Верите ли вы, что американцы высаживались на Луне?

Обо всем...

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Верите ли вы, что американцы высаживались на Луне?

да
23
41%
нет
22
39%
а мне всё равно....
11
20%
 
Всего голосов : 56

Сообщение 02 дек 2013, 09:26

Китай отправил к Луне свой первый луноход

Изображение

Космический аппарат «Чанъэ-3», на борту которого находится первый китайский луноход, успешно стартовал с космодрома «Сичан» и вышел на переходную орбиту. Запуск произошел 2 декабря в 1:30 по местному времени (21:30 1 декабря по Москве), сообщает агентство «Синьхуа».

Прилунение аппарата запланировано на середину декабря. Как уточняет «Синьхуа», в задачи лунохода «Юйту» («Нефритовый заяц») входит исследование геологической структуры и поверхности Луны.

Китай стал третьей космической державой после США и СССР, запустившей луноход. В случае успеха он станет третьим государством, чей аппарат совершит мягкую посадку на Луне.

http://lenta.ru/news/2013/12/01/change3/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 27 янв 2014, 10:39

Путь, пройденный «Оппортьюнити» за время работы

Изображение

За 10 лет работы «Оппортьюнити» преодолел 38,7 километра пути, видел 3556 марсианских рассветов, сделал несколько тысяч фотографий, тонул в песке, покрывался пылью, потерял родного брата «Спирит», обследовал почти с десяток кратеров, впервые обнаружил метеорит на поверхности другой планеты и получил неопровержимые доказательства существования на поверхности Марса воды. Планировалось, что миссия марсохода продлится около трех месяцев — никто не мог и подумать, что она так затянется.


http://lenta.ru/articles/2014/01/25/opportunity/

Изображение

У первого китайского лунохода «Юйту» («Лунный заяц») возникли неполадки, сообщает в субботу, 25 января, агентство «Синьхуа» со ссылкой на заявление Комитета оборонной науки, техники и промышленности КНР, отвечающего за космическую отрасль.

О каком именно сбое в работе лунохода идет речь, не поясняется. Сообщается лишь, что неполадки были вызваны «сложным рельефом лунной поверхности». Сбой в работе аппарата был выявлен в процессе перевода «Юйту» в «спящий режим» из-за наступающей лунной ночи.

Луноход «Юйту» совершил посадку на естественный спутник Земли 14 декабря 2013 года.


http://lenta.ru/news/2014/01/25/rover/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 20 фев 2014, 09:32

http://www.spacepen.com/luxury_pens.aspx
Вечная ручка и недорого.......

Давняя легенда гласит: во время космической гонки 60-х годов НАСА потратила миллионы на разработку волшебной «космической ручки», которую можно было использовать в невесомости... а Советский Союз просто использовал карандаш. Эта история трогает нас, потому что НАСА действительно тратила уйму денег на космические письменные принадлежности - в 1965, по информации историков, они платили 128 долларов за механический карандаш (надо сказать, что у этих карандашей был высокопрочный корпус, но внутри был самый обычный стержень). Кажется логичным, что хозяйственный СССР использовал более простое и умное решение. Однако история о финансируемой правительством космической ручке и Советском Союзе, который использовал вместо этого карандаш, не правдива. В обеих космических программах использовалась космическая ручка Fisher, и ни одна из стран не тратила денег на ее разработку. Давайте узнаем реальную историю.

Почему обычная шариковая ручка не пишет в космосе?

Обычная шариковая ручка зависит от гравитации: чернила должны вытекать из стержня на шарик, а затем на бумагу. Чернила находятся внутри ручки – именно их вы видите в прозрачной пластмассовой палочке внутри обычной ручки Bic. Однако в условиях невесомости никакая сила не толкает чернила к шарику - они просто свободно болтаются в стержне. Именно поэтому обычная шариковая ручка не пишет как следует, если ее перевернуть, - по крайней мере, после первых нескольких росчерков, и часто не пишет на вертикальных поверхностях - чернила не достают до шарика.

Почему бы не использовать карандаш?

