У меня авенсис т25 2007 гв D-cat 195 тыс пробег.
Когда я столкнулся с пробитой прокладкой ГБЦ, думал все обойдется в пару соток с работой, но ........... не тут то было.
Когда залезли в мотор, а мотор с коробкой сняли (опустили вниз) полностью тк голову не удалось сдернуть, список оказался немного больше:
цены в ЕВРО и запчасти в оригинале с Тойота центра в германии (цены указаны без 10% скидки немца и без 19% ндс, итого скидка вышла 29%)
1) комплект прокладок двигателя (конверт) - 176,81
2) Прокладка ГБЦ - 35,73
3) Помпа - 142,72
4) Цепь ГРМ - 123,24
5) Звезды ГРМ - верхняя - 32,75, нижняя - 24,96
6) Ремень генератора - 73,05
7) ролики ремня генератора - 44,70 один
Болты ГБЦ - 88,60 - 10шт.
9) Болты форсунок - 2.12 за шт - 4шт
10) Свеча накала - 28.63 за шт - 1шт
Из всего списка я не взял помпу, ремень генератора, ролики ремня генератора, болты ГБЦ, тк брал не оригинал и вышло существенно дешевле.
Само собой взял еще масло, фильтра, антифриз.
Все это дело мне встало 977$ без работы, работа еще столько же примерно.
Так что господа смело заявляю, если вы в год не проезжаете 30 тыс, то экономия дизеля вас не спасет, один такой ремонт и вы перестаете быть счастливым обладателем мощного дизеля.
http://toyota-club.net/files/faq/13-01- ... engine.htm вот почитайте.