Машину трясет при запуске!

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 09 мар 2016, 15:09

Здравствуйте. Не нашел на форуме тему с описанием моей проблемы, потому создаю отдельную. Если плохо искал, заранее извиняюсь.
Авто - Toyota Avensis, дизель 2.0, D4D, механика, седан, 2002 г.в.
Суть проблемы: при повороте ключа зажигания машину как бы встряхивает, причем каждый раз немного по-разному, от незначительной вибрации до довольно ощутимого "расколбаса". Происходит это исключительно в момент запуска двигателя, во время движения и переключения передач все хорошо. Пока не знаю, с какой стороны подходить к решению проблемы, может, кто сталкивался с подобным.

И дабы не засорять форум, здесь же опишу еще одну проблему. Появился сторонний звук где-то под капотом. Похож на вибрацию отошедшей пластиковой панели, но звучит точно не в салоне. Звук зависит от работы педали газа, на 3-4 передачах при нажатии оной вибрация может немного усиливается, а вот на светофорах бывает прямо наоборот: пока машина стоит и работает на холостых, может быть слышен сторонний вибрирующий звук. Если, стоя на "нейтралке", нажать на педаль газа, он исчезает, но при отпускании появляется вновь. Такая вот странность.

Буду раб всем дельным советам.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:53

Сообщение 09 мар 2016, 15:27

КМК подушки надо смотреть...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 09 мар 2016, 19:14

Поддержу предыдущего оратора целиком и полностью ;)

А от себя добавлю:

по 1-му вопросу - так пусть заведет кто-нибудь другой, а самому в это время "погрузиться с головой" в подкапотное пространство.

по 2-му - примерно то же самое. Открыть капот на нейтралке и понаблюдать\послушать. Также обратить внимание на корпус воздушного фильтра - бывает, он дребезжит.

И дополнящий вопрос: а это случилось внезапно или что-то перед этим делали?

Добавлено спустя 54 секунды:
Daemethar писал(а):Буду раб всем дельным советам.


Интересное предложение. Надо хорошенько обдумать :lol:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 09 мар 2016, 21:43

Daemethar писал(а):Буду раб всем дельным советам.


Да, опечатка забавная вышла.)

Касаемо внезапности:
1-й косяк как-то постепенно вылез. Предполагаю, что реально пора подушкой заняться.
А вот 2-й четко помню. Ехал по кольцевой со скоростью 90-95 км/ч в районе Зеленого Луга. Там участок дороги достаточно неплохой, ровный, но все же колесо с пассажирской стороны наехало на какую-то незначительную неровность. Вот как сейчас помню, плавно и еле ощутимо так качнуло - и после этого появился "дивный" звук...
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:53

Сообщение 10 мар 2016, 14:33

Я могу предположить с вероятностью 90% в чем причина :) случайно обнаружили на лагуне 2,2 дизель. при запуске тож подколбашивало. Все банально, показало вскрытие маховика. Пружины внутри двухмассового маховика подустали и появился свободный ход диска + в некотором положении пружина ужимается больше чем надо, а в купе с люфтом начинает "гулять" диск. По итогу. вместо того чтобы гасить колебания с которыми он должен бороться. неисправный маховик начинает способствовать их появлению.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 10 мар 2016, 22:25

Карэно писал(а):Я могу предположить с вероятностью 90% в чем причина :) случайно обнаружили на лагуне 2,2 дизель. при запуске тож подколбашивало. Все банально, показало вскрытие маховика. Пружины внутри двухмассового маховика подустали и появился свободный ход диска + в некотором положении пружина ужимается больше чем надо, а в купе с люфтом начинает "гулять" диск. По итогу. вместо того чтобы гасить колебания с которыми он должен бороться. неисправный маховик начинает способствовать их появлению.


А не подскажите, случайно, во сколько может обойтись диагностика маховика и возможный ремонт оного в городе Минске? Не сталкивался еще с такой проблемой, лажу по сайтам, услуги есть, цен нет...
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:53

Сообщение 11 мар 2016, 08:24

если будешь ставить одномассовый, предположу в районе 500 с работой, если оригинал двухмассовый то в районе 1000. сервисы не подскажу. так как все делаю сам.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3