Витал писал(а):Такое ощущение, что они вобще не стремятся машину продать. Звонишь. хочешь договориться на встречу, а он (продавец) занят, и завтра не может. а на выходных он отдыхает, позвони типа в субботы после обеда. может получится встретится.
кол-во пох-тов в Мск просто зашкаливает
жырные года на дорогой жыже выработали такой образ жырного московского кота пох-ста
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
belinex писал(а):themedved, а по остальным вопросам?
Ты же тоже недавно машину поменял ...
Мучают муки выбора. Там вроде немного дешевше (примерно на тысячу).
В Мск кол-во шлака впечатляет (
Но в БССР его еще больше
В Мск выцепить хорошую машину, заплатив выше рынка - можно
В БССР стоиомтсь машины НИЧЕГО не решает.. Упилки продаются за конские-адские ценники с развешиванием соплей, какой у меня киздатый авто, лялечка-ауюдзюшачка
Основной принцип покупки авто в Мск:
- сразу ЖЭСТАЧАЙШЕ выкидывать говносалоны (кроме офф.дилеров) - там вероятность найти живую машину - как выиграть хату в лото у вити
- к объявам с бабскими имена - жэстачайший контроль.. В 86% это чурбан-салоны посадили девак диспетчеров
- машину ТОЛЬКО у собсвенника.. Никаких дядядалпродать, самнадачеуячит
- на алайнере все разжевано по юридическим нюансами по покупке. От себя - - договор о продаже с частником составлять с Актом приема-передачи. В ДКП строка- ДКП вступает в силу только после подписания акта. Для чего ? А подписания акта - передача бабла - после того, как получим на руки новые номера.. И продавец защищен, что беларус не погонит под камеры на его номерах, и покупатель чуть больше защищен от машины со штрафами-залогами и т..д