Добрый день!
Двигатель (2C-TE) издает странный стук. На холодную слышен меньше, чем на горячую. На высоких оборотах усиливается. Машина на ходу, тяга есть (такая же как и была до появления стука).
Есть видео: https://drive.google.com/open?id=0B87Zi ... authuser=1
Посоветовавшись с разными мастерами появились следующие версии:
1) Форсунки.
2) Клапана.
3) Вкладыши каленвала.
4) Поршневая.
5) ...?
Первые два маловероятно: не тот звук.
Если кто сталкивался подскажите, что это может быть? Или к кому можно обратиться за качественной диагностикой?
Loading
Стук двигателя 2C-TE.
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Alex_7 писал(а):Посоветовавшись с разными мастерами появились следующие версии:
1) Форсунки.
2) Клапана.
3) Вкладыши каленвала.
4) Поршневая.
5) ...?
Как всё напоминает мою полугодовую траблу со стуком в моём 2С-Т )))
Только ещё было предположение обломка свечи в цилиндре.
И самый первый "диагноз" весьма квалифицированного моториста (поставленный, кстати, по телефону, после описания симптомов) по итогу оказался верным. Хотя он сам позже заезжал послушать "живьём" и как бы не подтвердилось...
На холодную стука вообще не было, с нагревом - прогрессировал.
Оказалось - вакуумный насос. Причём кроме стука ни в чём не проявлялось (типа тормоза, работа ТНВД и т.п.)
Проверить 2 способа.
Первый простой (мне не помог): когда стучит (т.е. прогретый) резко и много раз понажимать на тормоз - должно пропадать стучание...
Второй тоже не сильно сложный: открутить 4 гайки и откинуть насос (можно попасть на замену прокладки, но она стоит копейки, я себе купил и поставил новую, но и старая была вполне живая).
Новый насос стоит совершенно негуманно, б/у - лотерея, но пока всё путём
Кстати, если разобрать, может и "чинится" с привлечением рук и головы кулибиных. Свой вскрыть руки никак не доходят.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Второй тоже не сильно сложный: открутить 4 гайки и откинуть насос (можно попасть на замену прокладки, но она стоит копейки, я себе купил и поставил новую, но и старая была вполне живая)
Только надо дыру,которая останется после снятия вакуумника закрыть плотно чем нибудь,а то всё маслом позаливает из масляной форсунки.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
- карась
- Опытный водитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
- Откуда: солигорск-старобин
Еще как вариант - размолотило (пока еще не до конца) регулировочную шайбу клапана.
Поэтому - нагрев-зазоры-усиление звука.
Видел такое на кукурузере.
Проверяется чисто визуально - скинуть клапанную крышку.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Видел где-то на форумах статейку - в насосе обычно разбивается бронзовая втулочка и посадочное (или ось, не помню точно). Лечится легко на ранних стадиях при наличии нормального токаря\фрезеровщика. Подходит втулка стартера от ТАЗа.
Поэтому - нагрев-зазоры-усиление звука.
Видел такое на кукурузере.
Проверяется чисто визуально - скинуть клапанную крышку.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Stargazer писал(а):Кстати, если разобрать, может и "чинится" с привлечением рук и головы кулибиных. Свой вскрыть руки никак не доходят.
Видел где-то на форумах статейку - в насосе обычно разбивается бронзовая втулочка и посадочное (или ось, не помню точно). Лечится легко на ранних стадиях при наличии нормального токаря\фрезеровщика. Подходит втулка стартера от ТАЗа.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Stargazer, спасибо за совет. Проверю на днях.
- Alex_7
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14
больше похоже на клапан. Для начала надо компрессию мернуть. И станет все понятно
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
- dimoss
- Водитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33
Я вообще чудеса видел на этих моторах, вываливается седло клапана, стучит но едет как ни в чем не бывало.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
dimoss писал(а):больше похоже на клапан. Для начала надо компрессию мернуть. И станет все понятно
Компрессию измеряли пол года назад, была: 30-30-26-30.
- Alex_7
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14
Вскрыли двигатель: снизу все- ОК, сверху - повреждена ГБЦ. Отвезли на проверку, оказалась не герметична - в мусорку. Сейчас ищу б/у голову.
- Alex_7
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14
Alex_7 писал(а):Вскрыли двигатель: снизу все- ОК, сверху - повреждена ГБЦ. Отвезли на проверку, оказалась не герметична - в мусорку. Сейчас ищу б/у голову.
Так а в чем конкретно проблема? Трещины? Или разбило где? И от чего звук был?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Стучал клапан, в голове было разбито место под компенсатор (точно не знаю как называется, с обратной стороны от клапана). Скорее всего свалилась компенсационная шайба и пружина раздолбала голову, но это было до меня. Потом двигатель собрали и какое-то время он работал, не стучал, может я не слышал.
Место восстановить можно, но голова оказалась не герметична, вот и пришлось купить новую.
Место восстановить можно, но голова оказалась не герметична, вот и пришлось купить новую.
- Alex_7
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14
Т.е., все-таки клапан ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
опять клапана. По цилиндрам было видно на 3-м не норма уже была
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
- dimoss
- Водитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33
Наконец-то сделали машину. Новая голова с бугелями, заменили два поршня и все кольца. За все отдал 1200.
- Alex_7
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Похожие темы
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Стук справа переднее колесо
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: Санчес
Ответы: 2
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Стук справа переднее колесо
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: Санчес
Ответы: 2
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1