта), это также может быть связано и с АБС, и с развалом, ис рулевым колесом,ис турбиной, и с какой-нибудь лампочкой и херь его знает еще с чем. В книге указаны основные неисправности о которых сигнализируют данные лампочки, а у офиц. диллера думаю расшифровок еще больше.


Если бы у Pa6ha было что то с катом, то по идее авто перешло бы в аварийный режим, или по крайней мере пропала бы тяга и резвость. Мое мнение, человека обсолютно не занимающегося проф. ремонтом.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

STA писал(а):evgeniy, по твоим признакам высокие обороты нестабильная работа.
Инжектора
Сигнальная цепь стартера
ECM
Насос
Датчик давления
Педаль акселератора
Без серьезной диагностики , по инету копать причины плохой работы этого мотора бесполезно.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:


У него банально включена печка на максимум, поэтому обороты, пока авто не достигнет нормальной рабочей температуры будут в районе 1200, с повернутым регулятором печки ближе к середине между холод-тепло в районе 1000. А как только авто прогреется обороты станут в норму. Двигатель на зиму утеплять надо.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 09 дек 2010, 13:31

Если бы у Pa6ha было что то с катом, то по идее авто перешло бы в аварийный режим, или по крайней мере пропала бы тяга и резвость. Мое мнение, человека обсолютно не занимающегося проф. ремонтом.

Ав каком он находится режиме , чек горит, trc и vsc выключены? :lol:
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 09 дек 2010, 13:46

STA
Добрый день, спасибо за ответ, Вы знаете, сегодня при езде по городу, все те индикаторы на понели приборов что горели погасли и машина начала быстро ускоряться, загадка)))
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:27
Откуда: Гомель

Сообщение 09 дек 2010, 16:21

Pa6ha, значит можно спокойно кататся:) В принципе предположение есть почему проблема была в мороз, а сейчас ее нет. Видимо в мороз регенирация DPF проходила не корректно, температура выхлопных газов в мороз во время регенерации не увеличевалась до положенных 600 град, и это интерпретировалось ЕСМ как сбой в DPF.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 09 дек 2010, 17:19

Д Дмитр
[b]STA[/Я
Я не знаю как выглядит переход автомобиля в аварийный режим, но когда у меня горели вышеописанные индикаторы, то обороты автомобиля не поднимались выше 2000, тяга была слабая и автомобиль ехал очень слабо, а сегодня, о чюдо, нажав на педаль, газа, лампочки погасли и авто полетело как всегда. так может быть проблема была с катом??Что проверить или сделать, чтобы больше такого не повторялось?? Спасибо всем за активное участие в решении моей проблемы, очень признателен.
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:27
Откуда: Гомель

Сообщение 09 дек 2010, 17:22

Д Дмитр писал(а): У него банально включена печка на максимум, поэтому обороты, пока авто не достигнет нормальной рабочей температуры будут в районе 1200, с повернутым регулятором печки ближе к середине между холод-тепло в районе 1000. А как только авто прогреется обороты станут в норму. Двигатель на зиму утеплять надо.


хорошо, включена. ок. обороты 1200. черт на них. почему они плавают тогда?
не постоянно но плавают!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2010, 17:41

STA
есть еще один вопрос, прочел вот какую ссылку:
http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
что скажите, может и у меня такая проблема, хотя такое может быть с автомобилем 2007 года?
Может посоветуете какаю-нибудь профилак
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:27
Откуда: Гомель

Сообщение 10 дек 2010, 14:19

вчера подключал прибор, ошибок в компе никаких нет :)
заметил, что температура не дотягивает до 90 градусов даже на прогретом вроде как моторе
думаю попробовать заменить термостат как вариант

когда включаю печку - температура относительно быстро падает и начинают плавать обороты. пока такая закономерность.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 10 дек 2010, 14:45

таки думаю тож , что похоже на термостат....
температура падает - комп автоматом поднимает обороты... логично...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 10 дек 2010, 15:22

Доброго дня уважаемы коллеги, заметил, что когда заводишь автомобиль и при этом в автомобиле включена печка, обороты показывает 1200, но как только отключает, обороты выравниваются и показывает 1000, так что вот так.
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:27
Откуда: Гомель

