Антифриз уходит ч/з дренажный шланг.

Модельный ряд с 2002 по 2008 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 02 окт 2013, 21:07

Пробег 250 т.км. Решил довести уровень антифриза до уровня.. буква "L" на корпусе расш.бачка. Поездил неделю... посмотрел, уровень стал ниже примерно на 1 см. Долил, опять поездил, снова стал ниже на том же месте.Опять залил, та же картина.Добавлю что с низким уровнем антифриза можно ездить сколько душе угодно, ниже уровень не становится. Машина не греется не в холод не в жару. Ездил года полтора при таком уровне, но как то обнаружил что дифузор на радиаторе красного цвета от антифриза, решил проверить долил антифриз и нашёл откуда он улетает, увидел что из дренажного шланга что на заливной горловине расш.бачка и течёт антифриз. Заказал пробку, ч/з три недели пришла. Долил, пробку поменял результат нулевой, всё тоже самое.Уровень стоит на постоянке на 1-1,5см ниже того что нужно. В расширительный бачок входят два шланга(не считая дренажного), один от термостата(блока), второй от радиатора, получается что антифриз перестаёт выгонять когда открывается(не сообщается)с атиф-ом шлаг который идёт от радиатора(с лева если по ходу).
Как только я доливаю, какую то часть выкидывает, шланг открывается и больше не выбрасывает всё сухо. Кто что может подсказать, может у кого было что нибудь подобное? Температура в норме.Шлангов на расшир.бачок похоже четыре штуки.
Вообщем что делать я не знаю, голову подымать как то не охота, может рано, а может вобще не в ней дело :?
Изображение
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 окт 2013, 22:51

Было :( прорыв газов во втором цилиндре в водяную рубашку.Подъём головы и замена прокладки решили проблему...можешь проверить как уходит жидкость через шланг,залей ОЖ до отметки уровня и пусть напарник на заведённом двигателе поднимет обороты до 4000 тыщ где то ,а сам блюди на выход дренажа или можешь фонариком в расширительный бачок светить и смотреть как поднимется и выскакивает ОЖ.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 окт 2013, 23:09

Parcus писал(а):Было :( прорыв газов во втором цилиндре в водяную рубашку.Подъём головы и замена прокладки решили проблему...можешь проверить как уходит жидкость через шланг,залей ОЖ до отметки уровня и пусть напарник на заведённом двигателе поднимет обороты до 4000 тыщ где то ,а сам блюди на выход дренажа или можешь фонариком в расширительный бачок светить и смотреть как поднимется и выскакивает ОЖ.

Спасибо.У тебя антифриз полностью выгоняло? Температура росла? Сколько стоила работа по замене прокладки(лень самому)? Тянутся ли резьбы в блоке( у бензинок тянутся)? Машина дымила на скорости хлопками? Прокладка метал? Как определили что на втором цил-ре? Болты новые покупал? Сколько времени занимает замена прокладки?
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 окт 2013, 23:26

ANDR писал(а):У тебя антифриз полностью выгоняло? Температура росла? Сколько стоила работа по замене прокладки(лень самому)? Тянутся ли резьбы в блоке( у бензинок тянутся)? Машина дымила на скорости хлопками? Прокладка метал? Как определили что на втором цил-ре? Болты новые покупал? Сколько времени занимает замена прокладки?

Не полностью,оставалось где то половина до минимума,температура не росла. Поднимал голову сам,запчастей где то на 380$ набрал вместе с помпой и натяжителями цепи,(их можно было не менять),маслоприемник сменил(обломал его), менял все резинки...цепь .звёздочки и ролики не трогал.Болты новые не оригинал брал,хотя думаю что и старые не оборвало бы.Блок алюминий,тянул по мануалу,сразу динамометрическим ключом ,а затем по градусам.Прокладка метал.Дыма не было.По времени,наверное месяц ушёл...прокладку ждал пару недель,потом ещё чего то долго шло,притирка клапанов да и время позволяло только вечером .Сборку за два дня произвёл,с утра и до вечера.

Изображение
image uploader
Изображение
хостинг картинок bmp
Изображение

Ну и конечно же голову шлифанул.
Предлагали за 500$ поменять с гарантией месяц,но друг у меня рукастый и с головой,отговорил и вдвоём поменяли прокладку.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарили: 2
phoenix 80, Демон
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 окт 2013, 07:42

По времени я тоже столько буду менять, если не больше. Друг рукастый это хорошо, а вот 500$ это плохо. Буду начинать закупать запчасти.Может остались где ссылочки с картинками по замене прокладки ГБЦ и по меткам(углам)? Основная причина у тебя замены прокладки под головкой? только уровень антифриз или ещё что нибудь??
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 03 окт 2013, 09:40

ANDR писал(а):По времени я тоже столько буду менять, если не больше. Друг рукастый это хорошо, а вот 500$ это плохо. Буду начинать закупать запчасти.Может остались где ссылочки с картинками по замене прокладки ГБЦ и по меткам(углам)? Основная причина у тебя замены прокладки под головкой? только уровень антифриз или ещё что нибудь??

Вот такой документацией пользовался http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html переводил гуглом,была ещё одна ссылка ,но уже не открывается.
Запчасти можно потихоньку закупать ,я брал вот этот комплект 04112-0R041- "Комплект прокладок двигателя, верхний" ,но докупал ещё и из нижнего немного резинок ,см.рис.красные стрелки
Изображение
хостинг изображений png

Причиной??уход жидкости это одно,а вот где то вычитал что в этом месте происходит коробление головки и блока и можно доездиться до шлифовки не только ГБЦ ,но и блока.
Да,и прокладку ГБЦ заранее не купишь,пока голову не поднимешь,номер прокладки не рассмотреть .
Я двигатель не вынимал,всё крутил в моторном отсеке,бывали попадались жутко не удобные места,руки выворачивались как карданы...очень не удобно снимать поддон (обязательно до снятия боковой крышки цепи ГРМ) и крышка ГРМ,они крепятся на герметике(при сборки садил их на герметик Reinz)...для снятия шкива делал съёмник из трубы,фото поищу.
Изображение
загрузить картинку в интернет
Изображение
залить картинку
Изображение
хостинг картинок
вот так зафиксировали звёздочки и цепь ,что бы метки не сбить.
Изображение
залить картинку
Изображение
фотохостинг
и запечатлели положение распердвалов на фото,вообще все действия по разборке делал с фотоаппаратом и каждую фишку,болты и прочее что снималось клеил малярной лентой и подписывал ,затем фотографировал.
Изображение
загрузить картинку
вот так вешал бирки и подписывал ручкой,лучше сразу маркером писать,что потом я проделал.
Изображение
хостинг изображений
Последний раз редактировалось Parcus 03 окт 2013, 16:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарил:
Oleg 71
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 окт 2013, 10:14

хоть бы авто написал, а то в подписи 3 штуки :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 03 окт 2013, 22:56

radeckiia писал(а):хоть бы авто написал, а то в подписи 3 штуки :)

Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Остальные были до того! :umnik:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 04 окт 2013, 10:00

Добрый день! У меня в Пикнике (2,2 дизель) ситуация один в один. Сразу тоже нервничал по этому поводу, менял пробку, доливал антифриз, который обязательно выплевывался назад. Но стрелка температуры продолжала стоять на положенном месте, поэтому вскоре забил на это дело. 180 тысяч уже проехал. Теперь думаю, может надо тревогу бить? :)
P.S. Уровень анифриза строго чуть ниже L на холодную
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:23

Сообщение 04 окт 2013, 20:21

Parcus-молодец. Я так 1СD-FTV разбирал, но там немного легче подлазить. Спасибо тебе, что буду делать ещё не решил.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 04 окт 2013, 20:39

ANDR, да,тут надо серьёзно помозговать.Объём работы не хилый.
Ежели чего обращайся,постараюсь помочь чем нибудь.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 27 окт 2013, 23:18

Была похожая проблема' оказалось текла маленько помпа
Toyota Avensis универсал (T250) 2.0 D-4D
04.2005
Код цвета кузова 8P4
Комплектация ELEGANT TYPE
1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:09
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Avensis II



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2