Свап двигателя 7A-FE на что?

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 окт 2009, 14:20

Машинка 1999 года, родной мотор 7A-FE.

По ряду причин родной двигатель требует капиталки с заменой колец, коленвала, поршневой. В деньгах это выкатывает под 2к у.е. у нас в Крыму.

Встает вопрос не выгоднее ли будет для дальнейшей эксплуатации свапнуть двигатель на более надежный/экономичный/быстрый (в порядке убывания приоритета)?

Имеет ли кто-то опыт подобных операций с авиком? Какие варианты двигателей имеет смысл рассматривать? (если есть возможность вместе с вариантами подскажите список запчастей необходимых к замене)

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:

В частности интересуют сложности с установкой моторов 3S-GE или 3S-FE.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03

Сообщение 25 окт 2009, 22:04

Проще на такой же... Поищи на celica.su, 202-е селики были с 7а-фе и их уже меняли не раз на 3с-ге.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 окт 2009, 18:28

7A-FE мне предлагают сейчас взять другой. Честно сказать хотелось бы поставить более надежный двигатель и не менять кольца через 20-30 тысяч после замены двигателя.

В общем-то из-за вопроса надежности и начал смотреть на 3S-FE.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03

Сообщение 26 окт 2009, 18:50

7a-fe не менее надёжен чем остальные. Стоит копейки.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 27 окт 2009, 07:33

Мой прошел 180 тыс. Последние 10 тысяч ест масло по 1 литру на 1000 км. Выработка 0,1. Ко всему прочему сломалось крепление на коленвале, так что его тоже нужно менять.
Не хочется отдать 1000-1200 за б/у такой же мотор и через 20 тыс. разбирать его с теми же проблемами.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:03

Сообщение 27 окт 2009, 09:31

Roodook
Не суди по своему мотору о всех 7A-FE :wink: У меня пробег уже 300 тыс, мот и больше если мотали, но вроде родной. Дрыгатель еще ни разу не вскрывали. Пока кушает 1,5-2 л. на 10 тыс, для своего пробега думаю намано и пока ни че делать не собираюсь.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 27 окт 2009, 09:52

Roodook писал(а):Мой прошел 180 тыс. Последние 10 тысяч ест масло по 1 литру на 1000 км. Выработка 0,1. Ко всему прочему сломалось крепление на коленвале, так что его тоже нужно менять.
Не хочется отдать 1000-1200 за б/у такой же мотор и через 20 тыс. разбирать его с теми же проблемами.

Кмк у вас пробег можно смело умножать на 2
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 27 окт 2009, 11:03

Shura
Кмк у вас пробег можно смело умножать на 2

или битая

у моей под 200000 каринки счас у нового хозяина

масла ужора нет (покрайней мере за 10- 12 т от замены до замены) синтетика кстати

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

имхо очень неплохой двиг

Для меня так даже отличный,
а по сравнению с моей новой короллой он и порезвей .......... и момент с низов хороший
хтя конечно двухлитровик наверно вообще улётный думаю.......... :) :)
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 27 окт 2009, 17:02

ещё смотря какое масло лить. У меня 4A-F одно масло ест, другое вообще ни капли, ну и смотря как крутить его
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 27 окт 2009, 17:06

Amplifier писал(а):ещё смотря какое масло лить. У меня 4A-F одно масло ест, другое вообще ни капли, ну и смотря как крутить его

:shuffle: у меня не зависило вроде.........
полусинтетику вот он не любил у меня 100%
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 03 дек 2009, 13:14

7а-fe 300 000 тоже масло не ест 0,5 литра доливаю после 7-8 тышч.
заливаю ARAL 10w40.

По поводу замены двигла на более мощный да еще и с турбинкой посмотрел бы может и поменял.. СОВЕТУЙТЕ!!!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 03 дек 2009, 16:03

Дмитрий 74
7 афе если в аккурате тоже довольно неслабый двиг.........
мне хватало
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 03 дек 2009, 17:57

110 лошадок имхо для Авенсиса мало, весит он без малого 1300, особо не погоняешь.

7A-FE на Авенсисах ведь лайн бёрновский стоит. Аналогичный двигатель на Карибах, Калдинах и Каринах выдавал в зависимости от года выпуска 115 - 125 л.с.

Отсюда самый простой способ повысить мощь, не меняя двигателя - поставить ГБЦ, мозги и топливную аппаратуру от 4A-FE. Про похожую процедуру написано на TCM-CLUB. Там, правда, наоборот двигателю 4A-FE поставили блок от 7A. Пишут, что машина (в их случае королла) попёрла!

Ещё у японцев есть двигатели 4A-GE 20v Silvertop / Blacktop. Объём у них по 1,6 (блок аналогичен 4A-FE), но благодаря 20-ти клапанным ГБЦ (по 5 на цилиндр!) и системе изменяемых фаз газораспределения мощность этих двигателей доведена до 160 и 165 л.с. соответстенно. На том же форуме есть отсылы на реальные проекты, где эти головы ставили на блоки 7A. Получались гибриды 7A-GE с расчётной мощностью под 170-180 л.с.


Честно говоря, сам очень хотел что-нибудь сделать с двигателем (да что там - тюнинха захотелось...), но делать что-то с 4A смысла нет. Вышеупомянутые GE двигатели развивают такую мощность на 8500 оборотов, а тысяч до 3000 им сильно не хватает крутящего момента. Но если на короллах это простительно, то тяжёлый Авенсис по городу уже не поедет. 7A за счёт объёма компенсирует этот провал в моменте.

Что касается экстрима... Это двухлитровый 3S-FE. У него по умолчанию 129 лошадок, но есть моторы с аналогичным блоком: 3S-GE (160 - 190 л.с.) и турбированный 3S-GTE (220 - 260 л.с.). Последний вариант шёл на полноприводных калдинах в 21 кузове. Так что теоретически энтузиасты на Авенсисах могут получить не только необлагаемые налогом 250+ л.с., но ещё и полноприводную трансмиссию!


Конечно, стоимость всего этого (или трудозатраты в случае работ "своими силами") неимоверны. На мой взгляд для 7A-FE самым интересным по цене-выхлопу мог бы быть именно вариант с установкой головы от 4A-GE, причём именно Blactop.

Ну и, естественно, все помнят, что мощный двигатель - вершина айсберга. Следом идут улучшенные тормоза (как минимум - дисковые назад), более жёсткая подвеска. Потом - стоковые сцепление, коробка и шрусы могут не выдержать...

Лично я пришёл к мысли, что рекомендации ГУРУ подкопить денег на более мощную машину имеют некоторое право на существование :)
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 дек 2009, 10:06

Дмитрий 74
Нафига тебе для для овощного сарайчега, свап дрыгателя? :P Держи в порядке свечи и обороты держи около 3-3,5 и нормально он едет :beer: :beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 04 дек 2009, 10:34

MAS
+1
фильтра тоже 2 топливных и воздух 8)
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1