Стук двигателя 2C-TE.

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 дек 2014, 15:38

Добрый день!
Двигатель (2C-TE) издает странный стук. На холодную слышен меньше, чем на горячую. На высоких оборотах усиливается. Машина на ходу, тяга есть (такая же как и была до появления стука).
Есть видео: https://drive.google.com/open?id=0B87Zi ... authuser=1
Посоветовавшись с разными мастерами появились следующие версии:
1) Форсунки.
2) Клапана.
3) Вкладыши каленвала.
4) Поршневая.
5) ...?
Первые два маловероятно: не тот звук.
Если кто сталкивался подскажите, что это может быть? Или к кому можно обратиться за качественной диагностикой?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14

Сообщение 15 дек 2014, 16:21

Alex_7 писал(а):Посоветовавшись с разными мастерами появились следующие версии:
1) Форсунки.
2) Клапана.
3) Вкладыши каленвала.
4) Поршневая.
5) ...?

Как всё напоминает мою полугодовую траблу со стуком в моём 2С-Т )))
Только ещё было предположение обломка свечи в цилиндре.
И самый первый "диагноз" весьма квалифицированного моториста (поставленный, кстати, по телефону, после описания симптомов) по итогу оказался верным. Хотя он сам позже заезжал послушать "живьём" и как бы не подтвердилось...
На холодную стука вообще не было, с нагревом - прогрессировал.
Оказалось - вакуумный насос. Причём кроме стука ни в чём не проявлялось (типа тормоза, работа ТНВД и т.п.)
Проверить 2 способа.
Первый простой (мне не помог): когда стучит (т.е. прогретый) резко и много раз понажимать на тормоз - должно пропадать стучание...
Второй тоже не сильно сложный: открутить 4 гайки и откинуть насос (можно попасть на замену прокладки, но она стоит копейки, я себе купил и поставил новую, но и старая была вполне живая).
Новый насос стоит совершенно негуманно, б/у - лотерея, но пока всё путём :oops:
Кстати, если разобрать, может и "чинится" с привлечением рук и головы кулибиных. Свой вскрыть руки никак не доходят.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 15 дек 2014, 17:24

Второй тоже не сильно сложный: открутить 4 гайки и откинуть насос (можно попасть на замену прокладки, но она стоит копейки, я себе купил и поставил новую, но и старая была вполне живая)

Только надо дыру,которая останется после снятия вакуумника закрыть плотно чем нибудь,а то всё маслом позаливает из масляной форсунки.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 15 дек 2014, 19:42

Еще как вариант - размолотило (пока еще не до конца) регулировочную шайбу клапана.
Поэтому - нагрев-зазоры-усиление звука.
Видел такое на кукурузере.

Проверяется чисто визуально - скинуть клапанную крышку.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Stargazer писал(а):Кстати, если разобрать, может и "чинится" с привлечением рук и головы кулибиных. Свой вскрыть руки никак не доходят.


Видел где-то на форумах статейку - в насосе обычно разбивается бронзовая втулочка и посадочное (или ось, не помню точно). Лечится легко на ранних стадиях при наличии нормального токаря\фрезеровщика. Подходит втулка стартера от ТАЗа.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 дек 2014, 10:37

Stargazer, спасибо за совет. Проверю на днях.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14

Сообщение 16 дек 2014, 11:09

больше похоже на клапан. Для начала надо компрессию мернуть. И станет все понятно
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 16 дек 2014, 11:26

Я вообще чудеса видел на этих моторах, вываливается седло клапана, стучит но едет как ни в чем не бывало.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 дек 2014, 13:34

dimoss писал(а):больше похоже на клапан. Для начала надо компрессию мернуть. И станет все понятно

Компрессию измеряли пол года назад, была: 30-30-26-30.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14

Сообщение 26 дек 2014, 18:01

Вскрыли двигатель: снизу все- ОК, сверху - повреждена ГБЦ. Отвезли на проверку, оказалась не герметична - в мусорку. Сейчас ищу б/у голову.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14

Сообщение 26 дек 2014, 21:08

Alex_7 писал(а):Вскрыли двигатель: снизу все- ОК, сверху - повреждена ГБЦ. Отвезли на проверку, оказалась не герметична - в мусорку. Сейчас ищу б/у голову.


Так а в чем конкретно проблема? Трещины? Или разбило где? И от чего звук был?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 дек 2014, 10:30

Стучал клапан, в голове было разбито место под компенсатор (точно не знаю как называется, с обратной стороны от клапана). Скорее всего свалилась компенсационная шайба и пружина раздолбала голову, но это было до меня. Потом двигатель собрали и какое-то время он работал, не стучал, может я не слышал.
Место восстановить можно, но голова оказалась не герметична, вот и пришлось купить новую.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14

Сообщение 29 дек 2014, 11:47

Т.е., все-таки клапан ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 дек 2014, 13:46

опять клапана. По цилиндрам было видно на 3-м не норма уже была
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 24 фев 2015, 12:44

Наконец-то сделали машину. Новая голова с бугелями, заменили два поршня и все кольца. За все отдал 1200.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:14


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1