проблемы при прохождении техосмотра Авенсис1 02гг

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 02 янв 2014, 12:52

Добрый день. Коллеги, посоветуйте, кто знает. При прохождении ТО возникли две проблемы, о которых при эксплуатации авто даже не догадывался, тк прошлый раз (а это было 2 года назад) ТО было пройдено без проблем.
Авто - первый авенсис 02гг, рестайл, с четырьмя алюминиевыми суппортами, без тормозных барабанов сзади.
1 проблема - низко светят фары. При проверке попросили автокорректор выставить "в ноль". Выставил - померяли - ничего не сказали, а потом записали в отчет, что низко. Начал я разбираться потом - оказывается, у меня автокорректор на нуле - это самое низкое положение света фар, а на 5 - самое высокое. А должно быть, как потом сказали СТО-шники, - наоборот.
Так ли это на самом деле и как поменять. Гляньте, плиз, на своих первых авиках, при "нуле" автокорректора - фары внизу или вверху.

2 проблема - неравномерность тормозных усилий на задней оси только! на ручнике. На рабочем тормозе все ок. Проблема появилась после того, как заменил суппорт. Установили, прокачали, подключили ручник (он прямо на суппорт цепляется) - и все вроде было как бы нормально, ручник держал оба колеса, но как оказалось на ТО - одно колесо меньше. Что можно сделать самому? Фото суппорта сча сделаю
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 02 янв 2014, 13:27

1. 0 - выше, чем больше - тем ниже.
2. Похоже у вас такая-же система как и у меня. Можете вот тут почитать. viewtopic.php?f=69&t=16247

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хотя может и не такая вовсе, если ручник прямо на суппорт цепляется...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 янв 2014, 15:20

scruoge писал(а):1. 0 - выше, чем больше - тем ниже.
2. Похоже у вас такая-же система как и у меня. Можете вот тут почитать. viewtopic.php?f=69&t=16247




Неа, не такая. Вот фото моего заднего суппорта. В нем только две маленькие колодки. Они "работают" и от педали тормоза, и от ручника. От педали тормоза - их давит циллиндр суппорта тормозухой, а от ручника - их давит тот же самый циллиндр суппорта пружиной. Может в колодках дело - на циллиндре суппорта есть две канавки, в которые должен попасть паз от колодки, чтобы при нажатии ручника суппорт не вывернулся из циллиндра. Может в этом дело.

Изображение

А по поводу корректора - если у меня на "0" -фары смотрят вниз, как сделать наоборот, чтобы на "0" вверх смотрели, а на "5" - вниз
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 02 янв 2014, 18:11

ivcon писал(а):
scruoge писал(а):1. 0 - выше, чем больше - тем ниже.
2. Похоже у вас такая-же система как и у меня. Можете вот тут почитать. viewtopic.php?f=69&t=16247




Неа, не такая. Вот фото моего заднего суппорта. В нем только две маленькие колодки. Они "работают" и от педали тормоза, и от ручника. От педали тормоза - их давит циллиндр суппорта тормозухой, а от ручника - их давит тот же самый циллиндр суппорта пружиной. Может в колодках дело - на циллиндре суппорта есть две канавки, в которые должен попасть паз от колодки, чтобы при нажатии ручника суппорт не вывернулся из циллиндра. Может в этом дело.

Изображение

А по поводу корректора - если у меня на "0" -фары смотрят вниз, как сделать наоборот, чтобы на "0" вверх смотрели, а на "5" - вниз

По тормозам не подскажу, а по фарам - надо крутилку выковырять из панели (не знаю как)...
По схеме, крутилка эта - регулятор - резистивный. Походу перевернута фишка просто на ней.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 янв 2014, 19:10

ivcon писал(а):
scruoge писал(а):1. 0 - выше, чем больше - тем ниже.
2. Похоже у вас такая-же система как и у меня. Можете вот тут почитать. viewtopic.php?f=69&t=16247




Неа, не такая. Вот фото моего заднего суппорта. В нем только две маленькие колодки. Они "работают" и от педали тормоза, и от ручника. От педали тормоза - их давит циллиндр суппорта тормозухой, а от ручника - их давит тот же самый циллиндр суппорта пружиной. Может в колодках дело - на циллиндре суппорта есть две канавки, в которые должен попасть паз от колодки, чтобы при нажатии ручника суппорт не вывернулся из циллиндра. Может в этом дело.

Изображение

А по поводу корректора - если у меня на "0" -фары смотрят вниз, как сделать наоборот, чтобы на "0" вверх смотрели, а на "5" - вниз


Мое имхо, дело не в колодках, канавки на цилиндре для того чтобы ввертывать его внутрь суппорта. Могу предположить что проблема кроется в длине тросов ручника, возможно все решит регулировка. :)
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 04 янв 2014, 13:54

Вынял из панели приборов регулятор корректора, на нем разьем с 5 контактами (по другому не вставишь) и судя по всему, где-то на самих фарах что-то перепутано. А тормозной тросс ручника на авенсисе - разве можно регулировать его длину?
Изображение

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 04 янв 2014, 14:10

ivcon писал(а):Вынял из панели приборов регулятор корректора, на нем разьем с 5 контактами (по другому не вставишь) и судя по всему, где-то на самих фарах что-то перепутано. А тормозной тросс ручника на авенсисе - разве можно регулировать его длину?
Изображение

