Итак, отчёт о замене тонированных боковых стёкол на Toyota Avensis универсал 1998 г.
Коды запчастей:
68103-05060 Стекло двери (правое)
68104-05060 Стекло двери (левое)
62710-05050 Стекло боковое (правое)
62720-05050 Стекло боковое (левое)
Способ приобретения: с помощью Gunss
Loading
Замена боковых стёкол на Toyota Avensis универсал. Фотоотчёт
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Замена заднего бокового стекла (далее форточка), левая сторона.
Инструменты: отвёртки крестовая и плоская (пошире), ключи на 10 и 12, струна гитарная №2, помощник (помощница ).
1. Откинуть нижнюю подушку заднего сиденья. Отвинтить болт, крепящий снизу боковую подушку.
2. Движением вверх (вдоль подушки) сдёрнуть ее с зацепа в верхней части.
3. Отвернуть шуруп, крепящий обрамление форточки.
4. Открыть крышку на нише над форточкой, отвинтить шуруп и снять нишу.
5. Отвести рычаги под шторкой вперёд до упора, снять корпус шторки. Снять накладку катушки ремня безопасности - рывком вверх за задний (ближний к себе) угол.
6. Отвинтить винт в гнезде для шторки.
7. Рывком на себя сорвать с пистона верхний задний угол ворсистой обшивки, плоской отверткой подковырнуть обшивку возле задней части вентиляционной решетки и также сорвать с пистона. Сорвать с пистонов верхнюю часть обрамления форточки, наклонить его, освободить низ от цепляющейся ворсистой обшивки, снять обрамление.
8. Отвинтить 5 гаек, крепящих стекло к кузову.
9. Отклейка стекла. Самое интересное и противное, но на плёнку не попало, потому что руки были заняты и к тому же перепачканы.
Стекло сидит на гадком, чёрном, липком и тягучем герметике, который в руководстве по ремонту называют клеем. В данном случае он ничего не клеит, поскольку стекло крепится на шпильках с гайками. Ну да ладно, клей так клей.
Начинал я с переднего нижнего угла стекла. Рукой нужно начать оттягивать стекло от корпуса, хватаясь за резиновый уплотнитель. Рвать нельзя, нужно приложить усилие и ждать, пока густой клей потихоньку начнёт растягиваться.
Когда угол стекла отойдёт миллиметров на 10, можно задействовать помощника, целью которого будет не давать проклятой чёрной гадости притянуть стекло обратно, т.е. просто придерживать стекло, оттягивая его от корпуса.
Дальше по науке из букваря: берём струну, прокалываем клей из салона наружу и двумя руками начинаем плавно и нудно двигать струну, резать жижу. Не надо «пилить», просто тянуть струну поперек клея, вдоль края стекла.
Вместо струны, думаю, подойдет тонкая проволока или прочная леска или нитка - просто сложнее будет проколоть клей и протащить наружу. Стараемся оставить больше клея на корпусе. Клей, зараза, склеивается снова после прохода струной, поэтому нужно одно место проходить пару раз туда-обратно. Работе также мешают шпильки от самого стекла, приходится перетыкать струну несколько раз. Букварь советует намотать струну на бруски, я попробовал и бросил это дело - не очень удобно по приведенной выше причине.
Помощник должен по мере отклейки постепенно отводить стекло от корпуса. При этом надо следить за тем, чтобы резьба шпилек не заела за жесть корпуса. Короче, всё должно отходить плавно, без излишних усилий.
11. После съёма стекла букварь советует подровнять слой клея, добавить нового. Поскольку новым клеем я не запасся, подровнял старый и установил новое стекло. (Марку клея не знаю).
12. Сборка обратным порядком, ничего сложного.
Инструменты: отвёртки крестовая и плоская (пошире), ключи на 10 и 12, струна гитарная №2, помощник (помощница ).
1. Откинуть нижнюю подушку заднего сиденья. Отвинтить болт, крепящий снизу боковую подушку.
2. Движением вверх (вдоль подушки) сдёрнуть ее с зацепа в верхней части.
3. Отвернуть шуруп, крепящий обрамление форточки.
4. Открыть крышку на нише над форточкой, отвинтить шуруп и снять нишу.
5. Отвести рычаги под шторкой вперёд до упора, снять корпус шторки. Снять накладку катушки ремня безопасности - рывком вверх за задний (ближний к себе) угол.
6. Отвинтить винт в гнезде для шторки.
7. Рывком на себя сорвать с пистона верхний задний угол ворсистой обшивки, плоской отверткой подковырнуть обшивку возле задней части вентиляционной решетки и также сорвать с пистона. Сорвать с пистонов верхнюю часть обрамления форточки, наклонить его, освободить низ от цепляющейся ворсистой обшивки, снять обрамление.
8. Отвинтить 5 гаек, крепящих стекло к кузову.
9. Отклейка стекла. Самое интересное и противное, но на плёнку не попало, потому что руки были заняты и к тому же перепачканы.
Стекло сидит на гадком, чёрном, липком и тягучем герметике, который в руководстве по ремонту называют клеем. В данном случае он ничего не клеит, поскольку стекло крепится на шпильках с гайками. Ну да ладно, клей так клей.
Начинал я с переднего нижнего угла стекла. Рукой нужно начать оттягивать стекло от корпуса, хватаясь за резиновый уплотнитель. Рвать нельзя, нужно приложить усилие и ждать, пока густой клей потихоньку начнёт растягиваться.
Когда угол стекла отойдёт миллиметров на 10, можно задействовать помощника, целью которого будет не давать проклятой чёрной гадости притянуть стекло обратно, т.е. просто придерживать стекло, оттягивая его от корпуса.
Дальше по науке из букваря: берём струну, прокалываем клей из салона наружу и двумя руками начинаем плавно и нудно двигать струну, резать жижу. Не надо «пилить», просто тянуть струну поперек клея, вдоль края стекла.
Вместо струны, думаю, подойдет тонкая проволока или прочная леска или нитка - просто сложнее будет проколоть клей и протащить наружу. Стараемся оставить больше клея на корпусе. Клей, зараза, склеивается снова после прохода струной, поэтому нужно одно место проходить пару раз туда-обратно. Работе также мешают шпильки от самого стекла, приходится перетыкать струну несколько раз. Букварь советует намотать струну на бруски, я попробовал и бросил это дело - не очень удобно по приведенной выше причине.
Помощник должен по мере отклейки постепенно отводить стекло от корпуса. При этом надо следить за тем, чтобы резьба шпилек не заела за жесть корпуса. Короче, всё должно отходить плавно, без излишних усилий.
11. После съёма стекла букварь советует подровнять слой клея, добавить нового. Поскольку новым клеем я не запасся, подровнял старый и установил новое стекло. (Марку клея не знаю).
12. Сборка обратным порядком, ничего сложного.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Я подогревал феном все оклеилось без малейших проблем.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA, в смысле - отстало само? И резать не пришлось?
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2