Переделка подогревателя в автономный

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 17 авг 2011, 08:17

vital22 - специалист так вроде или нет :lol: А я тебе скажу по секрету -есть .
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 авг 2011, 22:24

смешно!
посибо!
AVENSIS D4-D 1CD-FTV 2001 МКПП
Все знать нельзя ! И мозг заражон этим вирусом!
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:45

Сообщение 05 ноя 2011, 17:35

Запустил сегодня Шпахера (догревателя) отдельно от зажигания .Все довольно просто кому интеоестно могу раскозать !Следуещим шагом привежу его к сигналке для дистанционого запуска ! Потом плонирую запитать к отопителю печки.
Вопрс - нужен ли насос ? Без него плохо !
AVENSIS D4-D 1CD-FTV 2001 МКПП
Все знать нельзя ! И мозг заражон этим вирусом!
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:45

Сообщение 07 ноя 2011, 21:15

STA писал(а):vital22 , объясни, с какого болта не будет циркуляции охлаждайки, я лично переделывал штатный в автономник. Мудрого в этом ничего нет

Уважаемый !!!! Обьясните пожалуйста как она функционировала :?
Сегодня я проводил тесты ! Без насоса вебасто включается на короткое время ,патрубак выхода нагревается уже через минуту . вибасто вырубается :P
Врезав насос в обратку я запустил все это чудо ! :beer: За 8 минут работы без отключения и отборам тепла в солон температура двигателя достигла 50 градусов :idea:
Вот такие болты!

P.S. О болтах Мудрого действительно ничего нет 8) А вот отключается она без насоса только потому что в ней стоит термо датчик отстроеный на 85 градусов и без циркуляции он и отключает все это чудо!

Ну и вопрос????
Где привязатся (к кокому проводу или группе) климат контроля для обогрева салона :?
Best regards

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
STA писал(а):vital22 - специалист так вроде или нет :lol: А я тебе скажу по секрету -есть .

Куда нам если всего три класса церковно приходской школы! :flood:
AVENSIS D4-D 1CD-FTV 2001 МКПП
Все знать нельзя ! И мозг заражон этим вирусом!
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:45

Сообщение 10 ноя 2011, 20:46

STA писал(а):Нефиг там думать просто прикруить модуль управления, и все будет работать.

б\у эбершпехеровский модуль стоит от 50 баксов (такая цена на них была летом, сейчас я думаю она уже не актуальна).
А если на машине есть сигналка со свободным каналом то нафиг эти модульный часы упали?

radeckiia писал(а):а что вы штатным нагреете?
он только греет проходящий поток топлива, а не фильтр.
Хотите быть умнее японских инженеров :)
Только покупать спец.подогреватели.


Вы правы Hidronic никакого отношения к подогреву топлива к сожалению не имеет)),а охлаждайку нагревает просто на УРА :roll: .

STA писал(а):vital22 , объясни, с какого болта не будет циркуляции охлаждайки, я лично переделывал штатный в автономник. Мудрого в этом ничего нет


Мудрого действительно ничего нет, но с какого "болта" она сама будет циркулировать если мотор заглушен.??
Объясните пожалуйста, как вы реализовали прокачку ОЖ через подогреватель , если мотор заглушен????



vital22 писал(а):Врезав насос в обратку я запустил все это чудо !


Подскажите какой именно насос ставили? "родной" или подобрали какую либо другу помпу (как вариант ГАЗЕЛевскую)
Есть pdf на авик 2007, года инструкция по установке, нехочется вникать в немецкий, но походу там есть схема, как подрубиться к климе
Есть также pdf и для старого авенсиса, но она больше как позновательная пойдет (схемы заводки на климу нет)
Тебя оскорбили - забудь. Тебя унизили - прости.Тебя ударили - вспомни... бл*дь, всё ВСПОМНИ и УБЕЙ!

Omega B 1999г.в. 2.0 DTi (ксенон,клима, и оч много чего др ;) )
avik-cарай 2000г.в. 1cd-ftv
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 23:26
Откуда: Minsk

Сообщение 10 ноя 2011, 21:00

Сегодня подключил к дополнительному каналу сигналки! Еще вывел контроль работы сомой вебасты именно когода она находится в дистанционом запуске (у меня маргает светодиод на правой стойки в такт работы насоса).Насос действительно устоновил от газелевской печки! Я доволен проделаной работой , теперь двигатель буду запускоть уже теплый ! Осталось подвизатся к климату(следующий этап)
AVENSIS D4-D 1CD-FTV 2001 МКПП
Все знать нельзя ! И мозг заражон этим вирусом!
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:45

Сообщение 12 ноя 2011, 21:53

я переделывал в автономку просто песня. Нужно установить доп. насос для циркуляции охлаждайки и таймер.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:37

Сообщение 14 ноя 2011, 19:59

vital22 писал(а):Сегодня подключил к дополнительному каналу сигналки! Еще вывел контроль работы сомой вебасты именно когода она находится в дистанционом запуске (у меня маргает светодиод на правой стойки в такт работы насоса).Насос действительно устоновил от газелевской печки! Я доволен проделаной работой , теперь двигатель буду запускоть уже теплый ! Осталось подвизатся к климату(следующий этап)



ривет. подвязываться к климату не советую мой знакомый так сделал на WV sharan пол часа работы автономки и акб нет.
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 15 ноя 2011, 10:23

А сколько соляры жрет эта хрень л/час грубо?
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 15 ноя 2011, 20:53

Jurist писал(а):А сколько соляры жрет эта хрень л/час грубо?

В нете натыкался на такую информацию ! Порядка 0,6-0,8 литров в час :shock:
AVENSIS D4-D 1CD-FTV 2001 МКПП
Все знать нельзя ! И мозг заражон этим вирусом!
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:45

Сообщение 15 ноя 2011, 22:19

Это стандартный расход на холостых оборотах для 1CD-FTV. Сам защитывал когда-то в пробке на границе :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 16 ноя 2011, 18:26

Производитель шпахера заявляет около 1 литра на час работы, реально где то грамм 400-600. Это в автономном режиме. 5кВт.
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 12 сен 2014, 10:43

Если кто живой по этой теме? Расскажите , пожалуйста, по подробнее как переделывать ?
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:54

Сообщение 13 сен 2014, 17:39

Привет! Покури форум, все есть.
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 15 сен 2014, 21:56

Привет! Лопачу форум , но мало чего нарыл. Схемы электрической так и не нашел. На форуме фольксвагена нашел схему переделки. Попробую применить к нашей машине.
Провода, вроде. все прозвонил на кнопке и фишках на eberspacher: знаю где плюс и минус; знаю где появляется плюс при повороте ключа зажигания, знаю где плюс появляется при заведенном двигателе. Хотелось бы лучше представлять на что они действуют, всю систему в целом.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:54


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4