Авенсис Т25 (2003-2008), мнения

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 20 июл 2010, 23:38

Готовлюсь стать счастливым обладателем Авика, однако интересует New Station Wagon (я так понимаю это 2002-2008 г.в.), а про таких здесь ничего толком не нашел. В почете у форумчан первый авенсис (или мне показалось), но в преддверьи повышения таможенных пошлин хочется чего-то посвежее, потому как не на один год. В этой связи огромная просьба помочь советом в выборе (или отговорить :)))
Ориентируюсь на дизель. Денег хватит максимум на 2005 г.в. Какие есть подводные камни, что смотреть при покупке?
Заранее, огромное спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:20
Откуда: Minsk

Сообщение 21 июл 2010, 09:25

corwin
А в чем проблема. До 2006 г. в основном ставился дизельный мотор D4D, про который тут инфы море. Просто по авикам Т25 (2003-2008 гг) тоже кое какая инфа есть. Вот и сопоставляй.
По названию темы как новечку устное предупреждение. Читаем http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=5257[/url]
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2010, 12:44

Приношу свои извинения. Согласен поменять название темы, но сделать этого сам, как я понимаю, не смогу.
Действительно являюсь новичком и у вас в гостях на форуме и в вопросе покупки автомобиля. До этого был родительский Мондео 96 (рабочая лошадка вполне устраивала, но погибла в руках отца в ДТП:(((). Сейчас Ксантия 97 потихоньку загибается, потому как больно ушатанная была на момент ее приобретения моим дедом.
Встал вопрос покупки авто. Хочется, конечно, все и сразу, но... По моим меркам сумма в 11 000 у.е. весьма существенна, потому стремно. Инфы - море, согласен, вот голова уже и пухнет. Рассматривались французы (Цитромон и Рено), но ...
Тойота есть Тойота. Убедила глобальная сеть и добрые люди, что изысканность французов на 3 000 дешевших обернется вложением оных в них же. Авик машина спокойная и надежная, так сказать - перспективная, что меня вполне устраивает (фиг с ними с этими яркими и привлекающими внимание девушек))).
Вот в чем я запутался, так сказать:
1. "Д4Д - отличный движок" - сказали мне друзья. Почитал форумы-отзывы-обзоры и так и не понял, так ли это и каково их отношение к нашей соляре (про которую одни говорят, что идет на экспорт, а в Украине на заправках, вроде, отдельной колонкой идет, типа Евро стандарт, а другие - что смерть движкам).
2. С дизелями не общался и друзья-товарищи не шибко разбираются. Из форумов так и не понял, какая стоит топливная аппаратура Комон рейл или Денсо (или я чего-то путаю). Понял одно - проблемы, если что, будут. Потому как некому у нас в стране их тестировать-ремонтировать.
3. Могут возникнуть проблемы с маховиком с последующей дорогостоящей заменой (чего бы, естественно не хотелось), или это не про эту модель.
4. Опять таки, жор масла - какой год Авика 2 будет лучше: 03, 04, 05?
5. Поскольку в машинах сам не очень секу: примитивный ремонт, замена расходников с использованием соответствующих книжек, - не берусь утверждать, что смогу определить даже янвые дефекты (хотя у Тойоты их не должно быть :shuffle: ). Потому и спрашиваю: где, куда, как заглянуть, что спросить, на что обратить внимание и т.д. и т.п. Понятное дело на СТО машинка перед покупкой поедет, но не каждую же возить (кстати может кто-то порекомендует куда именно везти Авика перед покупкой).
6. Стоит ли заморачиваться гнать машину из-за бугра или про "из Германии, один владелец, без пробега по РБ"? Или походившая 2-3 года у нас еще и получше будет (а по цене таки дешевле :)))?
7. Еще раз обращу внимание на то, что бывалые данного клуба, если я правильно понимаю, являются обладателями первого Авика, либо новых авто из салона. Это должно меня натолкнуть на какую-то мысль???
В итоге:
осознавая, что отнушусь к разряду раздражающих вас новичков, которые не хотят основательно покопаться в нете, все же прошу комплексной-концентрированной помощи от опытных людей дабы стать достойным поклонником Авиков, а не обутым валенком:)))
Еще раз, спасибо, за помощь.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:20
Откуда: Minsk

Сообщение 21 июл 2010, 13:09

corwin, не дрейфь!
:beer:

Как же у нас менталитет настроен - еще только выбираем машину, а уже готовы менять маховик, ремонтировать форсунки и тд. :D
Конечно, хорошо быть подготовленным к неожиданностям....но.

