1 датчик обедненной смеси
2 кислородный
Loading
проблема с лямбдой
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 48
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
-
Alkogolik - Член клуба
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
- Откуда: Витебск
- Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE
Таки да, пробивается оба датчика, и бедный мотор.
Может, в каталоге косяк, если физически датчик присутствует один?
Может, в каталоге косяк, если физически датчик присутствует один?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
В 4а-фе СТД один датчик О2,косяк в каталоге.
- tyrs
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:49
- Мой автомобиль: авенсис 4а-фе мкпп 110л.с.терра 1998г.
-
llamer - Водитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE
привет народ ! к слову я давичи заехал на к. диагностику. мне сказали что одна лямда работает зашибись вторая марозит. в общем посоветовали пробить катализатор. вазможно забит и душит лям. вобще ктонибуть это делал, хуже небудет! залес под машину скорешом нашли 1-н дат. после выпускного калектора перед каталез. второго в помине нет! вапрос что делать можно удолить катализ. и вабще сколько у м. лямд.!прохадил со паказало 0.5 при допустимом 1.5на 2000 оборотах паказало 0.6 при допуске 2. авик 2000 4afe всем удачи!
- yurgen1111
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06
Вроде ж всё уже расжевывали...
На нашем стареньком моторе есть два варианта.
1. Вам "не повезло" и у Вас "обедненный" мотор. Тогда у Вас имеется датчик обедненной смеси и одна лямбда. Это показано на рисунке выше.
2. У Вас наиболее распространенный "нормальный" мотор. Тогда у Вас только одна лямбда перед катом.
В любом случае, у этого мотора НЕ БЫВАЕТ двух лямбд (одна "до" и другая "после" ката)!
Что касается компьютерной диагностики, то, скорее всего, Вам её делали каким-то "левым" сканером или диагност неправильно выбрал тип блока управления.
Удаление катализатора не должно быть самоцелью! Перед принятием такого решения будет не лишним разъединить трубы.
Далее можно попытаться осмотреть состояние ката визуально, посветив фонариком, если это возможно. Еще надо попытаться продуть его с помощью компрессора, уплотнив отверстие для продувки хотя бы ветошью! Если будет сделан вывод, что кат "оплавился" (забился, засорился и тд), то есть, существенно препятствует выхлопу, тогда да, удалять...
Если будет принято решение об удалении, то сделать это проще всего, надрезав корпус ката "болгаркой" (осторожно, оденьте очки и респиратор!), аккуратно разбить и удалить его, а разрез заварить "полуавтоматом"..
На нашем стареньком моторе есть два варианта.
1. Вам "не повезло" и у Вас "обедненный" мотор. Тогда у Вас имеется датчик обедненной смеси и одна лямбда. Это показано на рисунке выше.
2. У Вас наиболее распространенный "нормальный" мотор. Тогда у Вас только одна лямбда перед катом.
В любом случае, у этого мотора НЕ БЫВАЕТ двух лямбд (одна "до" и другая "после" ката)!
Что касается компьютерной диагностики, то, скорее всего, Вам её делали каким-то "левым" сканером или диагност неправильно выбрал тип блока управления.
Удаление катализатора не должно быть самоцелью! Перед принятием такого решения будет не лишним разъединить трубы.
Далее можно попытаться осмотреть состояние ката визуально, посветив фонариком, если это возможно. Еще надо попытаться продуть его с помощью компрессора, уплотнив отверстие для продувки хотя бы ветошью! Если будет сделан вывод, что кат "оплавился" (забился, засорился и тд), то есть, существенно препятствует выхлопу, тогда да, удалять...
Если будет принято решение об удалении, то сделать это проще всего, надрезав корпус ката "болгаркой" (осторожно, оденьте очки и респиратор!), аккуратно разбить и удалить его, а разрез заварить "полуавтоматом"..
-
llamer - Водитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE
идейно. по поваду разрезать кат. ипосле заварить. толька снять глушитель (разайденить трубы ) сложнее чем разрезать кат. вдолоь попалам на вису и проверить все изнутри,если что почистить если нет то выкинуть и заварить (тем более с сваркой проблем нет ). насколько я знаю кат в нутри фарфор. или азбест. а чего неудолять кат. слету. плоха! на авеке езжу пять лет (60 тыс. пробег)а ктонибуть удалял кат. что меняется!
- yurgen1111
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06
-
llamer - Водитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE
в общем мне проще разрезать катализатор по палам вдоль,не снимая глушитель, снять проблематично! достать внутренности патом либо прочистить либо выбросить и заварить обратно. хачу спросить может не думать о сохранении катализатора ! обьясни минусы езды без катализатора , я, разнеци не вижу!
- yurgen1111
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06
Если состояние ката НЕ контролируется лябдой, стоящей ПОСЛЕ него, то удаление чревато только негативным воздействием на экологию... А так... Расход уменьшится, мощность увеличится... Но дети Ваши будут дышать более грязным воздухом..
-
llamer - Водитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE
я, тоже люблю природу.! Но учитывая пробег по РБ.(60 тыс. что за пять лет солей глушитель не узнать и без болгарке его не снять) на нашем топливе,ему походу канец. СО без катализатора будет в норме !!! Из двух зол выбирают меньшее ! У меня точно НЕ LIN BERN!
- yurgen1111
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06
yurgen1111 писал(а): Но учитывая пробег по РБ.(60 тыс. что за пять лет солей глушитель не узнать и без болгарке его не снять) на нашем топливе,ему походу канец.
60тыс это не пробег!!!! убили ее до того или вы сами в соли парковались!
Я уже за 5лет больше 200 тыс. накатал и все в огне! Смотреть нужно за авто!
p/s/ и топливо у нас не самое ху@вое!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
машина у миня в хорошем састоянии решаю проблемы помере их поступления. я первый вадила по рб. ябы несказал что мой авик убит, ну а глушак както выпол из виду, но точно был гуд . может диствительно поркавался в солях (непонял как это). а паповаду католизатора не я решил что его убивает наш бенз , просто погуглил немного, все гришат . и мол для катал . 60 т. это пробег. вы хатите сказать что на вашем глушаке и трубах нет ржавчины за пять лет?
- yurgen1111
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06
на глушаке нет!!!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Демон писал(а):на глушаке нет!!!
а у мну глушак решето! но трубы целые
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Похожие темы
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 3
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 3
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2