Обо всем...
Ответить

Готовимся к зиме (ч.2)

04 янв 2013, 21:13

Начало здесь:
viewtopic.php?f=7&t=4190

Завтра заправлюсь двухнедельной давности сортом f и ничего добавлять в неё не планирую - будем ждать морозов.
Выездил этот бак, не дождавшись морозов и решил 31 декабря залить полный - поехал к знакомому в Поставах на БНХ
Звонил сейчас чел с Постав, он там на БНХ работает - сегодня они продают летнюю соляру...
Так они тогда в ту летнюю арктику добавили, а когда морозы спали туда же добавили что-то непонятное, короче отправил он меня на заправку, которая при въезде в город находится и даже с акцией
Изображение

Re: Если в дороге на Пикнике замерзла солярка в фильтре...

13 янв 2013, 17:44

Хочу поделиться своим опытом подготовки к зиме. Машина Авенсис версо Д4Д, до этого тоже все дизели.
1. Выбросил сетку из бака совсем, через неё кисель, которым заправляет белнефтехим и ему подобные, не прокачается никогда. Легче бороться с парафином под капотом, в баке это сделать в дороге практически невозможно. Если какая-нибудь грязь и есть в топливе, то для этого и существует фильтр.
2. Поставил большой фильтр КС 83 с большим подогревом Номакон. До этого стоял КС 100 с малым бандажём Номакон. При первом морозе -12 С машина запустилась с пол-оборота, но отъехать от дома я смог только через пол-часа. В это время работал штатный подогрев топлива + Малый бандаж Номакон, машина успела полностью прогреться (пошёл тёплый воздух), но кисель в фильтре так и не растопился. На ощупь фильтр был ледяной, хотя всё работало - я проверял контролькой питание. При замере реальной мощности бандажа вместо заявленых 70 Вт оказалось только около 40 Вт. По этой причине и был установлен большой фильтр с самым большим бандажём, мощностью 100 Вт.
3.В шланг подачи охлаждающей жидкости в печку врезана трубка наружным диаметром 17 мм (подошла от соска крана из ванной) с намотанной на неё медной трубкой диаметром 8 мм. Количество витков - 10. Для уменьшения теплопотерь снаружи закрыл всё это утеплителем. Подача топлива производится сначала в медную трубку, а затем уже в фильтр. Если машина запустилась, то этот патрубок прогревается достаточно быстро и соляра в фильтр поступает уже тёплой. Это было сделано ещё на моём первом Авенсисе.
Может кто-либо скажет, что это излишне, но мне надоело стоять каждое утро на заведенной машине без возможности движения. То, что соляра у нас полное Г...НО, я надеюсь спорить никто не станет. Кстати в топливо была добавлена по всем правилам присадка Хай Гир - не помогла. Специально после этого разбирал и проверял штатный подогрев топлива на фильтре - полная ерунда. Только какая-то малая часть (думаю процентов 5) проходит через этот подогрев, остальное идёт напрямую. Так что поможет он разве что в Африке. Подтверждение этому пол-часа работающая машина со штатным подогревом и малым Новакомом.
По моим наблюдениям Д4Д крайне чувствителен к чистоте фильтра. 90% всех неисправностей устранялось заменой фильтра. Я под капотом рядом с АКБ всегда вожу запасной, это не раз меня выручало.
Рекомендую так же проверить лёгкость движения геометрии турбины (на запуск не влияет, но тупит при разгоне очень часто). Сделать это может абсолютно любой человек. Снять пластиковую защиту двигателя ( 4 гайки и 1 болт под 10 ключ). Открутить 2 болта на 10, которые крепят пневмокамеру управления геометрией к турбине. Камера эта одна, торчит сверху, перепутать с чем-либо трудно. Прямо за камеру, ничего не отсоединяя, подвигать геометрию. Должно быть абсолютно лёгкое движение без заедания. Если не отсоединять камеру, то пружина внутри неё такая мощная, что почувствовать ничего нельзя. Заедание геометрии очень частое явление, у меня было на обеих авенсисах. Буду рад, если моя информация кому-нибудь пригодится.