А может, имеет смысл взять сразу нормальный авто в приличном состоянии, регулярно ее обслуживать и не париться о возможных "маховых" проблемах? :wink:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 21 июл 2010, 13:17

corwin сколько у тебя пробег, что так тянет на дизель ? Или "краник" есть :oops:

Походивший здесь 2-3 года дизель брать если только с полной разборкой и дефектовкой
Ты знаешь поговорку ? Дизель главное удачно купить и вовремя продать :lol:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 июл 2010, 13:43

Отвечу по порядку (раз ленитесь):
1. Движек отличный. Нашу соляру с НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВОК ест без проблем.
2. Топливная система Денсо. Нет нормального сервиса и стендов денсо, что является главной проблемой данной системы. Но уже появились люде его знающее и нормально понимающий (поиск по форуму)
3. Могут, но это лотарея
4. Не слышал про жор масла данного дизеля
5. Смотреть всю электрику, работу кондера, внимательно смотреть переключение передач, в общем как и у любой машины
6. Цена на рынке в РБ почти всегда ниже, чем гнать оттуда
7. Просто был момент, когда новый авто стоил действительно вменяемых денег. Да и расчет простой, как правило человек покупает следующую машину ценой в 1.5-2 раза выше предыдущей на момент покупки. Мой пример. Ауди 3 тыс, КаринаЕ - 6 тыс, авик - 12 тыс, след уже 24 тыс - новый авто,
:beer:
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2010, 14:44

Mozhno zhe i v Shtatah posmotret'. V 11 s rastamozhkoj dumaju, vlezesh. Mogu pomo4' s pokupkoj i privozom :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 21 июл 2010, 14:51

имхо пятый год врятли......
четвёртый с натягом
за 11 лучше со щтатов гнать..............

Добавлено спустя 46 секунд:

в германии авик стоит 8000- 9000 по минимуму евро
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 21 июл 2010, 15:06

Ну вот, хороший машин: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vhrr2eteanzr# Я когда-то горячо писил при виде него.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 21 июл 2010, 15:12

отличная машина
полностью доволен
бери, если есть варианты и возможности.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2010, 15:16

shnopel-von-Goethe писал(а):Ну вот, хороший машин: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vhrr2eteanzr# Я когда-то горячо писил при виде него.

истории нет :shuffle:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 21 июл 2010, 15:17

краткое итого ДЛЯ НЕУПИЛЕННОГО ОБРАЗЦА Т25(все сугубо ИМХО):

-дизельные -масло не жрут, если не гонять на них больше 150. Топливо с обычных АЗС кушают и не чихают (сам понимаешь, что можно заправится и когда в емкость бензовоз плюхнул 80-го, и сразу после слива, когда вся муть со дна поднимается, и т.д. и т.п. после чего на любой а/м возможны косяки).

-3,14..., что Тойота не ломается-ломается все, но при прочих равных в сравнении с другими марками -либо значительно, либо на порядок (французы) меньше. причем ценник на з/ч не самый дешевый, но и не по цене мерса/вольво и т.д.-т.е. разумный, чуть что- один раз заменишь (если не китай конечно ставить) и забудешь

-про топливную систему-будут проблемы тогда и будешь себе голову забивать. Как бы ты ни хотел, где бы кто ее ни смотрел -один черт выбор ЛЮБОЙ б/у машины-это лотерея. Другое дело, что чем больше вводной инфы, тем с большей долей вероятности можно сделать осознанный выбор. Дизель лучше выбирать тебе только при пробегах больше 20-25тыс в год(при меньших-риск УЖЕ есть нарваццо на, как зацитировал Шура-"... главное вовремя проданный", а выгоды ЕЩЕ нет). Подойти к выбору топлива нужно с особенной тщательностью и сто раз подумать чтоже нужно именно вам!!!

