Машинка 1999 года, родной мотор 7A-FE.
По ряду причин родной двигатель требует капиталки с заменой колец, коленвала, поршневой. В деньгах это выкатывает под 2к у.е. у нас в Крыму.
Встает вопрос не выгоднее ли будет для дальнейшей эксплуатации свапнуть двигатель на более надежный/экономичный/быстрый (в порядке убывания приоритета)?
Имеет ли кто-то опыт подобных операций с авиком? Какие варианты двигателей имеет смысл рассматривать? (если есть возможность вместе с вариантами подскажите список запчастей необходимых к замене)
Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
В частности интересуют сложности с установкой моторов 3S-GE или 3S-FE.
Loading
Свап двигателя 7A-FE на что?
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Проще на такой же... Поищи на celica.su, 202-е селики были с 7а-фе и их уже меняли не раз на 3с-ге.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
7A-FE мне предлагают сейчас взять другой. Честно сказать хотелось бы поставить более надежный двигатель и не менять кольца через 20-30 тысяч после замены двигателя.
В общем-то из-за вопроса надежности и начал смотреть на 3S-FE.
В общем-то из-за вопроса надежности и начал смотреть на 3S-FE.
- Roodook
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03
7a-fe не менее надёжен чем остальные. Стоит копейки.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Мой прошел 180 тыс. Последние 10 тысяч ест масло по 1 литру на 1000 км. Выработка 0,1. Ко всему прочему сломалось крепление на коленвале, так что его тоже нужно менять.
Не хочется отдать 1000-1200 за б/у такой же мотор и через 20 тыс. разбирать его с теми же проблемами.
Не хочется отдать 1000-1200 за б/у такой же мотор и через 20 тыс. разбирать его с теми же проблемами.
- Roodook
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03
Roodook
Не суди по своему мотору о всех 7A-FE У меня пробег уже 300 тыс, мот и больше если мотали, но вроде родной. Дрыгатель еще ни разу не вскрывали. Пока кушает 1,5-2 л. на 10 тыс, для своего пробега думаю намано и пока ни че делать не собираюсь.
Не суди по своему мотору о всех 7A-FE У меня пробег уже 300 тыс, мот и больше если мотали, но вроде родной. Дрыгатель еще ни разу не вскрывали. Пока кушает 1,5-2 л. на 10 тыс, для своего пробега думаю намано и пока ни че делать не собираюсь.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
Roodook писал(а):Мой прошел 180 тыс. Последние 10 тысяч ест масло по 1 литру на 1000 км. Выработка 0,1. Ко всему прочему сломалось крепление на коленвале, так что его тоже нужно менять.
Не хочется отдать 1000-1200 за б/у такой же мотор и через 20 тыс. разбирать его с теми же проблемами.
Кмк у вас пробег можно смело умножать на 2
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura
или битая
у моей под 200000 каринки счас у нового хозяина
масла ужора нет (покрайней мере за 10- 12 т от замены до замены) синтетика кстати
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
имхо очень неплохой двиг
Для меня так даже отличный,
а по сравнению с моей новой короллой он и порезвей .......... и момент с низов хороший
хтя конечно двухлитровик наверно вообще улётный думаю..........
Кмк у вас пробег можно смело умножать на 2
или битая
у моей под 200000 каринки счас у нового хозяина
масла ужора нет (покрайней мере за 10- 12 т от замены до замены) синтетика кстати
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
имхо очень неплохой двиг
Для меня так даже отличный,
а по сравнению с моей новой короллой он и порезвей .......... и момент с низов хороший
хтя конечно двухлитровик наверно вообще улётный думаю..........
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
ещё смотря какое масло лить. У меня 4A-F одно масло ест, другое вообще ни капли, ну и смотря как крутить его
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
Amplifier писал(а):ещё смотря какое масло лить. У меня 4A-F одно масло ест, другое вообще ни капли, ну и смотря как крутить его
у меня не зависило вроде.........
полусинтетику вот он не любил у меня 100%
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
7а-fe 300 000 тоже масло не ест 0,5 литра доливаю после 7-8 тышч.
заливаю ARAL 10w40.
По поводу замены двигла на более мощный да еще и с турбинкой посмотрел бы может и поменял.. СОВЕТУЙТЕ!!!
заливаю ARAL 10w40.
По поводу замены двигла на более мощный да еще и с турбинкой посмотрел бы может и поменял.. СОВЕТУЙТЕ!!!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Дмитрий 74
7 афе если в аккурате тоже довольно неслабый двиг.........
мне хватало
7 афе если в аккурате тоже довольно неслабый двиг.........
мне хватало
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
110 лошадок имхо для Авенсиса мало, весит он без малого 1300, особо не погоняешь.
7A-FE на Авенсисах ведь лайн бёрновский стоит. Аналогичный двигатель на Карибах, Калдинах и Каринах выдавал в зависимости от года выпуска 115 - 125 л.с.
Отсюда самый простой способ повысить мощь, не меняя двигателя - поставить ГБЦ, мозги и топливную аппаратуру от 4A-FE. Про похожую процедуру написано на TCM-CLUB. Там, правда, наоборот двигателю 4A-FE поставили блок от 7A. Пишут, что машина (в их случае королла) попёрла!
