Модельный ряд с 2002 по 2008 года
03 авг 2015, 01:19
Всем привет. Собираюсь купить тойоту авенсис 2006 года 1,8МТ с двигателем 1ZZ-FE. Недавно прочла статью -
http://engines-toyota.ru/katalog-po-mod ... l#more-204. Особенно заинтересовал следующий абзац:
Самым весомым недостатком моторов на машине Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это выражается в установлении лишь одного ремонтного размера для коленвала двигателя 1ZZ-FE (только японского производства). Цилиндровый поршневой блок капитально отремонтировать невозможно, как и осуществить замену гильз.Действительно ли этот двигатель имеет все эти проблемы, может у авика 1,8 МТ еще есть какие-то особенности, как при покупке понять в хорошем ли состоянии движок и прослужит нам еще долго и счастливо? Первую машину покупаем, поделитесь советом!!!
03 авг 2015, 16:37
это не проблема, это особенность. все zz-моторы "одноразовые".
в каком состоянии движок, наверное, покажет диагностика.
сами по себе, моторы неприхотливые и ходят долго.
03 авг 2015, 22:09
А что так счасто приходится мотор капиталить на авто?Да и чаще всего лучше взять БУ,с малым пробегом,чем собрать свой из китайских запчастей..
Если масло в двиг.менялось вовремя и лили нормального качества,то и проблем не будет..Диагностика не покажет ничего,единственное что не помешает,копрессию замерить...некоторые моторы у тойот,жрут масло не по-детски.....низкая компр.или разница большая между циллиндрами-залегшие кольца.Далле маслозаливная крышка изнутри должна быть чистой без маслянного нагара и отложений,масляный щуп достать и посмотреть на сам щуп что бы также был без следов нагара..если будет,масло меняли х....й пойми когда,и сколько раз это продолжалось неизвестно.....
Если "колено"не ремонтное после покупки можно снять поддон и посмотреть на вкладыши и спокойно ездить...Удачи!
03 авг 2015, 22:30
в 2006 году проблему с двиглом 1ZZ исправили, главное, что бы в конкретном экземпляре был именно новый мотор.
по внешнему виду его не отличишь.
можно по маслянному щупу (с 2006г объем масла изменили с 3,7 на 4,2, щуп остался тот же, а метки переместиль выше, в нете много инфы по этому поводу), но есть момент, что могли просто щуп заменить.
04 авг 2015, 00:13
спасибо, ребята! очень доступно! воспользуюсь вашими советами уже завтра!
05 авг 2015, 12:48
лучше всего проехать на нём и посмотреть как едет. Мотор огонь у меня 360 тыщ.. тьфу тьфу..полет нормальный
05 авг 2015, 22:52
Карэно писал(а):лучше всего проехать на нём и посмотреть как едет. Мотор огонь у меня 360 тыщ.. тьфу тьфу..полет нормальный
у меня ехал ого-го даже при расходе масла 1л/300км!
06 авг 2015, 09:35
кстати о переборке данного мотора. На данный момент пробег составляет 40.000 после переборки. Масло не ест. тьфу тьфу тьфу. на подхват ..нет вопросов.
может от того что сам перебирал а не отдал дяде васе в гараже.
06 авг 2015, 12:10
Карэно, и что ты такого с ним замечательного сделал?
06 авг 2015, 12:51
замена всех прокладок, маслосьемных колпачков,колец, вкладыши не трогал. притирка клапанов и общая чистка мотора. чистка клапана холостога хода и дросельного узла
06 авг 2015, 16:53
Карэно писал(а):замена всех прокладок, маслосьемных колпачков,колец, вкладыши не трогал. притирка клапанов и общая чистка мотора. чистка клапана холостога хода и дросельного узла
Аналогичные процедуры с тем же эффектом были проведены на Селике с таким же мотором. Вопрос по маслу снялся. Пробег после переборки приближёно такой же, или больше.
06 авг 2015, 17:39
да. еще муфту VVTI промывал и клапана управляющие
03 июн 2023, 15:27
Всем привет! Владею тойотой авенсис с мотором 1zz-fe, 2003 год, пробег 202 тыс км. Жор масла 1л на 800 км. Читал про проблему отвода масла из каналов поршней, залегшие кольца и ,понятное дело, необходимую замену МСколпачков. Подскажите, пожалуйста, моториста
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.