-с маховиком -правда, про эту модель и вообще практически про все новые дизеля. Но только на форумах и читал про эту проблему с авиком(по памяти-что то вроде 600-700дол обходится), но "живьем" ни от кого из знакомых и даже знакомых знакомых не слышал. :) .

-про смотреть в сторону французов-отговаривать не буду, но лично я больше НИКОГДА не куплю хранцуза, если только не дикая бесплатная халява, и то буду долго думать :) . не знаю как тебе, а мне а/м нужна чтоб я сел и поехал туда куда МНЕ надо, а не куда этой ....зде на капоте(то та резиночка, то другая, то лампочка, то моторчик, то датчик-и так ну ооочень много раз). Хоть и комфорта и дизайна там значительно больше...

-подвеска-жестковата, но не как пассат В3. Зато практически неубиваемая (глупо ожидать что в 5-10летней машине вообще ничего не полетит из резинок/стоек стабилизатора и т.п. за то время что ты еще на ней наездишь). Посмотрят тебе ее в любом сервисе -все самое простое, причем практически все с нормальной ремонтодоступностью (не как во французах). Из личного пятилетнего опыта АКТИВНОЙ эксплуатации авика 1-го поколения по асфальту и бездорожью ( не Д4Д, а 2с-те, но подвеска почти один в один)-чтоб подвеску убить, нужно попадать в конкретные ямы, перелетать лежачих на 130 и т.д., причем не один и не два раза, и даже не 5 , и даже если подряд :) . Но при этом внимательно смотреть на СТО рулевую рейку и амортизаторы. Быстрее всего умирают стойки и втулки стабилизатора(30 -40тыс, зависит от дорог и загрузки машины).

-про оттуда-меньше шансов купить ушатанную на нет, все таки дороги там и тут...+серви там и тут. НО- плюс в покупке тут: загнал на одну-втрорую СТО и пересмотрел ее всю вплоть до проверки схождения- Кто это сделает там? Не гонись именно за небит-некрашен(сильно похоже на байку, но факт -мне везло и было таких аж 2шт .

Ну и напоследок-"Да не очкуй ты! Я много раз так делал" (С) Авик я вон вообще купил потому что тупо душа легла, даже на сто не гонял до покупки(не руководство к действию) и при этом ни разу не пожалел за5лет и 200тысяч км (кроме того, что зеленая не дала сделать сразу в нем шумку). Иди и выбирай, а то пока просиживаешь штаны все вкусное съездят :)
Что то меня понесло :)
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2010, 15:26

Стэлс писал(а):-про смотреть в сторону французов-отговаривать не буду, но лично я больше НИКОГДА не куплю хранцуза, если только не дикая бесплатная халява, и то буду долго думать :) . не знаю как тебе, а мне а/м нужна чтоб я сел и поехал туда куда МНЕ надо, а не куда этой ....зде на капоте(то та резиночка, то другая, то лампочка, то моторчик, то датчик-и так ну ооочень много раз). Хоть и комфорта и дизайна там значительно больше...

ляяяяяяяяя

УМЕР пацталом :lol: :lol: :lol:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 июл 2010, 16:00

и это, салон тряпичный на сколько хорошо чистится, настолько же бысто и уделывается. Что то они там недажалели с тканью
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2010, 16:13

Ну вот, другое дело :P
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем откликнувшимся.
С чувством юмора у форумчан порядок :lol: .
Со знаниями в своем деле - тоже.
Краника нет. То есть краник, конечно, есть, но не тот :) . Пробег - примерно 15-18 т. км в год, но планируется больше. Особенно, если вместо ремонта :)
Да и бензин не дешевеет, а газ - все-таки лишний геморр по-моему (соответствующий опыт имеется).
Дело не в менталитете. Просто читал, что этот маховик как-то характерно шелестит и это можно выявить сразу при осмотре.
Машинка нравиццо (по фото и инфе). Осталось только в ней посидеть. Хотя с моей неприхотливостью и опытом общения с 10-15 летними машинами, думаю, что почувствую себя как в космическом корабле.
В общем, остается отбросить последние сомнения и действовать.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:20
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2