Toyota Avensis 1997-2000г.в.

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 23 июн 2018, 22:39

zl, иди от "простого".

Если уверен, что напыление на керамике живое - воткни резистор в разъем датчика и пронаблюдай.

ИМХО, "показометр" практически вечный, скорее будет проблема в окислившемся разъеме, который и "подкидывает" лишние 10-20 Ом.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 июн 2018, 09:52

Были у меня такие мысли. Пробовал воткнуть кусок проволоки из нихрома, на всю длину того что у меня есть - 4 ома. После поворота ключа стрелка указателя ушла на отметку Full. Завтра на работе возьму подстроечный потенциометр, на 200 ом точно был и попробую с точным значением в 100 ом. Сейчас в бак где-то наполовину заполнен. Сопротивление датчика 56 ом., стрелка лежит в верхней половине.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 25 июн 2018, 00:31

Мне кажется тут мучиться бесполезно - это все таки бензобак, деталь не для экспериментов.
Нуна купить б/у поставить и забыть...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2018, 13:24

Нашел на работе подстроечник на 100 Ом, добавил к нему постоянный резистор на 10 Ом
Изображение
подключил в цепь вместо датчика - указатель уровня показал почти пустой бак, моя схема имеет сопротивление в 100 Ом, так же как и датчик при пустом баке, решил добавить сопротивления, на 118 Омах загорелась лампочка, в итоге снял бензонасос и впаял в разрыв датчика резистор на 8 Ом
Изображение
подключил разъем, вывел поплавок в крайнее нижнее положение и включил зажигание лампочка загорелась
Изображение
сдвинул поплавок миллиметров на 5-7, зафиксировал - на приборке лампочка погасла, стрелка указателя не сдвинулась.
Собрал все, поезжу, понаблюдаю. В багажнике вожу 5л. канистру бензина, это еще от моей первой машины из Германии.
Изображение

За это сообщение автора zl поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 22 ноя 2018, 18:13

Добрый вечер. Подскажите по следующей проблеме: при не частом нажатии на тормоз все работает как нужно,если пару раз нажать, педаль становится "дубовая" тормоза почти нулевые и загорается лампочка ручника. Держишь педаль, то загорится, то нет. Уровень тормозухи норм. Вечером машину ставил, все было гуд. Утром поехал сразу вылезла эта проблема.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 17:37
Откуда: Минск
Мой автомобиль: avensis 2.0D4D CDT220 2001г.в.

Сообщение 23 ноя 2018, 11:31

Вакуумный насос и усилитель посмотреть надобно
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 ноя 2018, 22:02

Визуально всё в норме. Может есть какие секреты...фишка и т.д. и т.п.???
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 17:37
Откуда: Минск
Мой автомобиль: avensis 2.0D4D CDT220 2001г.в.

Сообщение 26 ноя 2018, 10:22

Нажать и, удерживая педаль тормоза, запустить двигатель. Если при запуске педаль тормоза немного провалится, то вакуумный усилитель исправен. Если нет, то проверять вакуумный насос, трубки от насоса, сам вакуумник.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 06 дек 2018, 21:27

Угу, осталось танцы с бубном устроить... Визуальный осмотр ничего не выявил. На станции тож ничего не выявили, предположили что проблема скорее всего с вакумным насосом. Погнал на разбор, купил насос, заменил....хрен...Да, если держать педаль, завести, то она падает. Парни, какие еще идеи есть? И что за приблуда круглая,как баченок стоит между ВУТ и вибастой. С ВУТ к нему идет патрубок. Может в этой ...не проблема?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 17:37
Откуда: Минск
Мой автомобиль: avensis 2.0D4D CDT220 2001г.в.

Сообщение 07 дек 2018, 13:46

Van.s, а фото "приблуды" можно?

А то вебасто далеко не у всех есть )
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2018, 16:05

О блин, ещё и вакуумный насос есть? Я думал вакуум с коллектора впускного берется...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 10 дек 2018, 10:37

scruoge, у дизеля - насос. В д4д - на распредвалу сбоку.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 дек 2018, 11:54

belinex писал(а):scruoge, у дизеля - насос. В д4д - на распредвалу сбоку.

Не просветишь, зачем так сделано? Чем коллекторный вакуум плох? Есть где-то инфа на эту тему?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 дек 2018, 08:50

Фотку приблуды чуть позже сброшу. А по поводу насоса... насколько я понимаю, то вакум из коллектора берется у бензинок, а у дизелей ставится насос. К общему сведению вак.насос у тойтоты авенсис (2001) самому заменить не сотавляет проблем. Два болта и все. Между двигателем и насосом нет никаких супер пупер прокладок (как мне на станции заявили), на насосе резиновое кольцо в посадочном месте стоит. Да, еще подскажите, АБС может как то влиять на работу ВУТ?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 17:37
Откуда: Минск
Мой автомобиль: avensis 2.0D4D CDT220 2001г.в.

Сообщение 11 дек 2018, 12:21

belinex писал(а): Чем коллекторный вакуум плох?


А х.з. Никогда не задумывался, привык, что у дизелей насос.
У ТД - могу предположить - за счет турбины вакуума нет, про Д не готов обсуждать.
Возникает вопрос - у ТБ - насос или нет?

Посмотрел Лексус NX200T - там насос
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2