Капиталка 1zz-fe. Какие детали ставить?

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 01 июл 2016, 22:06

Пробег 280 тыс .. Жор малса более 1литра на 1тыс .
Сейчас разобран двигатель.
Блок целый!
Хочу заменить поршни на доработанные. (С большим кол-вом масленых каналов ).

Подскажите, какого производителя ставить поршни и кольца!

Предложили какой-то фирмы ND(записывал на слух).
фото
https://drive.google.com/file/d/0B5IP58 ... sp=sharing

Или вариант сверлить старые ?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:54
Откуда: Минск
Мой автомобиль: toyota Avensis 1.8 VVT-I АКП 2002г

Сообщение 03 июл 2016, 19:05

Я бы сверлить поршни побоялся...

А ND - (по фото не видно), но возможно, что это NipponDenso. Я не знаю, выпускают ли они поршни, но по многим комплектующим для Т. они являются поставщиком на конвейер, т.е. - "оригиналом".
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2016, 09:53

запчасти брал у ГАнса. мотор после переборки прошел более 60 тыщ. жор масла стал в районе 200-300 гр на 10 тыщ. считаю нормой и не парюсь
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2