Нужна срочная помощь советом по 1ZZ-FE

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 26 июн 2015, 19:03

Суть дела такова ! Toyota Avensis 2004г. двигатель 1ZZ-FE коробка механика ( европеец). При рабочей температуре на оборотах свыше 2000 двигатель начинает как бы подтраивать,не набирать обороты и нагревается коллектор до малинового цвета. Делал компьютерную диагностику не однократно ошибок нет. Выбил оба катализатора ,поменял топливный фильтр , топливный насос,промыл форсунки,заменил цепь ГРМ со звёздочками и муфтой вветай ,свечи. Меняли датчик детонации - всё бестолку ! Помогите советом ,может у кого было такое же Горе ! А то от этих думок стали выпадать волоса !
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 26 июн 2015, 19:39

Усе просто , у вас не работает 1 катушка зажигания.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 26 июн 2015, 19:48

катушки ставил с другой машины проверял ,такая же песня
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 27 июн 2015, 09:36

Тогда управление на катушку - там транзисторы в ЭБУ - маловероятно, но могут выйти из строя.

Самая простая проверка - когда есть проблема с троением - по очереди снимаем разъемы с катушек - определяемся, на каком цилиндре. После этого меняем местами катушки с соседним цилинром и смотрим - проблема переместилась или нет. Если переместилась - катушка или свеча, если нет - разъем-проводка-ЭБУ.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2015, 09:37

Понимаешь в чем прикол , чтобы так разогреть выпускной коллектор в него нужно подать топливо, топливо может подаваться только из цилиндра когда в нем не происходит взрыва. Может конечно с фазами газораспределения напутали( тож такой бред будет , но скорее всего проблема по зажиганию, как вариант мог прогореть клапан выпускной на 1 цилинре и топливо банально догорает в выпускном коллекторе. Вариантов много, но суть одна, топливо горит в выпускном коллекторе, а это либо система зажигания , либо механика мотора. Есть еще один вариант бедная смесь , но насколько она должна быть бедной на этом моторе чтобы разогревать коллектор, увы я не знаю, как вариант посмотреть подачу и величину импульса на форсунках и сравнить с аналогичным мотором(то что она будет на твоем моторе немного обедненной тож факт тк катализатор ты выбил, это приведет к обеднению ).
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 27 июн 2015, 14:13

компрессию проверял ,во всех цилиндрах на твёрдую 4,дело в том что пока еду до 2000 оборотов всё нормально,если свыше 2000 оборотов машина начинает дёргаться,как бы подтраивать или как бы топлива не хватает . Проверял давление в топливной магистрали , при заводке - давит 4 очка .Сегодня пробывал переставлять датчик WWTY с рабочей машины - результат 0. Пробывал температурный датчик тоже результат -0.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 27 июн 2015, 20:42

Так систему VVTi ещё наверное никто не обзывал ;)
А муфта работает? А ещё датчики положения КВ, РВ и ДЗ влияют на муфту, опосредовано. А ещё, если уж VVTi подозревать - клапан управления муфтой...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 29 июн 2015, 08:38

какая компрессия была по цилиндрам?
если есть даже небольшое троение, компьютер все равно записывает ошибку. Как правило это ошибка Р0300 общие пропуски зажигания и избранно Р0300-Р0304 в зависимости от цилиндра. Проверь компьюером еще раз
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 29 июн 2015, 09:56

А из-за чего такая бяда приключилась?

А,вообще, поддерживаю логику :
STA писал(а):... Может конечно с фазами газораспределения напутали( тож такой бред будет , но скорее всего проблема по зажиганию... топливо горит в выпускном коллекторе ...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1