Изображение

На карине они разной длины
Левый и правый
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 05 янв 2014, 16:09

Алексей Николаевич писал(а):
ivcon писал(а):Вынял из панели приборов регулятор корректора, на нем разьем с 5 контактами (по другому не вставишь) и судя по всему, где-то на самих фарах что-то перепутано. А тормозной тросс ручника на авенсисе - разве можно регулировать его длину?
Изображение

Изображение

На карине они разной длины
Левый и правый

И на авике тоже!!!
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 05 янв 2014, 17:57

ivcon писал(а):2 проблема - неравномерность тормозных усилий на задней оси только! на ручнике. На рабочем тормозе все ок. Проблема появилась после того, как заменил суппорт. Установили, прокачали, подключили ручник (он прямо на суппорт цепляется) - и все вроде было как бы нормально, ручник держал оба колеса, но как оказалось на ТО - одно колесо меньше. Что можно сделать самому? Фото суппорта сча сделаю

Хм, так вроде уже больше года как неравномерность стояночного тормоза не меряют. Держит с нужным усилием - и норма, хоть даже и одно колесо. Или я ошибаюсь?
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 05 янв 2014, 18:40

Прошлым летом меряли :?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2014, 18:48

Разность тормозного усилия если не в допуске то ТО не пройдешь и отправят на йух!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 05 янв 2014, 20:57

http://www.gto.by/index.php?bla=questions
Вопрос (ID №1152 от 2011-09-27):
Здравствуйте!!! У меня ручной тормоз не держит одно колесо. Слышала, что с 01.01.2011 - для прохождения ТО достаточно, чтобы ручной тормоз держал одно колесо. Так ли это? Смогу ли я пройти техосмотр?

Ответ (от 2011-10-11):

Действительно с 01.01.2011 относительная разность тормозных сил колес для стояночной тормозной системы транспортного средства при проведении гостехосмотра не проверяется. Вместе с тем стояночный тормоз должен обеспечивать значение удельной тормозной силы транспортного средства на уровне не менее 0,16.

Раньше разность была не более 50%, мож опять вернули :?
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 05 янв 2014, 23:08

Демон писал(а):Разность тормозного усилия если не в допуске то ТО не пройдешь и отправят на йух!

Абсолютно верно. Если одно колесо тормозит на ручнике меньше другого (разность более 50%) или на рабочем тормозе (разность более кажется 30%), то - не пропустят.
Поменял я себе тросс ручника, бушный купил. На первый взгляд - вроде стало лучше, по крайней мере на поддомкраченной машине колесо не сдвинуть руками, но на стенде все равно разность 70%
Что делать?
Если кто будет покупать троссы ручника для авенсиса - на них есть выбитые в металле буквы L и R (левый и правый) Только вот у меня хэтч, а мне продали тросс возможно от седана или от универсала и сказали, что все правые одинаковые по длине.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:39
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Первый авик 02г D4D 110 лс 1CD-FTV

Сообщение 06 янв 2014, 00:33

ivcon писал(а):Абсолютно верно. Если одно колесо тормозит на ручнике меньше другого (разность более 50%) или на рабочем тормозе (разность более кажется 30%), то - не пропустят.

А вот я как раз не был бы столь категоричен. Я потратил пару часов, но нашел в инете текст изменений #2 к стб 1641-2006, утвержденный и введенный в действие 01.01.2011, где ранее действующий пункт 4.1.6 "При проверках на стендах эффективности стояночной тормозной системы допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) не более 50 %" ИСКЛЮЧЕН. И если вы решили проблему с корректором фар, то посоветовал бы Вам очень настойчиво поговорить с руководителем станции ГТО о компетентности его подчиненных.
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Откуда: Радошковичи
Мой автомобиль: Avensis Wagon 1999 2,0TD (2C-TE) светло-зеленый перламутр

Сообщение 16 янв 2014, 13:42

По поводу ручника, скажу следующее: если колеса хватают неодинаково, при том что колодки нормальные (не кривые, не перекошенные и по разному не сточены), диски не имеют различных канавок от неравномерного износа и т.п. - то причина в тросах. Меняйте оба троса на новые (ну что делать не дешевые они, но оригинал же никто не заставляет брать) и будзе вам шчасце :D (конечно же при соблюдении всех вышеназванных условий). А иначе будете мучиться, но все-равно не отрегулируете. Причина в том, что со временем тросы растягиваются и разница растяжений может достаточно различаться на правом и на левом колесах, особенно если наблюдается наравномерность схватывания колес. Как правило, при проблеме с каким-либо тросом меняют только его и здесь уже зарыта собака: один новый - положенной длины, другой б/у уже растянутый... Даже если подтянуть общий трос у самого ручника, т.е. усилить натяжку, все-равно в итоге можно не отрегулировать и будет одно хватать нормально, а другое либо слабо, либо вообще не хватать (сталкивался уже с таким гемороем)... Тут надо менять оба, чтобы условие длины тросов и их затяжка была одинаковой... Но если канеш давит жаба, тогда лучше не париться по этому поводу, другого не дано и само оно не отрегулируется... :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1