На самом деле, пока не появилась ручка Fisher, американцы и СССР использовали в космосе карандаши. Американцы предпочитали механические карандаши, которые позволяли писать тонкими линиями, но представляли опасность, когда ломались (если вы когда-либо пользовались механическим карандашом, вы знаете, что это часто случается). Кусочек графита, плавающий по кабине космического корабля, может попасть кому-нибудь в глаз или даже в механизм или электронику, вызвав замыкание или иные проблемы. Хьюстону уж точно не нужны были астронавты, вспоминающие о возникших в полете проблемах. В советской космической программе применялись восковые карандаши, которые не ломаются - чтобы получить еще пишущего воска, космонавты просто снимали очередной слой бумаги. Проблема с таким карандашом заключается в том, что он пишет неточно и расплывчато - примерно как мелок. Снятый слой бумаги представлял собой отходы, и кусочки бумаги, плавающие в кабине Союза досаждали так же, как кусочки графита, летающие в кабине Аполлона. Последний аргумент против карандашей связан с огнем. Любой воспламеняемый материал в среде с высокой концентрацией кислорода представляет опасность - этот урок мы усвоили после чудовищного пожара на Аполлоне-1. После этой трагедии НАСА предприняла меры по минимизации использования легковоспламеняющихся материалов на космических кораблях - а любой карандаш (обычный, механический или восковой) содержит некоторое количество воспламеняемого материала, пусть даже это графит.

Космическая ручка Fisher

В 1965 году инженер Пол Фишер (Paul C. Fisher) запатентовал новую ручку, и все стало иначе. По имеющейся информации, его компания по производству ручек потратила свой личный миллион долларов на разработку ручки, которую сначала называли «Антигравитационной космической ручкой», а затем стали называть просто «Космической ручкой». Фишер усовершенствовал свое изобретение как раз тогда, когда НАСА платила 128 долларов на свои карандаши, так что он заработал на плохой рекламе и представил свою сверхпрочную ручку как очевидное решение проблемы. И это сработало. В космической ручке Fisher был ряд технологических усовершенствований, которые делали ее удобной не только для космоса, но и для применения в иных сложных условиях. Главным новшеством была чернильная капсула - чернила текли под действием сжатого азота, что позволяло ручке писать перевернутой, в невесомости, в вакууме или даже под водой. Азот был отделен от чернил плавающей перегородкой, которая сохраняла чернила в пишущей части капсулы. Сами чернила были не обычные: у них была тиксотропная (очень вязкая) консистенция, которая защищала от испарения, и чернила оставались неподвижными, пока шарик не начинал двигаться, и тогда они начинали действовать более типичным для жидкости образом. Чтобы уравновесить ток сжатых чернил, Фишер оснастил ручку точным шариковым пишущим элементом из карбида вольфрама, который предохранял от утечки. Ручка целиком была сделана из металла (за исключением чернил) с точкой возгораемости 200° C - это отвечало строгим требованиям НАСА в плане огнестойкости. Фишер поставил образцы космической ручки НАСА в 1965.

НАСА протестировала ручку, чтобы подтвердить заявления Фишера, и в конечном итоге одобрило последнюю версию ручки для использования в 1967 году. Желая избежать повторения скандала вокруг уплаты излишних сумм денег за карандаши, НАСА получила на ручки оптовую скидку - по сообщениям, в 1968 было заказано 400 единиц по цене всего лишь 2,39 доллара за ручку. Советский Союз также закупил ручки - 100 штук. Астронавты НАСА начали использовать космическую ручку на Аполлоне-7 в 1968 году. К 1969 космические ручки Fisher применялись и в американской, и в советской космических программах, а Фишер протрубил о своем успехе на ниве маркетинга. Среди прочего, космическая ручка использовалась на российской космической станции «Мир» в середине 90-х годов как первый товар, «проданный из космоса».


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20121118/2023198 ... z2tqELtYkC
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://www.cultpens.com/acatalog/Uni_Po ... N-220.html

Более дешевый вариант
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 31 мар 2014, 11:35

Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 09 апр 2014, 12:11

Марсоход Curiosity запечатлел загадочное свечение на поверхности Красной планеты. На сделанных аппаратом снимках хорошо видна полоска яркого света, она словно вырывается из недр планеты. Природа этого феномена пока неизвестна.

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 15 апр 2014, 17:21

Подарок Гагарину от французской компании Matra : спортивный автомобиль Matra Djet. 1965 год.

Изображение
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:24

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 07 май 2014, 14:36

НАСА показало прототип марсианского скафандра

Изображение

НАСА представило на суд зрителей три прототипа дизайна скафандров для путешествий на Марс. По итогам голосования победу одержал костюм B с персонализированными светящимися накладками и светодиодными элементами. С проектами скафандров можно ознакомиться на сайте НАСА.

