генератор D4d

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 20 ноя 2016, 18:06

Здраствуйте форумчане. Вопрос может не по теме,но её касается. Беда такая: на прогретом двигателе даже на ХХ зарядка не ниже 14,3В а на холодном(как утром или долго постоит) 11,9 - 12,3 - 12,5 - 13,5В даже бывают просадки на 10,9В, естественно АКБ садит и свет тусклый пока недаш обороты. Генератор менял на другой б/у тоже самое, затем заменил щетки и реле напруги, результат тот же. АКБ на неделю хватает. Грешу на реле свечей(может быть) или кто так много кушает. Куда смотреть помогите!!!
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 20 ноя 2016, 18:30

Имхо вынимать предохранители по одному, на их место щупы амперметра. Найдёшь главного потребителя...
А насчет того что генератора на неделю хватает - это как? Реле-регулятор сгорает? Как он выходит из строя?
Проверь ещё контакт на массу...
Ну и на последок - я бы грешил на аккум...

Добавлено спустя 55 секунд:
А ещё имеет смысл муфту обгонную на генераторе проверить...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 ноя 2016, 21:21

scruoge писал(а):А ещё имеет смысл муфту обгонную на генераторе проверить...


Которой там нет. :wink:
Toyota Avensis УниВерсалЪ * ADT250L * 1AD-FTV * DPF * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Водитель
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:19
Откуда: Рязань
Мой автомобиль: Avensis 2006, УниВерсалЪ

Сообщение 20 ноя 2016, 22:20

scruoge писал(а):Имхо вынимать предохранители по одному, на их место щупы амперметра. Найдёшь главного потребителя...
А насчет того что генератора на неделю хватает - это как? Реле-регулятор сгорает? Как он выходит из строя?
Проверь ещё контакт на массу...
Ну и на последок - я бы грешил на аккум...

Добавлено спустя 55 секунд:
А ещё имеет смысл муфту обгонную на генераторе проверить...


АКБ хватает на неделю.А муфты там нет,это во вторых поколениях авиков
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 21 ноя 2016, 00:30

PASEBO, Mezger47, я хз про муфту. Думал она на всех дизелях.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 дек 2016, 11:44

решилось все заменой диодного моста, и нового браковоного реле регулятора на старый. теперь постоянно 14.2 В
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 10 янв 2017, 00:49

какой диодный мост брал?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 13 янв 2017, 08:50

radeckiia писал(а):какой диодный мост брал?

UTM EN0735B
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron