Симптомы пробитой прокладки
Добавлено: 22 ноя 2017, 17:55
Привет всем!
Проконсультируюсь ещё и тут. В общем ситуация такая.
В радиаторе, под крышкой, появилась непонятная желтая пакость. По консистенции - горчица. По цвету - вымытая из под крышки радиатора, и высохшая на деталях мотора - очень похожа на пыльцу, которая летом после дождя собирается в лужах. Такое зелёно-жёлтое, ближе к жёлтому.
На СТО сказали - кто-то когда-то залил герметик в систему охлаждения. После замены антифриза - его вымыло и он всплыл.
На холодную проверяли без крышки - когда подгазовываешь - антифриз прёт из отверстия крышки радиатора (не сказать чтобы сильно, не фонтаном - но выливается). Мастер на СТО сказал это пробита прокладка.
Пузырьков газа - не заметил, равно как и нету масла в антифризе.
Внимание - вопрос. Действительно пробита прокладка?
П.С. Вполне могу себе допустить что нечистый на руку мастер мог залить герметик в антифриз просто для того чтобы я запаниковал и побежал к нему чинить мотор. Машину последний раз оставлял на СТО для замены ГРМ, регулировки зазоров и замены сальников клапанов, это было в августе прошлого года, антифриз менял уже после. Может ли быть такое что этот герметик стал вымываться вот так вот не сразу а через довольно длительное время?
П.П.С. последние года два серьёзно увеличился масложор, до 0.5 литра на 1000 км. Замена маслачков была попыткой это дело устранить. Кроме этого делал ещё раскоксовку с той-же целью.
Проконсультируюсь ещё и тут. В общем ситуация такая.
В радиаторе, под крышкой, появилась непонятная желтая пакость. По консистенции - горчица. По цвету - вымытая из под крышки радиатора, и высохшая на деталях мотора - очень похожа на пыльцу, которая летом после дождя собирается в лужах. Такое зелёно-жёлтое, ближе к жёлтому.
На СТО сказали - кто-то когда-то залил герметик в систему охлаждения. После замены антифриза - его вымыло и он всплыл.
На холодную проверяли без крышки - когда подгазовываешь - антифриз прёт из отверстия крышки радиатора (не сказать чтобы сильно, не фонтаном - но выливается). Мастер на СТО сказал это пробита прокладка.
Пузырьков газа - не заметил, равно как и нету масла в антифризе.
Внимание - вопрос. Действительно пробита прокладка?
П.С. Вполне могу себе допустить что нечистый на руку мастер мог залить герметик в антифриз просто для того чтобы я запаниковал и побежал к нему чинить мотор. Машину последний раз оставлял на СТО для замены ГРМ, регулировки зазоров и замены сальников клапанов, это было в августе прошлого года, антифриз менял уже после. Может ли быть такое что этот герметик стал вымываться вот так вот не сразу а через довольно длительное время?
П.П.С. последние года два серьёзно увеличился масложор, до 0.5 литра на 1000 км. Замена маслачков была попыткой это дело устранить. Кроме этого делал ещё раскоксовку с той-же целью.