Агентство представило три дизайна костюмов Z-2: A — «Биомимикрия», B — «Технология», C — «Мода». За проект A проголосовало около 22,7 процента человек, за костюм B — 63,1 процента, C — 14,1 процента. В голосовании участвовало более 150 тысяч человек. Стоимость работ над скафандром превышает четыре миллиона долларов.


http://lenta.ru/news/2014/05/06/suit/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 07 май 2014, 15:43

Миллиардер Элон Маск теснит Россию на космическом рынке США59 комментариев

5 мая 2014 в 10:05
Владимир Павлов, РБК
Суд по федеральным искам США на прошлой неделе обязал корпорацию United Launch Alliance (ULA), выводящую на околоземную орбиту спутники Пентагона, отказаться от закупок российских ракетных двигателей РД-180 производства НПО "Энергомаш".

Свое решение суд мотивировал санкциями, которые президент Барак Обама ввел против России. Но поводом для рассмотрения ситуации стали не жалобы антироссийских политиков, а иск компании Space Exploration Technologies (SpaceX) миллиардера Элона Маска, который рассчитывает заполучить миллиардные оборонные заказы.


Элон Маск

"Настоящий Тони Старк": дюжина фантастических проектов Элона Маска >>
ULA и Военно-воздушные силы США обязаны временно исключить "любые приобретения или денежные переводы НПО "Энергомаш", отметила в постановлении судья Сюзан Брэден. Запрет не распространяется на уже размещенные или оплаченные заказы, пишет Reuters. Официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби подтвердил, что военное ведомство будет выполнять решение суда.

ULA, созданная гигантами авиакосмической индустрии Boeing и Locheed Martin, с 2006г. обладает монополией на вывод американских военных спутников в космос. По данным Fox News, общая стоимость космических контрактов ВВС США до 2030г. оценивается в 70 млрд долл. За восемь лет ULA совершила около 70 пусков, используя, в частности, ракеты-носители "Атлас-3" и "Атлас-5", на которых устанавливаются двигатели РД-180. В США двигатели из подмосковных Химок поставляет СП "РД-Амрос", учредителем которого с российской стороны является НПО "Энергомаш". В период с 1997 по 2007гг. "РД-Амрос" экспортировало в США более 40 двигателей. В 2013-2018гг. "РД-Амрос" должно отправлять американцам от четырех до шести двигателей в год, пишет ИТАР-ТАСС. Эксперты оценивают стоимость РД-180 в 11-15 млн долл.

ULA заявила о несогласии с постановлением суда и обещала в кратчайшие сроки оспорить запрет, предоставив доказательства, что сотрудничество не подпадает под санкции. НПО "Энергомаш" к моменту сдачи статьи на запрос не ответило.

По словам Кирби, решение суда не повлияет на программу запуска военных спутников, так как у Пентагона есть достаточный запас российских двигателей. В апреле глава Министерства обороны США Чак Хэйгел признал, что ведомство рассматривает ситуацию с поставками двигателей из России, но окончательного решения не принято. Американские конгрессмены на прошлой неделе призвали Пентагон разработать собственную программу по созданию двигателя нового поколения, что позволит в течение пяти лет снизить зависимость от России, отмечает Reuters.

Только бизнес
Скандал вокруг российских ракетных двигателей обострился из-за судебного иска, поданного основателем SpaceX и главой Tesla Motors Элоном Маском. Миллиардер утверждает, что данный контракт является "грубым нарушением" санкций против России. Формальным поводом для иска стало включение в санкционный список США заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина. На своем посту Рогозин в числе прочего курирует оборонную и космическую отрасль, и, по логике главы SpaceX, США не могут осуществлять закупки оборудования у компаний, где присутствуют "интересы Рогозина".

Вместе с тем иск Маска все же в первую очередь связан не с политикой, а с борьбой за аэрокосмический рынок США. Маск основал SpaceX в 2002г., компания с нуля разработала ракеты-носители Falcon-1 и Falcon-9, а также космический корабль Dragon. В мае 2012г. SpaceX стала первой в мире частной компанией, которая доставила груз на МКС по заказу NASA. Стоимость нынешнего контракта SpaceX с NASA составляет 1,6 млрд долл.

Цель Элона Маска - сорвать куш на переделе американского космического рынка, на котором доминируют Boeing и Locheed Martin. Сейчас у ULA есть контракт на 34 запуска спутников ВВС США в течение четырех лет, пишет The Wall Street Journal. Маск рассчитывает, что Пентагон проведет тендер на 14 пусков в 2015-2017гг. уже на конкурентной основе. Стоимость этого "куска пирога" оценивается примерно в 2,6 млрд долл. Козырь Маска - низкие цены. ULA берет за вывод одного спутника около 380 млн долл., а SpaceX — около 100 млн долл. Однако ракеты-носители ULA уже доказали свою надежность — все запуски были успешными. В связи с этим санкции Вашингтона против Москвы оказались для SpaceX огромным подарком.

