Зачем люди едут за границу на ПМЖ

Обо всем...

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 24 янв 2007, 16:12

А вот меня всегда интересовал вопрос - а как люди туда уезжают? Например в Канаду. Много народу кричит - всё надоело, жавите тут как хотите, а я съезжаю. Так легко и просто - собрался, со всеми делами завязал и съехал?

Я так понимаю что гениев, алигархов и лиц юридической национальности - там с удовольствием примут. А вот как уезжают остальные - без глубокого английского, без признанных дипломов, да и вообще если я специалист не по своему образованию? Как уезжают с женами и детьми - ведь помимо твоей работы, стажа и пенсии это же тут теряет жена. А ребенок - там совершенно другая страна, нету бабушек-нянек, нету дешевых дестких садиков и поликлиник. Здесь конечно все рабочие контакты обрываются, а как там с нуля находят работу, и зарабатывают ли там на нормальную жизнь, ведь она там дороже? А что с пенсией - успею ли накопить? А если не сложится - куда тогда деваться?
 

Сообщение 24 янв 2007, 18:20

alxr