Прокладка ГБЦ, 2C-TE

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 29 июн 2009, 20:59

Где в Минске можно поменять прокладку с проверкой самой ГБЦ (опрессовкой, шлифовкой случаи разные бывают) на Авенсис 1998г. Обзвонил пару СТО, с дизелями не работают. Запчасти могу сам с EXIST, но лучше чтоб все на месте. Самое главное качество и стоимость.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июл 2009, 10:16

Первые признаки в виде бульканья в печки появились месяц назад. Подумал завоздушилось и вылечил на эстакаде. В субботу погнало антифриз в расширительный и немного на улицу, заменил пробку, но пузыри в расширительный, как шли так идут, но не выгоняет. И самое интересное, то ли совпадение или связь в машине пропала тяга, более 4000 об. не раскручивается, турбина не включается. Был на диагностике турбины, проверяли на машине - рабочая, но не хватает давления ля раскрутки. А теперь вопросы по тяге:
1-Есть подозрение что начали глючить вакуумные эл. клапана?
2-Похожие симптомы у машин(дизелей) с катализатором или сажевым фильтром, но у Авенсисов 2C-TE ничего подобного нет?
3-Нужно сделать комп. диагностику, скорей всего движок ушел в работу в аварийный режим -ГДЕ?
4-Может ли пропасть тяга если перескочил ну зуб ремень ГРМ? (хотя вряд ли)
Фильтра заменены, масло чистое уровень постоянный, антифриз булькает и уходит 200г. на 1000км. утечек нет.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июл 2009, 10:36

bionicle
4-Может ли пропасть тяга если перескочил ну зуб ремень ГРМ? (хотя вряд ли)

может и еще как. а так же повлиять на заводку и вообще. если есть подозрения на цепь/ремень - то первым делом вспомнит ькогда вы её меняли и адекватно оценив - скорее всего получиццо что пора заменить. ибо потом это гораздо дороже может аукнуццо, особенно на дизеле.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 02 июл 2009, 14:03

Только что из гаража. После турбины стоял катализатор или фильтр (мать его!), я его выбил, машину не узнать. Пузырьков пока нет. Но думаю рано или поздно появятся. Я думаю выхлопные газы получали сопротивление на выходе и стремились по всем щелям. Есть фотки (чуть позже). Но пока машину не узнать - пуля! :beer:
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июл 2009, 16:08

Ждём фото! Выбил-это значит выбросил что ли? А не чревато это последствиями?
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 02 июл 2009, 17:00

Выбил, потому что деваться некуда было, машинка тупила страшно. Разгон до 60 км/ч., за 40с. Последствий по опыту других, аналогичных дизелей быть не должно. Ведь 2C-te движок сам по себе старый, только ТНВД электронный. (Было ЕВРО-3 стало ЕВРО-2) Позже подскажу как он по дымности и расходу (в конце июля техосмотр). Замечу тянуть стал лучше, а новый такой по EXIST денег стоит :? номер его 25051-64020. Фото выложил в галерею\наш гараж. Подсказал про это чудо один специалист, который проверил турбину и сказал, что ей из-за чего не хватает давления. Самый прикол, что машина 4 года до этого никак себя плохо не проявляла.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июл 2009, 22:20

Насколько я знаю, себе выбивал... :D , весь эффект от выбивания катализатора (прирост мощности и т.д.) будет только после удаления из него - тоесть выбивания всей керамической основы вместе с сеткой, а иначе это не то) должна быть пустая труба.
Установка резонатора в самый раз.(ЭТО лучше всего вместо него)


Но нужно учитывать :evil: где стоит лямбда зонд !!!
И общие характеристики.
Спутниковый кардшаринг вcего от 1$
https://cbilling.net/?mode=signup&referral_id=212685
Смотрите огромное количество отличных каналов.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 14:57
Откуда: Пинск

Сообщение 02 июл 2009, 22:49

Там нет ни одного лямбда зонд и что самое интересное у этого движка ECU поняло все после выбивания катализатора, все О.К. Еще прикол, ничего подобного я ни на одной конференции и форуме не встречал. Подчеркиваю это дизель! Кстати на будущее нацелен на дизель D4-D, а там свои приколы. А сейчас всех с Праздником :beer: ! :P !
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июл 2009, 23:23

В эти жаркие денёчки(+25-+34)у меня машинка(2-сте)тупит по страшному,педали не слушается(не говоря о включеном кондиционере)
.Может ли быть такое из за этого катализатора?
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 03 июл 2009, 06:58

Может даже легко. Но в жару еще может тупить из-за интеркуллера, его желательно мыть. Я его мыл с двух сторон мойкой на даче, предварительно облив химией для мойки движка. Засоряется он хорошо, а в жаркую погоду естественно не справляется с охлаждением воздуха. У меня тоже были подозрения, что он пробит.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2006, 19:19
Откуда: Minsk

Сообщение 03 июл 2009, 15:09

Слушай,а где находится интеркулер? :oops:
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 03 июл 2009, 23:20

у меня тоже как жара плохая заводка и тяги нет,чистил интеркулер,ставил дополнительные хомуты на патрубки ничего не помогло.хочу огорчить,что дело в тнвд,а вернее скорей в электромагнтном перепускном клапане.Я поменял насос и всё стало ОК
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:13
Откуда: Витебск

Сообщение 04 июл 2009, 22:54

И сколько стоит насос интересно? И я сомневаюсь что дело в ТНВД! Если бы в нём,то мне кажется от погоды его работа не менялась бы! Если хочешь доказать обратное,то аргументируй!!! И ещё никто не обьяснил мне где находиться интеркулер?,а то у меня книги нет. И ещё вопросик: по чём кто книгу покупал на 2-сте?,а то у меня тут 120000 тыс. за индивидуальную потребовали,за смешаную в районе 60-65т.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 05 июл 2009, 10:02

интеркуллер находится в левой стороне бампере за защитой.сними подкрылку и зещиту двигателя слева и ты его увидишь.На счёт тнвд:топливо в холодном состоянии более вязкое и оно продавливается хорошо,при нагреве начинает просто перепускать обратно в насос,а не к форсункам.Проверить тнвд легко.Прогрей авто до того состояния,когда начинант тупить.Возьми отдельную бутылку 2л.,смешай литр соляры и литр масла(можно любого),подсоедени отдельно в неё заборную трубку и трубку обратки.Попробуй проедь.Если всё без изменения,то надо копать дальше.
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:13
Откуда: Витебск

Сообщение 05 июл 2009, 22:02

Да у меня не на горячем двигатиле тупит.а в жаркую погоду,буду пробывать интеркулер мыть.

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 3 секунды:

Только что пытался помыть интеркулер:открутил подкрылку(пистоны задолбали,надо будет все менять),снял защиту(сломал 2 болта мать их) и виду моему превстал интеркулер(это типа радиатор). Со стороны колеса все соты были забиты грязью,прошолся водой под небольшим давлением,полил химией и опять водой.
Со стороны бампера окуратно струёй воды,сильно побоялся дабы не замочить противутаманку. А соты все практически сплющенные,а это наверное плохо? :? Будет жара отпишу результат!
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2