Проблема выбора 2.2 d4d vs 2.2 d4d d-cat

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 27 май 2013, 14:05

однозначно лучьше 150 D4D Чем 177 D-CAT, он экономичнее, да и гемору меньше.

ЛучШЭ БЭШачку тада турбирАвАную:D

именно
с М57

не,БМВ мимо,задний привод мимо навсегда!да и рычаги,ох уж эти рычаги!

Хм,во разошлись!)) про то чтод-сат мимо - это понял,спасибо!
Про реальный расход d4d 150 л.с хотелось бы услышать!!

По поводу скрученных пробегов на пассатах - это слыхал,и из-за этого в том числе боюсь его брать! а кто пригнал под заказ нормальный и не обманул - таких знакомых нет,если кто может помочь буду благодарен за помощь в лс.

Люди шепчут про форд мондео 4 2.0 или 1.8 TDCI "оттуда"!
что думаете?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:37
Откуда: Минск

Сообщение 27 май 2013, 14:11

Jonni писал(а):Хм,во разошлись!))

мыж народ вясёлы ёпт :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 27 май 2013, 16:01

Shura писал(а):
kadet51 писал(а):очень интересные статейки.

ээээ
они ж ниочем :shock:

Понятно, что ни о чем. Просто написаны как под заказ: тойота просто идеал, а пассат полное г....

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Jonni писал(а):
однозначно лучьше 150 D4D Чем 177 D-CAT, он экономичнее, да и гемору меньше.

ЛучШЭ БЭШачку тада турбирАвАную:D

именно
с М57

не,БМВ мимо,задний привод мимо навсегда!да и рычаги,ох уж эти рычаги!

Хм,во разошлись!)) про то чтод-сат мимо - это понял,спасибо!
Про реальный расход d4d 150 л.с хотелось бы услышать!!

По поводу скрученных пробегов на пассатах - это слыхал,и из-за этого в том числе боюсь его брать! а кто пригнал под заказ нормальный и не обманул - таких знакомых нет,если кто может помочь буду благодарен за помощь в лс.

Люди шепчут про форд мондео 4 2.0 или 1.8 TDCI "оттуда"!
что думаете?

еще немного и до запорожца дойдешь...
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 27 май 2013, 18:00

кореш взял мандюка 6-года дизельного, была небольшая течь, помыли мотор, я ему сальничек подогнал коленвала
а не тут -то было - сгнила защиьа цепи, на эксисте 1,4 млн в наличии
вот вам и цепь :)
плюс там еще пару деталек сразу поменял
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 27 май 2013, 23:19

Являюсь обладателем тойота корола версо 2008 г.в. с двигателем d-cat, покупал с пробегом 96 тыс.км., за год наездил 28 тыс.км. и проблем с двигателем и вообще с машиной никаких замечено не было (тьфу-тьфу). Зимой заводился без проблем и без присадок, заливал ДТ евро 5. Расход немного великоват в городе - 9-11л., трасса - 6,1-7,2л. Практически постоянно заливаю евро 5, хотя они нормально ездят и на евро 4. Масло двигатель не ест вообще, заливаю Mobil 1 5w30 esp formula, нужно заливать масло с допуском С3. Мощности в машине конечно хватает, на трассе на обгонах очень удобно. Все фильтра "Кнехт", меняю вместе с маслом, стоят они "копейки": масленный - 35-40 тыс. руб, топлевный - 80-110 тыс.руб, воздушный - 110-130 тыс.руб. У знакомого авенсис 2007г.в. с таким же двигателем, на ДТ евро4 проехал около 75 тыс.км и проблем нет, главное не экономить на масле и расходниках!

За это сообщение автора mixv поблагодарили: 2
belinex, Parcus
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:49
Мой автомобиль: Toyota corolla verso 2008 2.2D-CAT 177л.с.

Сообщение 28 май 2013, 00:17

Если брать авенсис - то только d4d, если пассата - то только с 2008 года 2.0 Tdi, новый нормальный безпроблемный мотор. До 2008 года помпадусы- ездящая проблема (форсунки, егр, масляный насос и т.д)
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 май 2013, 00:59
Откуда: ЕС
Мой автомобиль: Corolla Verso 2008 2.2 100kw

Сообщение 28 май 2013, 10:44

Shura писал(а):
Alkogolik писал(а):
Ronon писал(а):однозначно лучьше 150 D4D Чем 177 D-CAT, он экономичнее, да и гемору меньше.

ЛучШЭ БЭШачку тада турбирАвАную:D

именно
с М57

бмв классные движки делает, в музее от них не отойти было
http://razborbmw.info/motor-m57/
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 11 июл 2013, 10:53

У меня авенсис т25 2007 гв D-cat 195 тыс пробег.
Когда я столкнулся с пробитой прокладкой ГБЦ, думал все обойдется в пару соток с работой, но ........... не тут то было.
Когда залезли в мотор, а мотор с коробкой сняли (опустили вниз) полностью тк голову не удалось сдернуть, список оказался немного больше:
цены в ЕВРО и запчасти в оригинале с Тойота центра в германии (цены указаны без 10% скидки немца и без 19% ндс, итого скидка вышла 29%)
1) комплект прокладок двигателя (конверт) - 176,81
2) Прокладка ГБЦ - 35,73
3) Помпа - 142,72
4) Цепь ГРМ - 123,24
5) Звезды ГРМ - верхняя - 32,75, нижняя - 24,96
6) Ремень генератора - 73,05
7) ролики ремня генератора - 44,70 один
8) Болты ГБЦ - 88,60 - 10шт.
9) Болты форсунок - 2.12 за шт - 4шт
10) Свеча накала - 28.63 за шт - 1шт
Из всего списка я не взял помпу, ремень генератора, ролики ремня генератора, болты ГБЦ, тк брал не оригинал и вышло существенно дешевле.
Само собой взял еще масло, фильтра, антифриз.
Все это дело мне встало 977$ без работы, работа еще столько же примерно.
Так что господа смело заявляю, если вы в год не проезжаете 30 тыс, то экономия дизеля вас не спасет, один такой ремонт и вы перестаете быть счастливым обладателем мощного дизеля.
http://toyota-club.net/files/faq/13-01- ... engine.htm вот почитайте.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:05
Откуда: Одесса
Мой автомобиль: Toyota Avensis T 25 2007Г.в. 2.2 D-cat

