Высокие и плаваищие холостые обороты

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 21 дек 2010, 17:29

STA, ok. А что есть?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2011, 11:34

Как думаете, могут ли плавающие обороты быть связаны с датчиком расхода воздуха? Или с электронной педалью газа? Или с датчиком температуры охл. жидкости ... ?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2011, 11:38

evgeniy , твои плавающие обороты на 90% связаны с форсунками, и на 10% со всем остальным.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 06 янв 2011, 12:53

STA, почему так сразу?

где их диагностируют и сколько это стоит?

машине то всего 130 тыс .... с чего там иметь проблемы с форсунками?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2011, 14:36

evgeniy. а я откуда знаю сколько на вашей машине пробега, и чем её запрвляют.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 06 янв 2011, 17:39

Всем привет! Появились у меня симптомы аналогичные. Тойота Авенсис, 2005, 2.2, дизель, мотор D-cat? Пригнали машину, все было ок...На улице 2 дня было -17 заводилась, ехала, все гуд...Потом заправился я соляркой (нормальной с заправки в канистры), но отчим мой бухнул мне в соляру двухтактного масла на глаз, не мало так, мне показалось, мол, соляра сухая, будет лучше (у меня первая дизельная машина, спорить не стал). Потом через день, два езды на этой солярке на панели приборов высветелись всем известные лампочки TRC OFF, VSC и значек двигателя, причем завелся мотор с большим трудом, после этого заглох через минуту и так раза 4. Педаль газа не реагирует на нажатие перед тем, как машина глохнет (как будто солярка заканчивается). После того как поездишь и температура поднимается до нужного уровня, все эти индикаторы гаснут и все вроде бы ок...в течении дня сколько бы машина не стояла заводится нормально, но после ночи каждое утро одна и та же неприятная картина. Может есть какие-то мысли, всем заранее спасибо!!! Ездил к одному "спецу" на СТО, сказал, что либо воздух подсасывает, либо вакуум из бака за ночь смокчет, либо одна форсунка что-то переливает или не доливает!!!
"Управляю мечтой"
Водитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:36
Откуда: Grodno

Сообщение 08 янв 2011, 18:11

HELP :hz:
"Управляю мечтой"
Водитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:36
Откуда: Grodno

Сообщение 10 янв 2011, 11:05

для начала считать код ошибки....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 10 янв 2011, 12:59

STA, заправляют на заправке машину, пробег я указал, год выпуска 2005 ...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 08 апр 2012, 22:30

Проблема появилась опять :(

В этой стране есть люди, который могут починить этот автомобиль? два раза ездил в crs.by (комонрейлисервис)
один раз почистили датчик VSC на нассосе, вроде помогло
ошибок нет, машина заводится и ездит нормально.
Подскажите, может кто сталкивался?
avensis 2.2 D-4D 2AD-FTV 150 л.с.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 18 дек 2019, 18:31

Всем привет!
Искал решение своей проблемы, нашёл эту тему через Google, даже зарегистрировался.
Автомобиль Toyota Avensis diesel 2,2 (не D-CAT), 2006 год, рестайлинг.
Проблема в плавающих оборотах. Причём плавают они не постоянно, а именно как указал автор, периодически, при этом слышно неровную работу двигателя. Отклонения стрелки при этом незначительные. И, да, если подержать обороты высокими нескольно секунд, то на какое то время работа двигателя выравнивается.
Прочитал всю тему - ответа не нашёл.
Автор, как у Вас? Решили вопрос?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:24
Откуда: Киев
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2AD-FTV

Сообщение 21 дек 2019, 10:40

the Evidence писал(а):Всем привет!
Искал решение своей проблемы, нашёл эту тему через Google, даже зарегистрировался.
Автомобиль Toyota Avensis diesel 2,2 (не D-CAT), 2006 год, рестайлинг.
Проблема в плавающих оборотах. Причём плавают они не постоянно, а именно как указал автор, периодически, при этом слышно неровную работу двигателя. Отклонения стрелки при этом незначительные. И, да, если подержать обороты высокими нескольно секунд, то на какое то время работа двигателя выравнивается.
Прочитал всю тему - ответа не нашёл.
Автор, как у Вас? Решили вопрос?


Клапан SCV на ТНВД.
Toyota Avensis УниВерсалЪ * ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.

За это сообщение автора PASEBO поблагодарил:
An.Petrovich
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 26 дек 2019, 12:59

PASEBO писал(а):
Клапан SCV на ТНВД.


Спасибо!
Сегодня оставил авто на сервисе. Диагност сказал, что как раз таки скорее всего клапан SCV.
Пару форсунок перереливают, но гидроплотность в норме. Так что по результатам сообщу. Может ещё кому пригодится.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:24
Откуда: Киев
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2AD-FTV

Сообщение 27 дек 2019, 17:42

Похоже проблема была именно в этом клапане.
Цена вопроса: экв. 170 U$D сам клапан + экв. 33 U$D работа.
Киев, СТО "Далар" - многими оцениваются как лучшие дизелисты в городе.

За это сообщение автора the Evidence поблагодарил:
PASEBO
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:24
Откуда: Киев
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2AD-FTV

Сообщение 11 дек 2021, 12:43

Было похожее. Точнее еще хуже. Плавали обороты, двигатель мог внезапно заглохнуть на ходу. Решение - контрактный ТНВД - 80 руб. Обороты стали в норме. Но было еще одно НО! При температуре +5+7 С и ниже машина типа - "плохо заводилась". Хотя этот диагноз неправильно называется. Точнее заводилась и через 2-3 сек работы глохла. После прогрева и при теплом двигателе завод с полтыка.. Все СТО рекомендовали поставить новые форсунки, а я поменял ДМРВ. Теперь при температуре - 10 С дизель заводится отлично, х. о в норме
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 18:34


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron