mr.pocket, Буквально неделю назад закончил "воевать" с похожей проблемой. На моторах 4 АФЕ и 7 АФЕ стоит два датчика температуры. Один находится возле термостата и имеет фишку зелёного цвета ( у аналогов в большинстве цвет такой-же )
, датчик имеющий белую фишку, он находится правее или ближе к радиатору, заведует включением вентилятора.
Второй датчик температуры, он-же и является основным ( как показала практика "борьбы" ) расположен на тыльной стороне мотора , под впускным коллектором,и выглядит он вот так
вкручивается в "улитку" водяной помпы.Отвечает за показания температуры на приборке. Попытки поставить на его место аналог ( 4 разных производителя ) терпели сокрушительных крах. Или температуру показывал неверно, или вентилятор включался практически в красной зоне, или машина "прогревалась" за 1 минуту ( в смысле что показания на приборке показывали рабочую температуру спустя минуту после ночной стоянки ), а при остановке на светофоре стрелка уходила в красную зону.... В общем ничего кроме оригинала не подошло. Новый оригинал стартовал от 58 рублей и 15 дней ожидания и дальше в "космос". Купил б/у оригинал и всё сразу заработало правильно.