Сообщение 10 дек 2010, 15:47

Pa6ha писал(а):Д Дмитр
[b]STA[/Я
Я не знаю как выглядит переход автомобиля в аварийный режим, но когда у меня горели вышеописанные индикаторы, то обороты автомобиля не поднимались выше 2000, тяга была слабая и автомобиль ехал очень слабо, а сегодня, о чюдо, нажав на педаль, газа, лампочки погасли и авто полетело как всегда. так может быть проблема была с катом??Что проверить или сделать, чтобы больше такого не повторялось?? Спасибо всем за активное участие в решении моей проблемы, очень признателен.

Я это и имел ввиду. В первом посте ты не указал о том, что авто "тупил".
У меня горели те же лампочки после ремонта и авто тоже страшно "тупил", и никто не мог найти причину (пообщался с 99% компьютерных мастеров в своем городе, в Минске со многими только по телефону с указанием ошибки и ее расшифровки). причина оказалась очень простой - после ремонта перепутали фишки датчиков гидроусилителя и давления надува (они расположены рядом). А некоторые сразу кивали на катализатор или фильтр DPF.

Добавлено спустя 2 минуты:

evgeniy писал(а):
Д Дмитр писал(а): У него банально включена печка на максимум, поэтому обороты, пока авто не достигнет нормальной рабочей температуры будут в районе 1200, с повернутым регулятором печки ближе к середине между холод-тепло в районе 1000. А как только авто прогреется обороты станут в норму. Двигатель на зиму утеплять надо.


хорошо, включена. ок. обороты 1200. черт на них. почему они плавают тогда?
не постоянно но плавают!


Так я ж писал у меня такая же хрень.
Пусть STA ответит, он же вроде "предлагал": "спрашивай, отвечу"

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

evgeniy писал(а):вчера подключал прибор, ошибок в компе никаких нет :)
заметил, что температура не дотягивает до 90 градусов даже на прогретом вроде как моторе
думаю попробовать заменить термостат как вариант

когда включаю печку - температура относительно быстро падает и начинают плавать обороты. пока такая закономерность.


А сколько должна быть рабочая температура? Термостат открывается на 82,5 градуса.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Pa6ha писал(а):Доброго дня уважаемы коллеги, заметил, что когда заводишь автомобиль и при этом в автомобиле включена печка, обороты показывает 1200, но как только отключает, обороты выравниваются и показывает 1000, так что вот так.


Насколько я понимаю это и есть принцип работы автоматического кондиционера. Когда авто холодный и ты добавляешь температуру, то повышаются обороты, чтобы двигло быстрее прогрелся.
Когда нагреется до рабочей температуры обороты упадут до нормы независимо от того, будет печка включена или нет.
Так у всех кого язнаю и кто пользует такой авто.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 10 дек 2010, 16:19

Д Дмитр писал(а):причина оказалась очень простой - после ремонта перепутали фишки датчиков гидроусилителя и давления надува (они расположены рядом).

А что, сейчас стали делать одинаковые фишки? Раньше каждая имела свой "ключ", и одеть ее на другой датчик можно было только при помощи молотка :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2010, 16:42

пока температура не поднимется до почти середины сектора, держаться обороты - 1200 c включенной печкой и вентилятором, без оных - 1000, при установлении стрелки в середину сектора с П и В - 800 походу это нормально и присутствует у всех TOYOTA. Я тут решил двигатель утеплить, а то холодно как-то ездить, да столкнулся с таким вопросом - у меня два радиатора - перед радиатором системы охладения установлен относительно небольшой 50 на 40 см радиатор. Мне сказали это радиатор интеркулера и его утеплять не надо,а положить утеплитель между радиаторами. Просмотрел я че-то тех описание, но этого радиатора не нашел нигде!!!!!?????? Может кто-нить че-то знает по этому вопросу????
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 13 дек 2010, 10:05

den_85
кондиционер у тебя есть?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 13 дек 2010, 11:24

Так я понимаю что на холодном двигателе 1200 оборотов это ок. Прогревается машина и все падает ...
НО!!! ОБОРОТЫ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПЛАВАЮТ!!! вот в чем проблема :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2