Очередная история про неработающий ручник

Модельный ряд с 2009 по ...

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 29 фев 2016, 21:16

Про то как отказывает ручник у третьего авенсиса исписано уже пол интернета рассказывать дополнительно что-то просто бессмысленно. Поэтому просто скажу, что и меня постигла та же участь.

Одним днем оставив авто жене уехал на работу и примерно в обед супруга обрадовала меня звонком что машина гирляндой засветилась на панели и ругается на ручник. В те дни как раз была погода, когда всё то таяло, то замерзало, поэтому у меня изначально были подозрения о виновнике проблемы. Вернувшись вечером с работы пошёл глянуть что де выдает машика:
Изображение

Сразу очень обрадовало, что небыло ошибки VSC, хотя вся остальная гирлянда загоралась сразу как только заводилась машина. Я так понимаю, что блок ручника не проходил диагностику при запуске и привет...
На следующий день времени было побольше и я пошёл в машину с шнурком ичтоб глянуть что по ошибкам, и увидел две: C13A3 и С13АВ описание которых гласило: Панель управления стояночным тормозом: выключатель Затянуть
Стереть ошибки не дало, весели в активных. Тут у меня вырисовалось 2 возможных причины после проверки предохранителей:
первая - это возможно поврежденный провод от кнопки к блоку управления, то т.к. машина стояла и выдала ошибку данный вариант был маловероятен
и вторая самая ожидаемая что на контакты в блоке ручника попала вода и подкорачивает что то...
В общем до потепления было решено забить на ручник и не обращать внимания на гирлянду, хотя и порядком напрягала. Примерно через неделю симптомы у ручника немного поменялись. Я мог успешно завести машину поехать и через минуту-другую машина снова гордо репортовала про тот же неработающий ручник. С каждым днем этот интервал становился всё больше, и в конце концов мог появиться только в редких поездках да и то только например на лежачих полицейских. В этот период я благополучно стер две висящие ошибки, но они рано или поздно потом снова появлялись.
С момента появления ошибок 16.02.2016 и по сегодня проблема самоликвидоровалась и о ней напоминают только две висящие в памяти авто исторические ошибки.
Настанет теплое время года и полезу глубже смотреть виновника и допишу что было выявлено, а пока продолжаю эксплуатировать авто в штатном режиме.

ПыСы: Забыл добавить что бывший владелец авто рассказывал что с Голландии пригнал с нерабочим ручником и менял блок управления. Какой версии стоит 10 или обновлённый 11 покажет вскрытие когда полезу.
Модель: AVENSIS T27 WAGON
Код модели: ZRT271L-AWXEPW
Двигатель: 2ZRFAE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 04.2010
Тип КПП: AUTOMATIC TRANSMISSION (CVT)
Комплектация: SOL TYPE
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 17:23
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis III Wagon, 1.8 2ZR-FAE, CVT, 2010 г.


Вернуться в Toyota Avensis III



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1