Привет всем!
Проконсультируюсь ещё и тут. В общем ситуация такая.
В радиаторе, под крышкой, появилась непонятная желтая пакость. По консистенции - горчица. По цвету - вымытая из под крышки радиатора, и высохшая на деталях мотора - очень похожа на пыльцу, которая летом после дождя собирается в лужах. Такое зелёно-жёлтое, ближе к жёлтому.
На СТО сказали - кто-то когда-то залил герметик в систему охлаждения. После замены антифриза - его вымыло и он всплыл.
На холодную проверяли без крышки - когда подгазовываешь - антифриз прёт из отверстия крышки радиатора (не сказать чтобы сильно, не фонтаном - но выливается). Мастер на СТО сказал это пробита прокладка.
Пузырьков газа - не заметил, равно как и нету масла в антифризе.
Внимание - вопрос. Действительно пробита прокладка?
П.С. Вполне могу себе допустить что нечистый на руку мастер мог залить герметик в антифриз просто для того чтобы я запаниковал и побежал к нему чинить мотор. Машину последний раз оставлял на СТО для замены ГРМ, регулировки зазоров и замены сальников клапанов, это было в августе прошлого года, антифриз менял уже после. Может ли быть такое что этот герметик стал вымываться вот так вот не сразу а через довольно длительное время?
П.П.С. последние года два серьёзно увеличился масложор, до 0.5 литра на 1000 км. Замена маслачков была попыткой это дело устранить. Кроме этого делал ещё раскоксовку с той-же целью.
Loading
Симптомы пробитой прокладки
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Все IMHO, на истину не претендую.
1. Герметик, который начало вымывать после замены ОЖ? IMHO - бред.
2. Нет масла в антифризе? При пробитой прокладке скорее антифриз пойдет в масло, чем наоборот.
3. При подгазовке на холодную антифриз чуть выдавливает из радиатора? А куда ему деваться, если пробка снята? Зачем клапан в пробке, который держит давление в системе ОЖ?
4. Вообще, для меня симптомы пробитой прокладки ГБЦ на участке масло-антифриз это:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза;
- антифриз в масле, соответственно от мутного (белесого) масла на щупе до значительно повышенного уровня масла на щупе
- падение давления масла на ХХ до сработки датчика.
А вот если пробило на участке котел-антифриз то:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза, выпирает ОЖ из радиатора, в запущенных случаях прорыв выхлопных газов через радиатор;
- котел, в котором пробой, неестественно чистый (видно через свечное отверстие);
- верхний патрубок радиатора твердый, иногда "распухший".
Резюмирую: как-то мутно все. Если двиг не греется, масло на щупе нормального цвета и уровня, ОЖ не нужно доливать регулярно и "масленка" на ХХ не горит - антифриз заменить с промывкой (так спать спокойней), забить и ездить. Двигу и так не очень хорошо с расходом масла, соберешься делать - прокладку и поменяешь.
1. Герметик, который начало вымывать после замены ОЖ? IMHO - бред.
2. Нет масла в антифризе? При пробитой прокладке скорее антифриз пойдет в масло, чем наоборот.
3. При подгазовке на холодную антифриз чуть выдавливает из радиатора? А куда ему деваться, если пробка снята? Зачем клапан в пробке, который держит давление в системе ОЖ?
4. Вообще, для меня симптомы пробитой прокладки ГБЦ на участке масло-антифриз это:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза;
- антифриз в масле, соответственно от мутного (белесого) масла на щупе до значительно повышенного уровня масла на щупе
- падение давления масла на ХХ до сработки датчика.
А вот если пробило на участке котел-антифриз то:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза, выпирает ОЖ из радиатора, в запущенных случаях прорыв выхлопных газов через радиатор;
- котел, в котором пробой, неестественно чистый (видно через свечное отверстие);
- верхний патрубок радиатора твердый, иногда "распухший".
Резюмирую: как-то мутно все. Если двиг не греется, масло на щупе нормального цвета и уровня, ОЖ не нужно доливать регулярно и "масленка" на ХХ не горит - антифриз заменить с промывкой (так спать спокойней), забить и ездить. Двигу и так не очень хорошо с расходом масла, соберешься делать - прокладку и поменяешь.
- За это сообщение автора Ложка Дегтя поблагодарил:
- scruoge
- Рейтинг: 4%
-
- Ложка Дегтя
- Водитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23
Серёга тебе парят мозг на сто! Когда у меня была пробита прокладка то симптомы были как написал ложка дегтя! Газы в ож, доливка ож, патрубок ож как камень, ну и на крышке заливной масла белый налет!
По поводу масла я не парюсь тоже жрет ну и фиг с ним, легче и дешевле долить чем лечить!
По поводу масла я не парюсь тоже жрет ну и фиг с ним, легче и дешевле долить чем лечить!
I love my Toyota Avensis
- Рейтинг: 4%
-
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
ОЖ куда-то девается, но не быстро.
Откуда эта желтая хрень взялась в ОЖ непонятно. Патрубок мягкий, масло не мутное. Темнеет, да, но не мутное.
Короче ясно, попробую промыть систему охлаждения.
Откуда эта желтая хрень взялась в ОЖ непонятно. Патрубок мягкий, масло не мутное. Темнеет, да, но не мутное.
Короче ясно, попробую промыть систему охлаждения.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):Короче ясно, попробую промыть систему охлаждения.
Это правильно!
P.s. Я месяц назад тоже подливал где-то стакан! За лето испарилася!!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Первый признак-это светлое масло на щупе и его большой уровень. Сталкивался с таким, щуп как в сгущенку окунули..
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
У себя испарение тосола вылечил добавив в радиатор присадку с медью, видать где-то была микро трещина...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
У себя испарение тосола вылечил добавив в радиатор присадку с медью, видать где-то была микро трещина...
-
Muse - Опытный водитель
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
- Откуда: Минск
Промыл сегодня систему. Будем посмотреть дальше...
Пробку в блоке не смогли открутить. Выдували через печку.
Пробку в блоке не смогли открутить. Выдували через печку.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Проблемы после замены прокладки гбц
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Savuskiy
Ответы: 0
Замена прокладки впускного коллектора на1zz-fe своими руками
Форум: Как это работает :)
Автор: sergeyrsa
Ответы: 4
Замена прокладки ГБЦ на 7A-FE
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Den301
Ответы: 5
Совместимость прокладки гбц по фото
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ilyachevski
Ответы: 2
Прокладки коллекторов для LS, Cruzer100
Форум: Объявления и реклама
Автор: vasyatka
Ответы: 0
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Savuskiy
Ответы: 0
Замена прокладки впускного коллектора на1zz-fe своими руками
Форум: Как это работает :)
Автор: sergeyrsa
Ответы: 4
Замена прокладки ГБЦ на 7A-FE
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Den301
Ответы: 5
Совместимость прокладки гбц по фото
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ilyachevski
Ответы: 2
Прокладки коллекторов для LS, Cruzer100
Форум: Объявления и реклама
Автор: vasyatka
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1