проблемы при прохождении техосмотра Авенсис1 02гг

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 16 янв 2014, 15:09

Нет, неравномерное растяжение (удлиннение) тросов - нивелируется качелями в месте соединения троса рычага с тросами колёс. Из-за разной (неподходящей) длины тросов - такого эффекта как неравномерное тормозное усилие быть не может.
причина неравномерного распределения усилий - подкисание одного из тросов (с той стороны где слабее тормозит). он начинает застревать в оболочке, а физика качелей учитывает трение троса в оболочке как часть общего усилия натяжения, в результате - сила трения колодки о диск слабее с той стороны где часть силы натяжения берет на себя трение троса об оболочку.
как-то-так :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 янв 2014, 17:02

scruoge писал(а):Нет, неравномерное растяжение (удлиннение) тросов - нивелируется качелями в месте соединения троса рычага с тросами колёс. Из-за разной (неподходящей) длины тросов - такого эффекта как неравномерное тормозное усилие быть не может.
причина неравномерного распределения усилий - подкисание одного из тросов (с той стороны где слабее тормозит). он начинает застревать в оболочке, а физика качелей учитывает трение троса в оболочке как часть общего усилия натяжения, в результате - сила трения колодки о диск слабее с той стороны где часть силы натяжения берет на себя трение троса об оболочку.
как-то-так :)

Некоторые аспекты теоретической механики от scruoge :D
+1000 согласен
Подкисание тросов и неравномерное распределение усилий имеет место быть.
Однако сила с которой зажимается ручник сдвинет любой трос (исключение составляет полностью перегнивший трос и соответственно выпучивание внутри оплетки его разорвавшихся прутиков). Другое дело, что если трос начинает плохо двигаться внутри оплетки, то не хватает усилия пружины внутри механизма ручного тормоза колеса развести колодки обратно и освободить тем самым колесо (особенно после долгих стояний на ручнике), тогда наблюдается повышенный нагрев тормозных дисков, с чем приходилось неоднократно сталкиваться...
В любом случае вердикт один - замена обоих тросов... При замене лишь одного, шансы на неравномерное схватывание повышаются в двое... особенно если они не менялись с завода :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2014, 18:08

во-во, у меня так и закис в затянутом состоянии. Колодки сводил распоркой, чтобы не тёрли по дискам.
потом, после замены, пытался расшевелить его (трос) - никак. только что домкратом не пробовал :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 12 фев 2014, 16:28

Менять тросики, сам с ними возился. Я поставил QH. Больше проблем не знал.
Toyota Avensis 99г., 2C-TE. Черный металлик. Мурманск.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:04
Откуда: Россия, Мурманск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1