Ещё у японцев есть двигатели 4A-GE 20v Silvertop / Blacktop. Объём у них по 1,6 (блок аналогичен 4A-FE), но благодаря 20-ти клапанным ГБЦ (по 5 на цилиндр!) и системе изменяемых фаз газораспределения мощность этих двигателей доведена до 160 и 165 л.с. соответстенно. На том же форуме есть отсылы на реальные проекты, где эти головы ставили на блоки 7A. Получались гибриды 7A-GE с расчётной мощностью под 170-180 л.с.
Честно говоря, сам очень хотел что-нибудь сделать с двигателем (да что там - тюнинха захотелось...), но делать что-то с 4A смысла нет. Вышеупомянутые GE двигатели развивают такую мощность на 8500 оборотов, а тысяч до 3000 им сильно не хватает крутящего момента. Но если на короллах это простительно, то тяжёлый Авенсис по городу уже не поедет. 7A за счёт объёма компенсирует этот провал в моменте.
Что касается экстрима... Это двухлитровый 3S-FE. У него по умолчанию 129 лошадок, но есть моторы с аналогичным блоком: 3S-GE (160 - 190 л.с.) и турбированный 3S-GTE (220 - 260 л.с.). Последний вариант шёл на полноприводных калдинах в 21 кузове. Так что теоретически энтузиасты на Авенсисах могут получить не только необлагаемые налогом 250+ л.с., но ещё и полноприводную трансмиссию!
Конечно, стоимость всего этого (или трудозатраты в случае работ "своими силами") неимоверны. На мой взгляд для 7A-FE самым интересным по цене-выхлопу мог бы быть именно вариант с установкой головы от 4A-GE, причём именно Blactop.
Ну и, естественно, все помнят, что мощный двигатель - вершина айсберга. Следом идут улучшенные тормоза (как минимум - дисковые назад), более жёсткая подвеска. Потом - стоковые сцепление, коробка и шрусы могут не выдержать...
Лично я пришёл к мысли, что рекомендации ГУРУ подкопить денег на более мощную машину имеют некоторое право на существование
7A-FE на Авенсисах ведь лайн бёрновский стоит. Аналогичный двигатель на Карибах, Калдинах и Каринах выдавал в зависимости от года выпуска 115 - 125 л.с.
Отсюда самый простой способ повысить мощь, не меняя двигателя - поставить ГБЦ, мозги и топливную аппаратуру от 4A-FE. Про похожую процедуру написано на TCM-CLUB. Там, правда, наоборот двигателю 4A-FE поставили блок от 7A. Пишут, что машина (в их случае королла) попёрла!
Ещё у японцев есть двигатели 4A-GE 20v Silvertop / Blacktop. Объём у них по 1,6 (блок аналогичен 4A-FE), но благодаря 20-ти клапанным ГБЦ (по 5 на цилиндр!) и системе изменяемых фаз газораспределения мощность этих двигателей доведена до 160 и 165 л.с. соответстенно. На том же форуме есть отсылы на реальные проекты, где эти головы ставили на блоки 7A. Получались гибриды 7A-GE с расчётной мощностью под 170-180 л.с.
Честно говоря, сам очень хотел что-нибудь сделать с двигателем (да что там - тюнинха захотелось...), но делать что-то с 4A смысла нет. Вышеупомянутые GE двигатели развивают такую мощность на 8500 оборотов, а тысяч до 3000 им сильно не хватает крутящего момента. Но если на короллах это простительно, то тяжёлый Авенсис по городу уже не поедет. 7A за счёт объёма компенсирует этот провал в моменте.
Что касается экстрима... Это двухлитровый 3S-FE. У него по умолчанию 129 лошадок, но есть моторы с аналогичным блоком: 3S-GE (160 - 190 л.с.) и турбированный 3S-GTE (220 - 260 л.с.). Последний вариант шёл на полноприводных калдинах в 21 кузове. Так что теоретически энтузиасты на Авенсисах могут получить не только необлагаемые налогом 250+ л.с., но ещё и полноприводную трансмиссию!
Конечно, стоимость всего этого (или трудозатраты в случае работ "своими силами") неимоверны. На мой взгляд для 7A-FE самым интересным по цене-выхлопу мог бы быть именно вариант с установкой головы от 4A-GE, причём именно Blactop.
Ну и, естественно, все помнят, что мощный двигатель - вершина айсберга. Следом идут улучшенные тормоза (как минимум - дисковые назад), более жёсткая подвеска. Потом - стоковые сцепление, коробка и шрусы могут не выдержать...
Лично я пришёл к мысли, что рекомендации ГУРУ подкопить денег на более мощную машину имеют некоторое право на существование
- TAV99
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
- Откуда: СПб
Дмитрий 74
Нафига тебе для для овощного сарайчега, свап дрыгателя? Держи в порядке свечи и обороты держи около 3-3,5 и нормально он едет
Нафига тебе для для овощного сарайчега, свап дрыгателя? Держи в порядке свечи и обороты держи около 3-3,5 и нормально он едет
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MAS
+1
фильтра тоже 2 топливных и воздух
+1
фильтра тоже 2 топливных и воздух
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Похожие темы
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Вибрация при запуске двигателя
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 5
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Вибрация при запуске двигателя
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1