Модельный ряд с 1997 по 2003 года
23 июн 2018, 22:39
zl, иди от "простого".
Если уверен, что напыление на керамике живое - воткни резистор в разъем датчика и пронаблюдай.
ИМХО, "показометр" практически вечный, скорее будет проблема в окислившемся разъеме, который и "подкидывает" лишние 10-20 Ом.
24 июн 2018, 09:52
Были у меня такие мысли. Пробовал воткнуть кусок проволоки из нихрома, на всю длину того что у меня есть - 4 ома. После поворота ключа стрелка указателя ушла на отметку Full. Завтра на работе возьму подстроечный потенциометр, на 200 ом точно был и попробую с точным значением в 100 ом. Сейчас в бак где-то наполовину заполнен. Сопротивление датчика 56 ом., стрелка лежит в верхней половине.
25 июн 2018, 00:31
Мне кажется тут мучиться бесполезно - это все таки бензобак, деталь не для экспериментов.
Нуна купить б/у поставить и забыть...
27 июн 2018, 13:24
Нашел на работе подстроечник на 100 Ом, добавил к нему постоянный резистор на 10 Ом
подключил в цепь вместо датчика - указатель уровня показал почти пустой бак, моя схема имеет сопротивление в 100 Ом, так же как и датчик при пустом баке, решил добавить сопротивления, на 118 Омах загорелась лампочка, в итоге снял бензонасос и впаял в разрыв датчика резистор на 8 Ом
подключил разъем, вывел поплавок в крайнее нижнее положение и включил зажигание лампочка загорелась
сдвинул поплавок миллиметров на 5-7, зафиксировал - на приборке лампочка погасла, стрелка указателя не сдвинулась.
Собрал все, поезжу, понаблюдаю. В багажнике вожу 5л. канистру бензина, это еще от моей первой машины из Германии.
22 ноя 2018, 18:13
Добрый вечер. Подскажите по следующей проблеме: при не частом нажатии на тормоз все работает как нужно,если пару раз нажать, педаль становится "дубовая" тормоза почти нулевые и загорается лампочка ручника. Держишь педаль, то загорится, то нет. Уровень тормозухи норм. Вечером машину ставил, все было гуд. Утром поехал сразу вылезла эта проблема.
23 ноя 2018, 11:31
Вакуумный насос и усилитель посмотреть надобно
23 ноя 2018, 22:02
Визуально всё в норме. Может есть какие секреты...фишка и т.д. и т.п.???
26 ноя 2018, 10:22
Нажать и, удерживая педаль тормоза, запустить двигатель. Если при запуске педаль тормоза немного провалится, то вакуумный усилитель исправен. Если нет, то проверять вакуумный насос, трубки от насоса, сам вакуумник.
06 дек 2018, 21:27
Угу, осталось танцы с бубном устроить... Визуальный осмотр ничего не выявил. На станции тож ничего не выявили, предположили что проблема скорее всего с вакумным насосом. Погнал на разбор, купил насос, заменил....хрен...Да, если держать педаль, завести, то она падает. Парни, какие еще идеи есть? И что за приблуда круглая,как баченок стоит между ВУТ и вибастой. С ВУТ к нему идет патрубок. Может в этой ...не проблема?
07 дек 2018, 13:46
Van.s, а фото "приблуды" можно?
А то вебасто далеко не у всех есть )
07 дек 2018, 16:05
О блин, ещё и вакуумный насос есть? Я думал вакуум с коллектора впускного берется...
10 дек 2018, 10:37
scruoge, у дизеля - насос. В д4д - на распредвалу сбоку.
10 дек 2018, 11:54
belinex писал(а):scruoge, у дизеля - насос. В д4д - на распредвалу сбоку.
Не просветишь, зачем так сделано? Чем коллекторный вакуум плох? Есть где-то инфа на эту тему?
11 дек 2018, 08:50
Фотку приблуды чуть позже сброшу. А по поводу насоса... насколько я понимаю, то вакум из коллектора берется у бензинок, а у дизелей ставится насос. К общему сведению вак.насос у тойтоты авенсис (2001) самому заменить не сотавляет проблем. Два болта и все. Между двигателем и насосом нет никаких супер пупер прокладок (как мне на станции заявили), на насосе резиновое кольцо в посадочном месте стоит. Да, еще подскажите, АБС может как то влиять на работу ВУТ?
11 дек 2018, 12:21
belinex писал(а): Чем коллекторный вакуум плох?
А х.з. Никогда не задумывался, привык, что у дизелей насос.
У ТД - могу предположить - за счет турбины вакуума нет, про Д не готов обсуждать.
Возникает вопрос - у ТБ - насос или нет?
Посмотрел Лексус NX200T - там насос
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.