Модельный ряд с 2002 по 2008 года
Ответить

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

23 мар 2015, 10:37

Витал писал(а):Такое ощущение, что они вобще не стремятся машину продать. Звонишь. хочешь договориться на встречу, а он (продавец) занят, и завтра не может. а на выходных он отдыхает, позвони типа в субботы после обеда. может получится встретится.

кол-во пох-тов в Мск просто зашкаливает

жырные года на дорогой жыже выработали такой образ жырного московского кота пох-ста

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
belinex писал(а):themedved, а по остальным вопросам?
Ты же тоже недавно машину поменял ...
Мучают муки выбора. Там вроде немного дешевше (примерно на тысячу).

В Мск кол-во шлака впечатляет (
Но в БССР его еще больше

В Мск выцепить хорошую машину, заплатив выше рынка - можно

В БССР стоиомтсь машины НИЧЕГО не решает.. Упилки продаются за конские-адские ценники с развешиванием соплей, какой у меня киздатый авто, лялечка-ауюдзюшачка



Основной принцип покупки авто в Мск:
- сразу ЖЭСТАЧАЙШЕ выкидывать говносалоны (кроме офф.дилеров) - там вероятность найти живую машину - как выиграть хату в лото у вити
- к объявам с бабскими имена - жэстачайший контроль.. В 86% это чурбан-салоны посадили девак диспетчеров
- машину ТОЛЬКО у собсвенника.. Никаких дядядалпродать, самнадачеуячит
- на алайнере все разжевано по юридическим нюансами по покупке. От себя - - договор о продаже с частником составлять с Актом приема-передачи. В ДКП строка- ДКП вступает в силу только после подписания акта. Для чего ? А подписания акта - передача бабла - после того, как получим на руки новые номера.. И продавец защищен, что беларус не погонит под камеры на его номерах, и покупатель чуть больше защищен от машины со штрафами-залогами и т..д

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

23 мар 2015, 13:05

belinex писал(а):Это как? Заднее сиденье из 3-х частей состоит? Не 60х40, как обычно?

60х40 именно так

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

25 мар 2015, 14:04

В России любители седанов это да) их там дофигаааа просто) а по движку - я бы брал 2,4))) но в свое время было бы накладно его томожить т.к. пригонял машину).

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

25 мар 2015, 14:08

В России хэтчи не продавались, а они куда практичнее

А вот у 2,4 есть одна особенность - он только с автоматом идет

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

02 сен 2015, 20:30

travensis писал(а): За три с половиной года эксплуатации проехал более 40 тысяч километров , машиной очень доволен. Радуют всякие мелочи вроде датчика дождя, круиз-контроля и т.п. (машина класса D!). И, самое главное, действительно, купил и забыл. Перестал посещать автомобильные форумы :) Купленный OBD-сканер кодов ни разу не потребовался! За это время была по существу одна неисправность - около года назад пришлось удалять сажевый фильтр, поставил эмулятор (да и то после того, как за пару дней проехал полторы тысячи км). Стоило это 360 долларов, попутно почистил ЕГР. Правда, в начале все это сильно огорчило и ушло много времени на попытки все-таки не вырезать фильтр, а реанимировать, что помогало не надолго. В конце концов, после установки эмулятора увеличилась приемистость и немного снизился расход.
Общую успешность эксплуатации объясняю, кроме везения, двумя главными причинами. Во-первых, выпущенная в Великобритании машина, куплена перед истечением пятилетней гарантии, 5 ТО с родными расходниками только на Орловской и Толексе, в двигатель ни разу не лазили другие мастера. Во-вторых, не использую машину для коротких поездок (менее 5 км) и лью только Евро-5.
Все, что намечал сделать по машине в предыдущем посте, сделал. Поставил защиту двигателя. Установил мультимедийное головное устройство Prology MDN2670T (с навигатором и камерой заднего вида), качество звука не хуже родного ГУ. Родное ГУ продаю, обращайтесь в личку. Установил видеорегистратор, охранную систему с дистанционным запуском (еще одна приятная мелочь - температуру на улице, где стоит машина, определяю дома по брелку, при желании можно задавать прогрев при снижении т-ры ниже определенного предела).
Кстати о дизеле. Начитавшись на форумах, очень беспокоился по поводу форсунок и зимней эксплуатации. Но за все время ни разу машина не подвела. И сегодня при минус восемнадцати завелась сразу (хотя и не с дистанционного запуска, он ниже минус пятнадцати у меня не срабатывает). В летнее время расход на трассе (с круиз-контролем) ниже 5 л/100 км, зимой в городе доходит до 11 л/100 км.


Ну вот и первая за четыре года серьезная неисправность - похоже, пробило прокладку ГБЦ (быстро выкипает ОЖ через клапан в расширительном бачке, пузырьки в расширительном бачке после первых минут ХХ - диагностику проводил на СТО на Социалистической). Ни об одном адекватном СТО, где можно было бы выполнить такую сложную работу, мне не известно (и о мастере - тоже). По оценкам на том же СТО, с сопутствующими работами типа шлифовки БЦ и пригонки клапанов ремонт обойдется от 4,5 млн. Помогите советом, пожалуйста!

