Avensis 1.6. Дергается и плохо набирает обороты при разгоне

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 13 май 2014, 19:10

Ребята, извините пожалуста, знаю что тема не нова, читал на разных форумах, но с проблемой не справился.
А проблема состоит вообщем вот в чем: автомобиль на холостых работает отменно, ровно, набирает обороты своевременно, но только стоит ему нагреться, так при нагрузке, примерно от 1,5 до 3 тыс. оборотов начинает ужасно дергаться, и очень медленно набирать обороты. И двигатель начал работать неровно! Такая проблема практически постоянна при нагревании двигателя :(
Заметил ещё вот что, в холодную погоду или при большой скорости, когда двигатель продувается, машинка так работает ещё раз через раз, как только на улице теплеет, сразу начинает мозги колупать :( Так-же такая проблема в основном встречается при интенсивном, резком ускорении (резком нажатии на педаль) и при нагрузке в гору.

Модель Toyota Avensis 1.6 4AFE, 5-МКП, универсал, 1998 года, немец.

Как я пытался устранить проблему: первым делом поменял свечи; далее съездил в автосервис проверил компрессию почти идеальная, произвели диагностику - так-же все хорошо, только вот сказали что-то вроде "угол отклонения ремня ГРМ колеблется", хотя ремень менял менее 10тыс. км назад; после в автосервисе поменяли топливный фильтр, прочистили форсунки, кстати пропускная способность у них почти идеальна, и поменяли датчик холостого хода ---- но проблема как была, так и осталась; потом я самостоятельно почитав темы поменял топливный насос, проблема ушла на пару часов, но после вернулась :(
Вот так вот, может что конкретнее посоветуете, уже достала такая ситуация, никто ничего не может конкретного подсказать, даже в автосервисе

Я в этих делах новичок, так что пожалуйста можно попроще обьяснять :roll:
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП

Сообщение 13 май 2014, 22:31

Сегодня на работе коллега поделился опытом. У него похожие симптомы были, дёргание под нагрузкой.
Дело оказалось в ВВ проводах... Стоит проверить...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 13 май 2014, 23:07

а мне кажется (уверен на 99%) что это форсунка глючит, поищите темку "потеплело и появился глюк"
проверить можно так: когда нfчинает глючить, останавливаемся, открываем капот и поочередно скидываем разъемы с форсунок. При снятии с "больной" форсунки работа двигателя не изменится, при снятии со "здоровой" он станет троить-доить и т.п.
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 14 май 2014, 08:03

Спасибо ребята за советы, сегодня-завтра попробую проверить форсунки, проверю - отпишу
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП

Сообщение 14 май 2014, 16:51

Гоша писал(а):а мне кажется (уверен на 99%) что это форсунка глючит, поищите темку "потеплело и появился глюк"
проверить можно так: когда нfчинает глючить, останавливаемся, открываем капот и поочередно скидываем разъемы с форсунок. При снятии с "больной" форсунки работа двигателя не изменится, при снятии со "здоровой" он станет троить-доить и т.п.

короче дело так, отец сказал с форсунками всё в норме, но я честно не слишком верю т.к. сегодня завёл машину, после 2-ух дневного простоя на работе, и решил заглянуть под капот, а там...1 форсунка подтекла, видимо как зовёл, так и текла несколько минут, т.к. когда заглянул под капот форсунка уже не текла, а были только подтёки. Текла сверху, врводе как из под колечка....а машина работала нормально, без вибрации.
Пока доехал до дома, всё нормально было, машина прогрелась, но глюка ни какого не было (наверное из-за прохладной погоды).
Вот я и думаю что ещё может быть :?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП

Сообщение 14 май 2014, 16:58

отец сказал с форсунками всё в норме

он наверное имел в виду их распыл, но никак не электрический (или как он правильно называется) глюк,
не вы первый на 4А-FE - каждую весну по 1-2 человека приходят с этой проблемой, я когда то тож буд одним из них :)
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 14 май 2014, 18:05

Гоша писал(а):
отец сказал с форсунками всё в норме

он наверное имел в виду их распыл, но никак не электрический (или как он правильно называется) глюк,
не вы первый на 4А-FE - каждую весну по 1-2 человека приходят с этой проблемой, я когда то тож буд одним из них :)

т.е. проблема в электрической работе форсунок, или проводов которые к ним тянутся?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП

Сообщение 14 май 2014, 22:53

sanca писал(а):
Гоша писал(а):
отец сказал с форсунками всё в норме

он наверное имел в виду их распыл, но никак не электрический (или как он правильно называется) глюк,
не вы первый на 4А-FE - каждую весну по 1-2 человека приходят с этой проблемой, я когда то тож буд одним из них :)

т.е. проблема в электрической работе форсунок, или проводов которые к ним тянутся?

