ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.
Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.
Western писал(а):ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.
Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html
Western писал(а):ivcon писал(а):А сколько они там (в Польше) стоят?.
Если я правильно понял - 300-320$
http://allegro.pl/wtrysk-toyota-2-0-d4d ... 82725.html
Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить.
Alifer писал(а):На Д4 форсунки не умирают на щелчек пальцев. Если сдохла узнаешь быстро . У меня это проявлялось периодическими дерганиями на холодную (не работал один цилиндр), неравномерной работой, вялостью, повышенным расходом. никаких чеков небыло!!! Решил заменить ее и еще одну, которая как оказалась была близка к своей натуральной смерти. Чтобы этого не случилось в поездке стоит отправиться на комп. диагностику - есть или у официалов или продвинутых сервисов могущих себе позволить вывалить 7000$ устройство.
Каждая форсунка имеет время компенасции регулируемое автокомпьютером. У меня на "мертвой" было около 50 (х.з. чего - непомню уже, наверно какие-то доли секунды) хотя допускаемое для нормальной работы 30-35 (если не ошибаюсь), на второй компенсация было близко к пределу. Сервисмен сказал что можешь заменить одну, но скоро точно приедешь и со 2 и не верить ему не было оснований - вроде как друг. Сказал что умирают они и после 30 тыр пробега и после 130 - тут нет какой-то границы.
ЗЫ:
Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить. Цена истории 2х1000$ + 300$ работа.
Может кому пригодится...
Cat Begemot писал(а):Так что покупать Д4 без комп диагностики (всего, в т.ч. форсунок) это надо быть или полным идиотом или непотопляемым везунчиком. Даже идеально работающий двигатель может через пару тыс километров словить клина если не знать о том что эти форсунки сами себя поддерживают до конца и это легко проверить.
А при чем тут клин двигла. По-моему, неработающая форсунка ни как не влияет на возможность словить клин. Может кто разъяснит?
Cat Begemot писал(а):Влияние внешней температуры на здохшую форсунку - это врядли. У меня со сдохшей в прошлую зиму и при -25 заводилась. Вот эхать не хотела - это да. А вот когда первая сдохла летом, я машину так и не завел. На буксире тянули к спецам. Там то они ее завели и показали как это делать (снять фишку с датчика температуры топлива)
den_85 писал(а):В гараже вообще реально это сделать?
den_85 писал(а):Кто–нибудь самостоятельно снимал форсунки?И какие шайбы и прокладки нужно менять?В гараже вообще реально это сделать?И если можно номер тел в л.с.–очень нужна консультация!
Electric писал(а):И еще. Я однажды наблюдал как спецы на автосервисе снимали крышку ГБЦ. Они откручивали трубки от форсунок и просто отгибали их в стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2