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

03 сен 2015, 22:45

travensis писал(а):Ну вот и первая за четыре года серьезная неисправность - похоже, пробило прокладку ГБЦ (быстро выкипает ОЖ через клапан в расширительном бачке, пузырьки в расширительном бачке после первых минут ХХ - диагностику проводил на СТО на Социалистической). Ни об одном адекватном СТО, где можно было бы выполнить такую сложную работу, мне не известно (и о мастере - тоже). По оценкам на том же СТО, с сопутствующими работами типа шлифовки БЦ и пригонки клапанов ремонт обойдется от 4,5 млн. Помогите советом, пожалуйста!


С ремонтом не затягивать, а то придётся менять двигатель - http://www.drive2.ru/l/789044/.
У него спроси - http://www.drive2.ru/l/7413407/.

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

04 сен 2015, 09:03

Спасибо, PASEBO, это понятно, сейчас мне нужно что-нибудь поконкретнее :)

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

04 сен 2015, 12:00

travensis писал(а):Спасибо, PASEBO, это понятно, сейчас мне нужно что-нибудь поконкретнее :)


Чего поконкретнее? Я же Вам ссылку дал, товарищ из Минска, как и Вы. Спросите где он двигатель ремонтировал, Вы же это спрашивали?

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

19 июл 2016, 14:20

travensis писал(а):
travensis писал(а):(После года эксплуатации)
Машиной доволен на все 100%. Впечатление после Гольфа - пересел с истребителя на Боинг-737. Семейная машина. Комфорт во всем. Расход масла - 0. Расход ДТ на трассе - 4,5-5 л (сразу после замены масла на круиз-контроле - 4,3 л/100 км), в городе доходит до 8 л/100 км. Последнее время заправляюсь только Евро-5, но разницы в расходе не заметил. Сумм. расходы (ТО + ДТ) около 550 руб на километр.
...
Общий результат - отлично. В определенном смысле, мечта сбылась - купил машину и забыл о ремонте. Хотя сейчас уже хочется большего - заменить головное устройство, совместив с видеорегистратором и поставив камеру заднего вида.
....


За три с половиной года эксплуатации проехал более 40 тысяч километров , машиной очень доволен. Радуют всякие мелочи вроде датчика дождя, круиз-контроля и т.п. (машина класса D!). И, самое главное, действительно, купил и забыл. Перестал посещать автомобильные форумы :) Купленный OBD-сканер кодов ни разу не потребовался! За это время была по существу одна неисправность - около года назад пришлось удалять сажевый фильтр, поставил эмулятор (да и то после того, как за пару дней проехал полторы тысячи км). Стоило это 360 долларов, попутно почистил ЕГР. Правда, в начале все это сильно огорчило и ушло много времени на попытки все-таки не вырезать фильтр, а реанимировать, что помогало не надолго. В конце концов, после установки эмулятора увеличилась приемистость и немного снизился расход.
Общую успешность эксплуатации объясняю, кроме везения, двумя главными причинами. Во-первых, выпущенная в Великобритании машина, куплена перед истечением пятилетней гарантии, 5 ТО с родными расходниками только на Орловской и Толексе, в двигатель ни разу не лазили другие мастера. Во-вторых, не использую машину для коротких поездок (менее 5 км) и лью только Евро-5.
Все, что намечал сделать по машине в предыдущем посте, сделал. Поставил защиту двигателя. Установил мультимедийное головное устройство Prology MDN2670T (с навигатором и камерой заднего вида), качество звука не хуже родного ГУ. Родное ГУ продаю, обращайтесь в личку.

... В летнее время расход на трассе (с круиз-контролем) ниже 5 л/100 км, зимой в городе доходит до 11 л/100 км.



После пяти лет эксплуатации (около 50 тыс. км) вынужден попрощаться с этой замечательной машиной - уезжаю насовсем. Машиной по-прежнему очень доволен, продавать жалко, т.к. все делал для себя. Пробег 237 тысяч, все документы по обслуживанию, прошу семь кило.

После того, как пробило головку блока цилиндров, провел фактически капитальный ремонт двигателя - заменил цепь, натяжитель, помпу, свечи и т.п., резина почти новая, есть зимний комплект. На станции при ремонте проверяли форсунки, все в порядке.

По поводу покупки обращайтесь в личку.

Спасибо всем, кто помогал мне на этом форуме!

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

01 ноя 2016, 22:53

Машина продана, всем удачи!

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

02 ноя 2016, 08:49

За што продал, поделись инфой?

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

03 июн 2017, 09:17

6 лет, 130000км, альтернативы пока не вижу.

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

21 сен 2018, 11:51

7 лет, 160000км, решил продавать, хочется на других поездить, в универсале вообще авенсис - идеальный автомобиль!!!

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

24 сен 2018, 16:56

а я еще катаюсь...)))
в эти выходные с Лёвой в грибы на моём авике-версо ездили.. всё в огне!...)))

Re: Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

07 фев 2019, 11:51

И я продал авенсис, 7,5 лет, 180 тыс проехал.
Ответить