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

17 янв 2013, 11:50

Ну седня и зима - ухх....

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

17 янв 2013, 12:32

Изображение

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

17 янв 2013, 12:54

сегодня жалел что не купил 4х4 )

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

17 янв 2013, 15:07

Утром не мог выехать нормально со стоянки, забуксовал ( глубокая ледяная колея, а машина стояла перпендикулярно) места разогнаться и проскочить с разгончика нет. Передние колёса попали в колею и всё, чистый лёд под снегом ни вперёд ни назад, но есть-есть в багажнике припасённая металлическая лопата, а главное топорик, да и соседние водители толканули, за что им спасибо. Выбрался на МКАД и попилил потиху. Сейчас глянул из своего офиса в окно, скоро домой пилить, а Пикник засыпан по фары снежным отвалом- это тракторок ЖКХ постарался, но есть-есть в багажнике лопата........, ну и топорик.........

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

17 янв 2013, 21:18

An.Petrovich писал(а):Изображение

вот бы нам столько снега! можно б было прямо с балкона на сноуборде выезжать :)

а вообще у нас не так уж и замело ещё. Только с днём начался снегопад.
средняя скороть резко у всех снизилась, приходится объезжать часто. И я все больше и больше люблю свою шиповку! с каждым днём!

Я кстати ни разу за эту зиму еще не затрявал, ни буксовал. Лопату и топор тоже с собой постоянно вожу, только лопата здоровая, на весь багажник :) .

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 00:11

У нас весь день был небольшой туман и +1.а вот под вечер температура опустилась до -3 и лёгонький снежочек пошёл :D

Re: Если в дороге на Пикнике замерзла солярка в фильтре...

18 янв 2013, 08:27

v1204master писал(а):Хочу поделиться своим опытом подготовки к зиме. Машина Авенсис версо Д4Д, до этого тоже все дизели.
1. Выбросил сетку из бака совсем, через неё кисель, которым заправляет белнефтехим и ему подобные, не прокачается никогда...

Это вы сделали зря.
Крупная частица битума всосется в магистраль и все, пишите пропало: пропускная способность трубки упадет на определенный процент -тогда уж точно при любом мало-мальском морозе будут проблемы с прокачкой загустевшего топлива.
Я купил новую сеточку и не парюсь - цена вопроса всего 5$ грубо говоря.

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 08:59

Думаю, что битум довольно интенсивно растворяется в дизельке...

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 09:24

VicT писал(а):Думаю, что битум довольно интенсивно растворяется в дизельке...

Не факт, к тому же кусочек битума был просто как вариант, может тупо быть кусочек целлюлозы и т.п.

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 09:46

Лопата в багажнике надежный вариант. Везде припаркуешься и везде выедешь. Ну по крайне мере в городе.

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 09:52

сегодня одному давал свою лопату... а то перегородил въезд на парковку на работу...никто не мог въехать..
а снега всего то было 20-35 см. Верса моя пошла по целине аки корабль...)))

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 10:59

Urgis писал(а):Лопата в багажнике надежный вариант. Везде припаркуешься и везде выедешь. Ну по крайне мере в городе.

Выедешь - да, а вот куда девать машину пока расчистишь место для парковки )))

Re: Готовимся к зиме (ч.2)

18 янв 2013, 11:50

An.Petrovich писал(а):сегодня одному давал свою лопату... а то перегородил въезд на парковку на работу...никто не мог въехать..
а снега всего то было 20-35 см. Верса моя пошла по целине аки корабль...)))

Так 20 или 35... Это как говорят в Одессе 2 большие разницы :lol:

35 см при клиренсе 15-16см... Это в качестве бульдозера работать
Через минут пол подкапотного снега, если нет защиты
Ответить