Форсунка D4-D(статистика)

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 июн 2011, 09:22

ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.

Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 15 июн 2011, 09:55

Western писал(а):
ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.

Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html

это на мотор 1ADFTV!
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 15 июн 2011, 10:49

Western писал(а):
ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.

Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html

чушь, этотмотор выдает 93 кВт
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 09 июл 2011, 13:48

На Д4 форсунки не умирают на щелчек пальцев. Если сдохла узнаешь быстро :). У меня это проявлялось периодическими дерганиями на холодную (не работал один цилиндр), неравномерной работой, вялостью, повышенным расходом. никаких чеков небыло!!! Решил заменить ее и еще одну, которая как оказалась была близка к своей натуральной смерти. Чтобы этого не случилось в поездке стоит отправиться на комп. диагностику - есть или у официалов или продвинутых сервисов могущих себе позволить вывалить 7000$ устройство.
Каждая форсунка имеет время компенасции регулируемое автокомпьютером. У меня на "мертвой" было около 50 (х.з. чего - непомню уже, наверно какие-то доли секунды) хотя допускаемое для нормальной работы 30-35 (если не ошибаюсь), на второй компенсация было близко к пределу. Сервисмен сказал что можешь заменить одну, но скоро точно приедешь и со 2 и не верить ему не было оснований - вроде как друг. Сказал что умирают они и после 30 тыр пробега и после 130 - тут нет какой-то границы.
ЗЫ:
Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить. Цена истории 2х1000$ + 300$ работа.

Может кому пригодится... :D
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 16 фев 2012, 09:16

Деликатный вопрос! Почему двухпиновые форсы DENSO б/у, в Польше например, в два раза дешевле стоят чем четырехпиновые? Отчего так? И тех, и других достаточно в продаже...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 16 фев 2012, 12:55

Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить.

А при чем тут клин двигла. По-моему, неработающая форсунка ни как не влияет на возможность словить клин. Может кто разъяснит?
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 16 фев 2012, 18:14

Alifer писал(а):На Д4 форсунки не умирают на щелчек пальцев. Если сдохла узнаешь быстро :). У меня это проявлялось периодическими дерганиями на холодную (не работал один цилиндр), неравномерной работой, вялостью, повышенным расходом. никаких чеков небыло!!! Решил заменить ее и еще одну, которая как оказалась была близка к своей натуральной смерти. Чтобы этого не случилось в поездке стоит отправиться на комп. диагностику - есть или у официалов или продвинутых сервисов могущих себе позволить вывалить 7000$ устройство.
Каждая форсунка имеет время компенасции регулируемое автокомпьютером. У меня на "мертвой" было около 50 (х.з. чего - непомню уже, наверно какие-то доли секунды) хотя допускаемое для нормальной работы 30-35 (если не ошибаюсь), на второй компенсация было близко к пределу. Сервисмен сказал что можешь заменить одну, но скоро точно приедешь и со 2 и не верить ему не было оснований - вроде как друг. Сказал что умирают они и после 30 тыр пробега и после 130 - тут нет какой-то границы.
ЗЫ:
Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить. Цена истории 2х1000$ + 300$ работа.

Может кому пригодится... :D

С таким подходом, нужно пересаживаться на старые "трактора" и заниматься сугубо сварочно-кузовными работами, на тех же тракторах...
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 14 мар 2012, 12:55

Cat Begemot писал(а):
Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить.

А при чем тут клин двигла. По-моему, неработающая форсунка ни как не влияет на возможность словить клин. Может кто разъяснит?


Да прост человек увлекся, не принимай близко к сердцу.. =)
Кстати по теме: у мну уже 4 года машин, пробег правда не большой 60000 наездил, пака все форсы живы, но кончина уже близко, скоро буду снимать тестить.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2012, 13:35

А, можно ли самому определить, сдохла ли какая-нить форсунка по такому диагнозу?
Летом заводится нормально, а зимой при -12 и ниже ну ни в какую.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:56
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2012, 14:24

Влияние внешней температуры на здохшую форсунку - это врядли. У меня со сдохшей в прошлую зиму и при -25 заводилась. Вот ехать не хотела - это да. А вот когда первая сдохла летом, я машину так и не завел. На буксире тянули к спецам. Там то они ее завели и показали как это делать (снять фишку с датчика температуры топлива)
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2012, 17:56

Cat Begemot писал(а):Влияние внешней температуры на здохшую форсунку - это врядли. У меня со сдохшей в прошлую зиму и при -25 заводилась. Вот эхать не хотела - это да. А вот когда первая сдохла летом, я машину так и не завел. На буксире тянули к спецам. Там то они ее завели и показали как это делать (снять фишку с датчика температуры топлива)

У меня издохли две форсунки: одна сливала топливо в обратку, а на другой клапан периодически не открывался (при подаче напряжения ничего не происходило). С такими форсунками двигатель заводился в -30. Но горячий движок не заводился вообще и отключение датчика температуры топлива никак не влияло - не заводился как с датчиком, так и без него.
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 02 апр 2012, 13:03

Кто–нибудь самостоятельно снимал форсунки?И какие шайбы и прокладки нужно менять?В гараже вообще реально это сделать?И если можно номер тел в л.с.–очень нужна консультация!
avensis 2.0 D-4D 2002
Водитель
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:34
Откуда: Минск

Сообщение 02 апр 2012, 18:48

den_85 писал(а):В гараже вообще реально это сделать?

Если нормальная погода можно даже не в гараже :)
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.

За это сообщение автора ANDR поблагодарил:
den_85
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 апр 2012, 20:58

den_85 писал(а):Кто–нибудь самостоятельно снимал форсунки?И какие шайбы и прокладки нужно менять?В гараже вообще реально это сделать?И если можно номер тел в л.с.–очень нужна консультация!

Такую работу только в гараже и проделывать - сложностей там, в принципе, никаких.
Под замену: фторопластовые шайбы форсунок - 4 шт.,
уплотнительные кольца форсунок (резиновые) - 4 шт.,
седла форсунок (если сможешь извлечь) - 4 шт.,
прокладки трубопровода "обратки" - 5 шт.,
уплотнители в крышке ГБЦ ("стаканчики") - 4 шт.,
Прокладку крышки ГБЦ можно не менять, зависит от состояния. Если дубовая или драная - лучше заменить.
У меня были сложности со снятием форсунок 2 и 3 цилиндров - на масле присосались что ли... Пришлось повозиться с ними.

И еще. Я однажды наблюдал как спецы на автосервисе снимали крышку ГБЦ. Они откручивали трубки от форсунок и просто отгибали их в стороны. Не надо так делать. Лучше открутить трубки как от форсунок, так и от магистрали Common Rail. При разборке/сборке лучше всего использовать ключи типа Crowfoot.
Удачи!
Изображение
Toyota Avensis универсал (T220) 2.0 D-4D (CDT220_) 2002

За это сообщение автора Electric поблагодарили: 2
den_85, doc
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:14
Откуда: РФ. Кольский полуостров.

Сообщение 02 апр 2012, 21:47

Electric писал(а):И еще. Я однажды наблюдал как спецы на автосервисе снимали крышку ГБЦ. Они откручивали трубки от форсунок и просто отгибали их в стороны.

:shock:
вот дегенераты... по русскому мануалу Д4Д их вообще менять надо...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2