Симптомы пробитой прокладки

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 22 ноя 2017, 17:55

Привет всем!

Проконсультируюсь ещё и тут. В общем ситуация такая.
В радиаторе, под крышкой, появилась непонятная желтая пакость. По консистенции - горчица. По цвету - вымытая из под крышки радиатора, и высохшая на деталях мотора - очень похожа на пыльцу, которая летом после дождя собирается в лужах. Такое зелёно-жёлтое, ближе к жёлтому.
На СТО сказали - кто-то когда-то залил герметик в систему охлаждения. После замены антифриза - его вымыло и он всплыл.
На холодную проверяли без крышки - когда подгазовываешь - антифриз прёт из отверстия крышки радиатора (не сказать чтобы сильно, не фонтаном - но выливается). Мастер на СТО сказал это пробита прокладка.
Пузырьков газа - не заметил, равно как и нету масла в антифризе.

Внимание - вопрос. Действительно пробита прокладка?

П.С. Вполне могу себе допустить что нечистый на руку мастер мог залить герметик в антифриз просто для того чтобы я запаниковал и побежал к нему чинить мотор. Машину последний раз оставлял на СТО для замены ГРМ, регулировки зазоров и замены сальников клапанов, это было в августе прошлого года, антифриз менял уже после. Может ли быть такое что этот герметик стал вымываться вот так вот не сразу а через довольно длительное время?

П.П.С. последние года два серьёзно увеличился масложор, до 0.5 литра на 1000 км. Замена маслачков была попыткой это дело устранить. Кроме этого делал ещё раскоксовку с той-же целью.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 22 ноя 2017, 21:03

Все IMHO, на истину не претендую.
1. Герметик, который начало вымывать после замены ОЖ? IMHO - бред.
2. Нет масла в антифризе? При пробитой прокладке скорее антифриз пойдет в масло, чем наоборот.
3. При подгазовке на холодную антифриз чуть выдавливает из радиатора? А куда ему деваться, если пробка снята? Зачем клапан в пробке, который держит давление в системе ОЖ?
4. Вообще, для меня симптомы пробитой прокладки ГБЦ на участке масло-антифриз это:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза;
- антифриз в масле, соответственно от мутного (белесого) масла на щупе до значительно повышенного уровня масла на щупе
- падение давления масла на ХХ до сработки датчика.
А вот если пробило на участке котел-антифриз то:
- греется двигатель, постоянный долив антифриза, выпирает ОЖ из радиатора, в запущенных случаях прорыв выхлопных газов через радиатор;
- котел, в котором пробой, неестественно чистый (видно через свечное отверстие);
- верхний патрубок радиатора твердый, иногда "распухший".

Резюмирую: как-то мутно все. Если двиг не греется, масло на щупе нормального цвета и уровня, ОЖ не нужно доливать регулярно и "масленка" на ХХ не горит - антифриз заменить с промывкой (так спать спокойней), забить и ездить. Двигу и так не очень хорошо с расходом масла, соберешься делать - прокладку и поменяешь.

За это сообщение автора Ложка Дегтя поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 22 ноя 2017, 23:45

Серёга тебе парят мозг на сто! Когда у меня была пробита прокладка то симптомы были как написал ложка дегтя! Газы в ож, доливка ож, патрубок ож как камень, ну и на крышке заливной масла белый налет!
По поводу масла я не парюсь тоже жрет ну и фиг с ним, легче и дешевле долить чем лечить!
I love my Toyota Avensis

Изображение

За это сообщение автора Демон поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 22 ноя 2017, 23:51

ОЖ куда-то девается, но не быстро.
Откуда эта желтая хрень взялась в ОЖ непонятно. Патрубок мягкий, масло не мутное. Темнеет, да, но не мутное.
Короче ясно, попробую промыть систему охлаждения.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 23 ноя 2017, 08:59

scruoge писал(а):Короче ясно, попробую промыть систему охлаждения.

Это правильно!
P.s. Я месяц назад тоже подливал где-то стакан! За лето испарилася!!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 02 дек 2017, 13:21

Первый признак-это светлое масло на щупе и его большой уровень. Сталкивался с таким, щуп как в сгущенку окунули..

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
У себя испарение тосола вылечил добавив в радиатор присадку с медью, видать где-то была микро трещина...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 02 дек 2017, 22:28

Промыл сегодня систему. Будем посмотреть дальше...
Пробку в блоке не смогли открутить. Выдували через печку.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1