Сообщение 23 июл 2013, 03:54

Ronon писал(а):Если вернуться к первоначальному вопросу, то по собственному опыту скажу, что однозначно лучьше 150 D4D Чем 177 D-CAT, он экономичнее, да и гемору меньше.
одно маленькое но.. и едет он как овощ по сравнению с 2,2...Два года назад перед повышением пошлин выгонялись 2 авенсиса 2,0 моему брату и 2,2 дкат мне, так что сравниваю часто. Уже доехав до границы РБ(при активном рулении на немелких скоростях меду нас.пунктами) выяснилось, что мой сожрал в среднем на 1,7 литра больше чем двигатель 2,0. Оба брались в одном автохаусе, оба с похожими пробегами были, по обоим была честная +история диагностика от немца вплоть до мелких царапин, которые я нашел только после прочтения этой "диагностической карты".У обоих никаких траблов за 2 года не вылезло. Вообще никаких, если не считать то, что брат заменил турбину по глупости(дребезжал корпус возд.фильтра на определенных оборотах, это его бесило и он досамодиагностировался в поисках источника звука разборкой в энный раз забросом мелкого камушка во впускной коллектор-размолотило турбину((, октапиталии ее). Если пробеги больше 30 тысяч, то нужно просто найти нормальный вариант и будет счастье. Никаких присадок, мегаевротоплива(но и слитого из бака МТЗ тоже) я не заливаю ни летом, ни зимой-все заводится и едет. Пичем едет и быстро, и устойчиво(есть с чем сравнивать, поверьте на слово). Итого-купил бы я снова свой 2,2д-кат, если бы отматал время обратно? ДА. Правда в связи с изменившимися семейными условиями теперь планируется проезжать на нем тысяч 10-15 в год и смысла практически никакого в обладании трактором (он у жены при при ее поездках до школы и поликники не успевает даже нагреться до рабочей температуры даже летом). Но не продаю пока по банальной причине-он у меня не ломается, а купить другой авто (бензиновый или гибрид)-это нужно потрать кучу времени, которого нет:)..
п.с. у брата "в подчинении" служебный пятилетний пассат 2,0, трактор естественно. по тактильным ощущуниям динамика у него процентов на 15, а то и 20 выше, чем у 2,2тойоты(турбояма меньше-факт!, такое ощущение что в пассате ее забыли предусмотреть:)). При этом расход литра на 2 меньше((. Ест 2,2 при слабом! педалировании в городе около8,5-9, на трассе при 120-около7, при 160-литров 9(а всего то 2500оборотов при этом на 6-й...).
Учитесь у всех, не подражайте никому!

За это сообщение автора Стэлс поблагодарили: 2
Eugene, Parcus
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 23 июл 2013, 10:13

Влад, а вот мои затраты на запчасти потраченные для такой же операции,без звездочек и цепи грм...Работы производились самостоятельно.
часть куплена в Украине,цены в гривнах :
Ajusa 81043200 Болты ГБЦ, комплект 523,00
Toyota 90311-W0005 Сальник коленвала 113,00
Toyota 16272-26010 Прокладка насоса 49,00
Toyota 16326-26020 Кольцо уплотнительное 47,00
Toyota 90301-24018 Кольцо 18,00
Toyota 90301-16013 Прямой 18,00
Toyota 16326-26020 Кольцо уплотнительное 47,00
Toyota 16272-26010 Прокладка насоса 49,00
Toyota 15692-26010 Прокладка кронштейн 38,00
Toyota 11115-26052-D0 Прокладка гбц 218,00
Toyota 15104-26010 Фильтр масляный (сбор. компл.) 171,00
Knecht (Mahle Filter) OX 413 D1 Фильтр масляный 42,00
итого 1233 гривны или 154 $
часть у нас , в белорусских рублях
шлифовка и опрессовка гбц 147000
Toyota 13559-0R010 Направляющая цепи 189200
Toyota 13561-0R010 Направляющая цепи 278100
Dolz (T-231) Насос водяной 260000
Hepu P999-G12PLUS-005 Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus", 5л 252600
Дист.вода 45000
масло моторное Super 3000 XE 5W-30 6л 540000
итого 1711900 бел.руб. или 202$
Toyota 04112-0R041 Комплект прокладок двигателя, верхний 125 $ (на экзисте 88 $)
всего 481$
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 июл 2013, 10:26

Просто дармовые цены )

Брал ксенон на Хая в Варшаве
Мотор в сборе 2.4 с небольшим пробегом стоит 2000-2500 злотых

С пробегом 15тыщ + АКПП отдавали за 4000
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июл 2013, 10:58

Shura, + растаможка 4 евро за кило.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 июл 2013, 10:59

Parcus писал(а):Shura, + растаможка 4 евро за кило.

нахера ?

на месте перекинут
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 июл 2013, 11:02

Shura писал(а):
Parcus писал(а):Shura, + растаможка 4 евро за кило.

нахера ?

на месте перекинут

за сколько пенёнзов?
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 июл 2013, 11:12

800 злотых
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2