проблема с лямбдой

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 авг 2013, 09:35

1 датчик обедненной смеси
2 кислородный
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 23 авг 2013, 12:03

Таки да, пробивается оба датчика, и бедный мотор.
Может, в каталоге косяк, если физически датчик присутствует один?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2013, 14:50

В 4а-фе СТД один датчик О2,косяк в каталоге.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:49
Мой автомобиль: авенсис 4а-фе мкпп 110л.с.терра 1998г.

Сообщение 10 сен 2013, 15:06

вот выдержка из мануала..
Изображение

У меня, к примеру, "необедненный" мотор и в наличии только одна "лямбда" перед катализатором...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 21 окт 2013, 23:08

привет народ ! к слову я давичи заехал на к. диагностику. мне сказали что одна лямда работает зашибись вторая марозит. в общем посоветовали пробить катализатор. вазможно забит и душит лям. вобще ктонибуть это делал, хуже небудет! залес под машину скорешом нашли 1-н дат. после выпускного калектора перед каталез. второго в помине нет! вапрос что делать можно удолить катализ. и вабще сколько у м. лямд.!прохадил со паказало 0.5 при допустимом 1.5на 2000 оборотах паказало 0.6 при допуске 2. авик 2000 4afe всем удачи!
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 22 окт 2013, 11:48

Вроде ж всё уже расжевывали...
На нашем стареньком моторе есть два варианта.
1. Вам "не повезло" и у Вас "обедненный" мотор. Тогда у Вас имеется датчик обедненной смеси и одна лямбда. Это показано на рисунке выше.
2. У Вас наиболее распространенный "нормальный" мотор. Тогда у Вас только одна лямбда перед катом.

В любом случае, у этого мотора НЕ БЫВАЕТ двух лямбд (одна "до" и другая "после" ката)!
Что касается компьютерной диагностики, то, скорее всего, Вам её делали каким-то "левым" сканером или диагност неправильно выбрал тип блока управления.

Удаление катализатора не должно быть самоцелью! Перед принятием такого решения будет не лишним разъединить трубы.
Далее можно попытаться осмотреть состояние ката визуально, посветив фонариком, если это возможно. Еще надо попытаться продуть его с помощью компрессора, уплотнив отверстие для продувки хотя бы ветошью! Если будет сделан вывод, что кат "оплавился" (забился, засорился и тд), то есть, существенно препятствует выхлопу, тогда да, удалять...

Если будет принято решение об удалении, то сделать это проще всего, надрезав корпус ката "болгаркой" (осторожно, оденьте очки и респиратор!), аккуратно разбить и удалить его, а разрез заварить "полуавтоматом"..
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 22 окт 2013, 19:20

идейно. по поваду разрезать кат. ипосле заварить. толька снять глушитель (разайденить трубы ) сложнее чем разрезать кат. вдолоь попалам на вису и проверить все изнутри,если что почистить если нет то выкинуть и заварить (тем более с сваркой проблем нет ). насколько я знаю кат в нутри фарфор. или азбест. а чего неудолять кат. слету. плоха! на авеке езжу пять лет (60 тыс. пробег)а ктонибуть удалял кат. что меняется!
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 22 окт 2013, 21:37

Блин, как же достает этот "албанский" язык.... Половины не понял..
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 22 окт 2013, 22:06

в общем мне проще разрезать катализатор по палам вдоль,не снимая глушитель, снять проблематично! достать внутренности патом либо прочистить либо выбросить и заварить обратно. хачу спросить может не думать о сохранении катализатора ! обьясни минусы езды без катализатора , я, разнеци не вижу!
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 22 окт 2013, 22:48

Если состояние ката НЕ контролируется лябдой, стоящей ПОСЛЕ него, то удаление чревато только негативным воздействием на экологию... А так... Расход уменьшится, мощность увеличится... Но дети Ваши будут дышать более грязным воздухом..
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:58
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis 2000 4A-FE

Сообщение 23 окт 2013, 07:04

я, тоже люблю природу.! Но учитывая пробег по РБ.(60 тыс. что за пять лет солей глушитель не узнать и без болгарке его не снять) на нашем топливе,ему походу канец. СО без катализатора будет в норме !!! Из двух зол выбирают меньшее ! У меня точно НЕ LIN BERN!
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 23 окт 2013, 22:33

yurgen1111 писал(а): Но учитывая пробег по РБ.(60 тыс. что за пять лет солей глушитель не узнать и без болгарке его не снять) на нашем топливе,ему походу канец.

60тыс это не пробег!!!! убили ее до того или вы сами в соли парковались!
Я уже за 5лет больше 200 тыс. накатал и все в огне! Смотреть нужно за авто! :umnik:
p/s/ и топливо у нас не самое ху@вое!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 23 окт 2013, 23:10

машина у миня в хорошем састоянии решаю проблемы помере их поступления. я первый вадила по рб. ябы несказал что мой авик убит, ну а глушак както выпол из виду, но точно был гуд . может диствительно поркавался в солях (непонял как это). а паповаду католизатора не я решил что его убивает наш бенз , просто погуглил немного, все гришат . и мол для катал . 60 т. это пробег. вы хатите сказать что на вашем глушаке и трубах нет ржавчины за пять лет?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:06

Сообщение 23 окт 2013, 23:15

на глушаке нет!!!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 24 окт 2013, 01:06

Демон писал(а):на глушаке нет!!!

а у мну глушак решето! :P но трубы целые
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2