Маск готов бросить вызов и непосредственно России в рамках обслуживания МКС. Ранее глава Tesla заявлял, что его компания может отправлять космонавтов на Международную космическую станцию всего за 20 млн долл., в то время как Россия сейчас берет за доставку 70 млн долл.
Читать полностью: http://it.tut.by/397591
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 07 май 2014, 23:18

An.Petrovich писал(а):НАСА показало прототип марсианского скафандра
НАСА представило на суд зрителей три прототипа дизайна скафандров для путешествий на Марс. По итогам голосования победу одержал костюм B с персонализированными светящимися накладками и светодиодными элементами.

Голливуд задолбал!
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 08 май 2014, 08:28

Россия в 2030 году приступит к колонизации Луны

Россия планирует приступить к колонизации Луны в 2030 году. Разработанный предприятиями Роскосмоса и рядом научных учреждений проект Концепции российской лунной программы оказался в распоряжении «Известий». Ее цель — создать к середине века обитаемую базу на Луне и лунный полигон с возможностью добычи на спутнике Земли полезных ископаемых.

В подготовке предложений в концепцию участвовали Институт космических исследований РАН (в том числе глава этой организации академик РАН Лев Зеленый), ЦНИИмаш, НПО имени Лавочкина, РКК «Энергия» имени Королева, НИИ ядерной физики МГУ, Государственный астрономический институт имени Штернберга МГУ.

В новой концепции, так же как и в предыдущих проектах, упоминается необходимость международной кооперации, но с оговоркой: «Должна быть обеспечена независимость национальной лунной программы от условий и объема участия в ней иностранных партнеров».

Известно, что в веществе Луны присутствуют алюминий, железо, титан, редкоземельные металлы и другие элементы. Согласно документу, после геологических исследований будет разработано технико-экономическое обоснование целесообразности их добычи, переработки и доставки на Землю. При этом предусматривается возможность привлечения на Луну частных инвесторов.

Работы по освоению Луны до 2040 года авторы делят на три этапа. В 2016-2025 годах планируется отправка автоматических межпланетных станций «Луна-25», «Луна-26», «Луна-27» и «Луна-28». Задачи этих аппаратов — выбор наиболее перспективного района в области Южного полюса Луны для будущего развертывания там полигона и лунной базы. В 2028-2030 годах предполагается осуществить пилотируемые экспедиции на орбиту Луны без высадки на поверхность — в этих целях в РКК «Энергия» уже создается транспортный пилотируемый корабль. В 2030-2040 годах планируется начать экспедиции посещения космонавтами потенциального района размещения лунного полигона и развертывание первых элементов инфраструктуры из лунного вещества. Стоимость проектов просчитана только для первого этапа — это порядка 28,5 миллиардов рублей.


http://lenta.ru/news/2014/05/08/moon/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 08 май 2014, 13:42

An.Petrovich писал(а):Россия в 2030 году приступит к колонизации Луны


А ведь начали с Крыма )))
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 май 2014, 14:51

по поводу SpaceX хорошая статья на хабре http://habrahabr.ru/post/221931/
с Байконура летают ракеты, разработанные еще в 60-е, а компания Маска SpaceX появилась всего 12 лет назад, и уже делает многоразовую ракету
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 08 май 2014, 15:15

Толковый мужик
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 22 май 2014, 17:04

Марсоход заподозрили в распространении жизни на Марсе

Изображение

Ученые высказали предположение, что некоторые из земных бактерий могли выжить на Марсе. Это следует из результатов исследования, представленного группой специалистов на заседании Американского микробиологического общества, состоявшегося 19 мая 2014 года; кратко с работой ученых можно ознакомиться на сайте Nature.

Специалисты выяснили, что некоторые из 377 видов земных бактерий могут выжить в условиях марсианской атмосферы. Эти штаммы особо устойчивы к высоким температуре и радиации, а более 11 процентов из 377 видов бактерий остались в живых после действия одного из указанных факторов.

На аппарате «Кьюриосити», который 6 августа 2012 года опустился на марсианскую поверхность, еще на Земле после прохождения процедур обеззараживания выжили 65 видов бактерий, некоторые из которых могли достигнуть Марса.

Ученые считают, что если земные бактерии и не выживут в условиях марсианской атмосферы, то все равно остается вероятность того, что они загрязнят образцы марсианского грунта. Это осложнит работу ученым, которым придется исключать фоновые биологические загрязнения из образцов марсианского грунта.


http://lenta.ru/news/2014/05/22/mars/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.


Вернуться в Оффтопик



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3