Avensis 2CTE тосол кушаем.

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 июл 2010, 07:24

Медленно около 50гр на тысячу, сейчас в жару больше. Не капает, похоже через голову в трубу, так вторая сотня пошла не меняется. Это болезнь или только я такой везучий?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 09:33

Сообщение 23 июл 2010, 09:18

Предыдущий хозяин перегрел голову, образовалась микротрещина, через которую и уходит тосол.
Во всяком случае у моего брата было так.
Надо быть готовым, что через 10-20 тыщ течь усилится и, как итог - ремонт головы.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 23 июл 2010, 09:27

oll
Если бы капало, уходило с другой скоростью :)
Посмотри на всех резиновых патрубках, если возле хомута есть красный "налёт" хомут лучше поменять на зажимающийся винтом. Родные пружинные, от времени уже прослаблены.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 23 июл 2010, 10:31

Вероятность течи из патрубков минимальна.
Скорее радиатор подгнил и сопливит потихоньку где-нить в уголке.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 23 июл 2010, 23:43

Jurist писал(а):Предыдущий хозяин перегрел голову, образовалась микротрещина, через которую и уходит тосол.
Во всяком случае у моего брата было так.
Надо быть готовым, что через 10-20 тыщ течь усилится и, как итог - ремонт головы.


Дык я уже 120тыщ как готов, а ситуация не меняется.
Последний раз редактировалось oll 09 сен 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 09:33

Сообщение 28 июл 2010, 12:14

Jurist писал(а):Вероятность течи из патрубков минимальна.
Скорее радиатор подгнил и сопливит потихоньку где-нить в уголке.
сними верхний к радиатору и посмотри на него изнутри -будете неприятно удивлены его состоянием (если его не меняли), хотя снаружи будет как новый.
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 28 июл 2010, 19:13

У меня в морозы уходил антифриз. Из-за большого давления при расширении. Залил жидкого герметика буквально 50гр. Уходить перестало.
T22 "ВЭГОН" 2СТЕ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:08
Откуда: Витебск

Сообщение 28 июл 2010, 22:45

У меня тоже уходил, при запуске сизый дым, наездил тысяч 40, пока не вымыло направляющие клапана в четвертом цилиндре, заменил мотор, теперь без проблем!?
Лучший автомобиль - служебный!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:08
Откуда: Столбцы

Сообщение 29 июл 2010, 02:15

На родительской машине уходил антифриз где-то так же, нигде не капало, найти не могли, в итоге оказался виноват расширительный бачок - потек сильнее через год в жару. Заменили, все ок
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3