Д4Д турбина, интеркулер и слабая тяга

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 18 май 2015, 15:19

Здравствуйте еще раз! Хочу все заново спросить. Посмотрел интеркулер - соты битые, один патрубок чуть в масле снаружи, но внутри патрубки сухие. После 3000 оборотов двигатель все еще дергается. А так же заметил, что не при сильном разгоне идет черный дым. Раньше был черный дум только при сильном разгоне. Еще пару раз после длительной поездки (более 100 км) делаю остановку, чтобы выгрузить пассажиров и не глушу машину. Начинаю ехать, загорается чек и обороты не подымаются совсем при нажатой педали газа. Глушу и сразу же завожу – машина как ни в чем не бывала. Еще несколько раз на горячую очень долго заводилась – секунд по 10 приходилось стартером крутить. Но это продлилось с неделю и само пропало. Из выше сказанного, куда нужно смотреть? Я уже грешу на форсунки, а они стоят как контрактный двигатель.
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 18 май 2015, 16:01

Тоже думаю, что это форсунки, сталкивался уже с этим. Хотя ты сам ответил на свой вопрос - если комплект форсунок больше $1500 стоит, то может лучше не гадать, а нормального диагноста найти, чтобы выяснить какая именно форсунка накрылась.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46
Откуда: Караганда

Сообщение 18 май 2015, 19:00

rancho_of_joy писал(а): Начинаю ехать, загорается чек и обороты не подымаются совсем при нажатой педали газа.

так а ошибку прочитать - делов то на пару минут ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 май 2015, 10:15

Сегодня попробую самодиагностику сделать.
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 19 май 2015, 15:58

rancho_of_joy писал(а):Сегодня попробую самодиагностику сделать.

Не думаю, что она покажет в какой именно форсунке проблема :no: . Дешевле будет найти нормального диагноста.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46
Откуда: Караганда

Сообщение 19 май 2015, 19:38

Самодиагностика показала ошибку 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106). Это с чем связанно?
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 20 май 2015, 09:01

Неисправность датчика (маловероятно), неисправность в проводке (скорее всего), что-то с трубками под капотом.
В общем - искать мануал на двигатель и разбираться.
Тем более, что были проблемы с интеркулером, а давление как раз оттуда и снимается.

Во всяком случае - пока на форсунки грешить не стоит.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 май 2015, 07:27

Т.е. это связанно с давление воздуха после турбины?
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 21 май 2015, 09:03

Скорее всего.
ИМХО.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 май 2015, 11:44

Не совсем правильно выразился. Датчик абсолютного давления - показывает давление воздуха в системе патрубков от турбины к интеркулеру и к впускному колектору. Т.е. Есть смысл посмотреть на гермитичность резиновые патрубки и сам интеркулер (он в очень плохом состояние - много битых сот). Или не точно, что этот датчик именно показывает?
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 21 май 2015, 11:52

Беременность не рассасывается
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:56
Откуда: Борисов
Мой автомобиль: avensis verso 2003г d4d

Сообщение 26 сен 2016, 16:29

Времени свободного не было добраться до починки машины.
emenergo, почитал. Попробовал сделать, но актуатор турбины оказался на болтах под звездочку закручен. Все прикипело так и не смог открутить. Пасатижами тягу от турбины до актуатора получилось пошевелить. Ход вроде нормальный. Снял ЕГР и почистил его. Было чуть нагара. Продул все трубки вакуумной системы. Засоров не было.
Так же снял свечи накала и замерил компрессию в цилиндрах. И вот, что получилось (цилиндры с лева на право)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Машина по-прежниму дергается после 3000 оборотов. На горячую плохо заводится - тут наверное виноват стартер.
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 26 сен 2016, 19:12

Чего-то на 3-м (по фото) слишком уж много...
А на первом маловато.

Это замеры на "холодную" ?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2016, 21:10

На горячую.
toyota avensis d4d 1cd-ftv 2001 wagon
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:36
Откуда: Калужская область
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4D Wagon 2001

Сообщение 26 сен 2016, 22:10

Так это особо ни о чем. Надо мерять "холодную" компрессию.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3