Стучит сзади

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 31 май 2014, 18:06

Добрый день!
Заранее извиняюсь, если тема уже где-то раскрыта. То ли руки корявые, то ли еще что - но не нашел ничего дельного на форуме по своему вопросу. А вопрос такой: Авенсис,2000, D4D, седан. Беспокоит стук сзади. Что там наиболее часто летит и как геморно это самому менять (почитал тут Хирургов и других про болты в передней подвеске и охренел)?
PS: амортизаторы с опорами и стойками стаба - новые!
Спасибо всем, кто отзовется!
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 31 май 2014, 19:22

втулки стаба, может...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 31 май 2014, 21:49

scruoge писал(а):втулки стаба, может...

д4д стучит, на форуме все есть! :umnik:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 01 июн 2014, 16:37

Демон писал(а):
scruoge писал(а):втулки стаба, может...

д4д стучит, на форуме все есть! :umnik:


ДЗЕ??? По передней подвеске - да, всё есть. По задней нашел только аморты и стойки стабилизатора. :cry:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
scruoge писал(а):втулки стаба, может...


Спасибо, Скрудж! Сегодня загнал в гараж и весом тела подергал задний стабилизатор. Итог: действительно стучит правая втулка! Есть ли подводные камни в её замене? Геморно ли самому делать или лучше всё-таки на сервис какой подъехать??? Ооочень влом нарваться на закоревшие болты!!..
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 01 июн 2014, 17:24

Менял у себя задние втулки.Свернули один болт. Пришлось снимать подрамник и высверливать

За это сообщение автора num поблагодарил:
хозяин2010
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 18:39

Сообщение 01 июн 2014, 17:31

я начитавшись форум поехал на СТО менять втулки и точно справа лопнул болт,сервисменам пришлось снимать подрамник.очень были не довольны.с помощью сварки и какой-то матери операция прошла успешно
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:23
Откуда: Брест

Сообщение 01 июн 2014, 21:50

чтоб втулки поменять надо подрамник снимать. а это геморно самому и дорого на СТО.
Часто бывает выработка на самом стабе. Тут или ставить новые втулки на 20-30тыс или колхозить их отрезками ремня ГРМ, типа на первое время хватит поездить без стуков (мне не помогло), и искать б/у стаб без выработки (их хватает).
Можно ещё как мне советывали на старый стаб в местах износа намотать матерчатой изоленты и всё будзе лётать...
Не пробовал не знаю....
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...

За это сообщение автора Витал поблагодарил:
хозяин2010
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 01 июн 2014, 22:09

dralik писал(а):я начитавшись форум поехал на СТО менять втулки и точно справа лопнул болт,сервисменам пришлось снимать подрамник.очень были не довольны.с помощью сварки и какой-то матери операция прошла успешно


У меня как раз правый. А во сколько замена стала?? Брали как просто за открутить хамут или как за снятие подрамника??

"...и какой-то матери" )) Улыбнуло!) спасибо)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Витал писал(а):чтоб втулки поменять надо подрамник снимать. а это геморно самому и дорого на СТО.
Часто бывает выработка на самом стабе. Тут или ставить новые втулки на 20-30тыс или колхозить их отрезками ремня ГРМ, типа на первое время хватит поездить без стуков (мне не помогло), и искать б/у стаб без выработки (их хватает).
Можно ещё как мне советывали на старый стаб в местах износа намотать матерчатой изоленты и всё будзе лётать...
Не пробовал не знаю....


Спасибо, Витал! Сначала попробую WD-шкой всё позатапливать некоторое время и потом открутить самостоятельно. Если не будет получаться - похимичу изолентой ( я так понял втулку можно будет как-то сдвинуть со стаба без особых напрягов и намотать изоленту или я не так понял и по-любэ надо снимать подрамник??) . Куски ремня ГРМ, мне кажется, слишком быстро вывалятся.
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 02 июн 2014, 11:37

Втулки с разрезом идут и снимаются через этот разрез.
Я себе менял дважды. Первые брал аналог какой-то на рынке - хватило на 2 года. Потом взял у Ганса оригинальные... пока не стучат, но и 2 года ещё не прошло.

Менял оба раза на СТО. Первый раз - болты поотламывались - кронштейны прихватили сваркой автоматом.
второй раз - снимали подрамник, высверливали старые, ставили новые болты (может и гайки вваривали новые - не знаю, в подробности не вдавался.

За работу, насколько я помню отдавал что-то около 30 долл (по курсу). Просто ни разу не делал это в отдельности. Первый раз вместе с втулками переднего и стойками стаба меняли, второй раз - вместе с передними аммо, поэтому точно не помню сколько денег конкретно за втулки.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
хозяин2010
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1