если не троит, значит не форсунки! почисти ка дросельную, впускной от нагара.
Toyota carina е 1.8 7A-FE
Аватара пользователя
Соискатель
Соискатель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:44
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota carina е 1.8 бензин. 1996 г.в. 7A-FE

Сообщение 15 май 2014, 08:16

scruoge писал(а):Сегодня на работе коллега поделился опытом. У него похожие симптомы были, дёргание под нагрузкой.
Дело оказалось в ВВ проводах... Стоит проверить...

Ну ооочень часто бывает... Не диагностируется никак, люди долго ездят по сервисам, им советуют самые невероятные вещи, "спецы" говорят "не может быть, тогда бы больше проявлялось на холодную и в сырую погоду", а в итоге меняют провода и удивляются )
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 15 май 2014, 14:28

+100500
Я тоже "за провода", только советую еще сразу крышку трамблёра с бегунком поменять!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 15 май 2014, 18:28

гадание на кофейной гуще. И такие же советы. Провода можно проверить на пробой 4-мя способами.
1, Тестер на сопротивление. Должно быть от 7до 15Ком
2. на пробой с помощью контрольной лампочки
3, на пробой на массу.
4. с помощью осциллографа
Еще про давление в топливной рампе все молчат почему-то из-за этого машина тоже дергаться будет.
Свечи увеличенный зазор. пробой изолятора тоже дергаться будет и так далее.
Автору удачи разобраться со своей проблемой не сможете обращайтесь :)
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 16 май 2014, 00:17

Привет диагносту с дилерскими и марочными приборами! :-)

Машинка пожилая, все "высоковольтное" нужно просто без коментариев менять! Катушку пока не надо, а все вышеперечисленное сразу под замену. Это имеет смысл даже из соображений "по пробегу"... Лично я все на своей меняю, как "Автодата" советует. А что-то и чаще!
К примеру, каждые 10 000 меняю масло (только дорогая синтетика), фильтр масло, фильтр бензин. Свечи через 20 000, провода и крышку с трамблером через 40 000, масло в коробке (механика) тоже через 40 000. Ремни с роликами через 60 000. Про чистку дроссельной и клапана холостого хода я уж молчу, это само-собой...
Как-то так..

З.Ы. Во время предпоследней замены масла мне крышку на маслозаливной горловине не докрутили... Благо, не потерялась! Так из-за возникшего подсоса начал неадекватно работать МАП-сенсор - машину подколачивало и дергало. Дожал крышку - всё прошло! И так бывает... :)
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 18 май 2014, 19:54

спасибо всем за советы)
а теперь отписываюсь:
уезжал на неделю, отцу сказал чтобы он проверил как советовали (при проявлении глюка, остановиться и по очереди с каждой форсунки сбрасывать разъемы) В итоге определили что 1 цилиндр тупит (или фарсунка или провод, или что то ещё. Но форсунки промывали, и пропускная способность почти отличная) Поменяли 1 ВВ провод с этого цилиндра, машина часов 5 ездила хорошо, но когда подгрузили малёх, ещё и в гору - начался опять глюк, но после остановки 30-минутной вроде прошло. На следующий день машина после нагрева опять дёргалась, глючила, почти весь участок пути.
Ещё через день машина ездила не плохо, даже полностью груженая, но это мб из-за холода (было около 0-5 градусов и шёл проливной дождь).
Что скажете после моего рассказа?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП

Сообщение 18 май 2014, 20:09

я скажу что промывание форсунок и их пропускная способность не имеют к этому глюку никакого отношения, совета два - поменять форсунку или ждать зимы :)
а ну можно еще кучу бабла вкинуть на замены всего по кругу, диагностики и т.п. (своевременная плановая замена в расчет не берется)
попробуйте поменять форсунки местами - готов поспорить что глюк перейдет на другой цилиндр ;)
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...

За это сообщение автора Гоша поблагодарили: 2
belinex, yury
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 26 май 2014, 17:54

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Гоша писал(а):я скажу что промывание форсунок и их пропускная способность не имеют к этому глюку никакого отношения, совета два - поменять форсунку или ждать зимы :)
а ну можно еще кучу бабла вкинуть на замены всего по кругу, диагностики и т.п. (своевременная плановая замена в расчет не берется)
попробуйте поменять форсунки местами - готов поспорить что глюк перейдет на другой цилиндр ;)

Сделал как ты сказал, поменял форсунки местами.
Сделал это сегодня, на улице прохладно, весь день дождь. И сколько бы я не стоял на заведённой машине, сколько бы не ездил получалось одно: когда еду, машина дёргается (набирает обороты, потом начинает туго набирать, после резко набирает (именно в эти моменты дёргается); бывает моментами идёт нормально или наоборот совсем туго), так повторяется много раз, но как только останавливаюсь чтобы проверить, машина работает нормально, даже когда просто включаю на нейтралку, машина катиться более менее спокойно, не трясётся.
Теперь не знаю что делать... обманывает меня машина :(
Буду ездить и ждать когда при остановке начнёт трястись :(
или может быть что-то есть посоветовать?)
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:46
Мой автомобиль: Toyota Аvensis, 1.6, 4A-FE, 1998г, wagon, 5-МКП


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1